Рельсы из склона 2

#1
Точнее рельса только одна, но она есть, и торчит из склона …
http://photofile.ru/photo/p270/2317673/40780124.jpg (1 мб)
http://photofile.ru/photo/p270/2317673/40780112.jpg (1,4 мб)
http://photofile.ru/photo/p270/2317673/40780117.jpg (0,85 мб)
Вопрос следующий:
Могли такие рельсы использовать в каменоломнях, или нет?
Т.е. это не рельса от ж\д, но и не такие как использовали, например, в Силикатах…
Узкоколейка? возможно, но проблема в том, что поблизости нет ни современной, ни ранее ее там не было….
Откуда же рельса?
Могли конечно притащить по приколу, но что это за приколы - тащить такую дуру в такую глушь…
Ближайшие нас. пункты не ближе чем в 2-3 км..
Хотя, если быть точными, то она не торчит, а вместе с пластом глины\земли сползла со склона…
Берег реки в этом месте очень даже располагающий к мыслям о возможных выработках, вопрос только карьером или не только…
В общем, видел кто-нибудь, что-либо похожее под землёй??
 
#3
рельс слишком тяжелый и длинный чтоб его можно было под землей использовать.
зачем-то использовали его лет эдак 30 назад да там и бросили :)
 
#4
штык написал(а):
рельс слишком тяжелый и длинный чтоб его можно было под землей использовать.
зачем-то использовали его лет эдак 30 назад да там и бросили :)
интересно, как можно использовать рельс - одна штука? :)
 
#7
ГОРОДЕЦКИЙ написал(а):
не ну надо местность осмотреть архивы поднять занятся серьёзно!
а не фотку бросать и годать над этим!
спасибо за совет! :cool:
рельса, это вроде как косвенное подтверждение… вот и интересна ее возможная причастность …
 
#8
Это не подтверждение. Вот выход известняка на поверхность или на склоне - это подтверждение. Провалы на местности - тоже. А рельс я тебе где угодно накидаю.
 
#10
Трем товарищам предупреждение за флуд. Если вы не заметили, в этом разделе появились модераторы.

Предлагаю автору темы озвучить место - тогда можно говорить и о возможном наличии там выходов известняка, и о бывших когда-то узкоколейках (УЖД могла существовать, к примеру, только в ходе войны или во время недолговременных лесоразработок). Что могли "случайно" затащить рельс - тоже ничего удивительного, примеров море.
Кстати, я не спец по УЖД-ШЖД, но почему это не рельса от обычной ж/д?
 
#11
Yarik написал(а):
тогда можно говорить и о возможном наличии там выходов известняка
а об этом и говорить нечего :)
выходы есть... особо любопытные могли найти вот эту ссылочку:
http://photofile.ru/users/p270/albums/genres/47/

так что про известняк не надо тут ;D

Yarik написал(а):
Кстати, я не спец по УЖД-ШЖД, но почему это не рельса от обычной ж/д?
по фоткам, может не особо видно, но она меньше намного

Yarik написал(а):
Предлагаю автору темы озвучить место - тогда можно говорить и о возможном наличии там выходов известняка, и о бывших когда-то узкоколейках (УЖД могла существовать, к примеру, только в ходе войны или во время недолговременных лесоразработок).
а вот такой я вредный автор, ничего, никому не скажу... ;D
место ничего никому не скажет...рельса находится в глуши..
по генштабовской карте 1942 г. нет там никаких путей...
Yarik, если можешь подсказать где можно попытаться глянуть более старые карты, будет тебе огромное спасибо ))))


Yarik написал(а):
Важно понимать, что сама по себе рельса ничего не значит, есть гораздо более важные факторы и предпосылки.
Ну!!! с этим же никто и не спорит ))))

Но вот вопрос похоже никто так правильно и не понял...
я НЕ спрашиваю, была ли там когда нибудь ж\д; не спрашиваю "причину сего артефакта"; не прошу никого архивы поднимать, ну и т.д.

перефразирую:
Приходилось ли кому-нибудь наблюдать чтобы такие габаритные рельсы использовались в каменоломнях?
 
#12
Атеист написал(а):
а вот такой я вредный автор, ничего, никому не скажу... ;D
место ничего никому не скажет...рельса находится в глуши..
Yarik, если можешь подсказать где можно попытаться глянуть более старые карты, будет тебе огромное спасибо ))))
Что-то нестыковочка какая-то… Типа я вам ничего не скажу, а вы мне скажите. Атеист, я не знаю, где глянуть карту ХХХой области, ХХХого района. Если хочешь поиграть в секретность – играй сам.

Атеист написал(а):
Но вот вопрос похоже никто так правильно и не понял...
Приходилось ли кому-нибудь наблюдать чтобы такие габаритные рельсы использовались в каменоломнях?
Ну знаешь, это может быть и не каменоломня, а какое-то другое подземелье. Например, не так давно мы нашли рельсы в подземном ходе XVIII века (см. соседнюю тему), но они реально меньше. Может, там был военный бункер? Если же отвечать на твой вопрос формально, но думаю, что в выработках XX века были и большие рельсы. Но ведь вопрос не о Самарской области и не о Татарстане? Ах, это же секрет, забыл…
 
D

DeadGeodesist

Guest
#17
Была в склоне, теперь уже на склоне...
Рельса: тип - под узкоколейку, ширина головки рельса - где-то 2 см, высота ~6 см, ширина тавра ~4 см, общая длина 5,75 м, клейма завода изготовителя не обнаружено.
Как говорится, продолжаем разговор... :)
 
#18
Воскрешаем тему ;D
А помимо рельс ничего не нашли? Хоть намек.

Я вообще как-то нырял и нашел рельсы вбитые в дно водоема недалеко от берега на глубине метра 2,5. До ЖД там км 30. Нырнул и прифигел.
 
#19
EOS написал(а):
Воскрешаем тему ;D
А помимо рельс ничего не нашли? Хоть намек.

Я вообще как-то нырял и нашел рельсы вбитые в дно водоема недалеко от берега на глубине метра 2,5. До ЖД там км 30. Нырнул и прифигел.
Рельсы в дне - это, скорей всего, мостки на кой то йух сделаны были когда-то. Но вот вряд ли тамошнему мужику было не влом 30 км рельсы таскать. По окрестностям никаких остатков мануфактур не встречается?

Пэ-Сэ:С чего прифигел то? Артефакт размером с вагонетку или мини-паровоз на дне валялсо? ::)
 
#20
Хотелось бы. Просто рельсы,торчащие из дна. Причем узкоколлейка. Под водой вообще все прифигенно смотрится. Мне ,кстати, больше другая версия понравилась - они с войны там покоятся. Но это,конечно,навряд. Скорее всего просто по пьяни зафигачили туда, воткнули и забыли.


Тема была про другие рельсы^^
 
Сверху