Про байдарки и прочие плавсредства, или как содрать с нас еще денег..

Main Urod написал(а):
Где б еще эту филькину грамоту достать...


ГЫ_ГЫ_ГЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты уверен? ;D ;D ;D


Про филькину грамоту могу в принципе описать поподробней.
Блин похоже меня глючит, или у меня другой бланк (что конечно менее вероятно). Вечерком гляну.
 
Стоп. Импульсивность начала превышать пределы разумного, а в ситуации ты не разобрался. ПСН - это СПАСАТЕЛЬНЫЙ плот. И ВСЕ соответствующие документы у нас у всех БЫЛИ. Автомобиль и ПСН - 2 РАЗНЫЕ вещи. Ты на машине когда нить по реке ездил? Если бы это было БМД - да, у водилы должны быть корки водителя. Но ПСН - НЕ ТРЕБУЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ кроме накладной на выдачу и удостоверения о том, что тот, кто в нем плывет, имеет право на то, чтобы взять его со склада. А внутри нашего ПСНа было 9 человек, каждый из которых имеет право на вождение вертолета, получение оборудования с военных складов и открытое применение оружия при признаке (!) опасности или сопротивления.
Так что 40 минут было совсем максимумом, который мы могли себе позволить. Потом уже в ход пошли минимальные средства, т.е. ксивы.
А по инструкции надо было дать ему прикладом в лоб и продолжать движение.
Так что ты не прав. :-\
 
Oboroten написал(а):
а в ситуации ты не разобрался. ПСН - это СПАСАТЕЛЬНЫЙ плот.
А тут и разбираться нечего. Если он спасательный, то вы должны были не разгуливать на нем по реке, а добраться от места крушения до берега и все. Я видел мужика, у которого в личном владении спасательный катер с океанского лайнера (такая фигня в виде мини подводной лодки, которую) однако у него на ней есть и номер и права и судовой билет.

Oboroten написал(а):
И ВСЕ соответствующие документы у нас у всех БЫЛИ.
Как я понимаю из начального разговора, ВСЕХ документов у вас как раз и небыло. В частности не было судового билета.

Oboroten написал(а):
Автомобиль и ПСН - 2 РАЗНЫЕ вещи.
Это абсолютно одинаковые вещи, только одно из них для передвижения по дорогам, а другое по воде. А если ты приведешь еще и самолет - то он для воздуха. И если у тебя самолет в личном пользовании, то это не значит что его не надо регистрировать. Спроси у Энви.

Oboroten написал(а):
Если бы это было БМД - да, у водилы должны быть корки водителя. Но ПСН - НЕ ТРЕБУЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ кроме накладной на выдачу и удостоверения о том, что тот, кто в нем плывет, имеет право на то, чтобы взять его со склада.
Как ты думаешь, у капитана линкора есть судоводительный патент и документы на этот самый линкор, или только накладная на выдачу со склада?

Oboroten написал(а):
А внутри нашего ПСНа было 9 человек, каждый из которых имеет право на вождение вертолета
Но вы же не на вертолете плыли?
 
Гм... Ну ладно, ты со всех сторон козырный страус. Только в армии ты явно не служил, а ко всяким внутренним органам имеешь примерно такое же отношение как я к балету. :-\
Видишь ли, начальству глубоко по хрену на окружающие ведомства. И если мне приказывают поднять вертушку в воздух, наплевав на все правила аэрофлота для того, чтобы вынуть 14 пацанов с какой нить занюханной сопки - я это сделаю, даже если все наше правительство будет танцевать по всему аэродрому. И если нужно будет провести этот долбанный ПСМ по реке, невзирая на все требования этого ..... (блин, морского придурка).... То я проведу, даже если эти уроды на 10-ти моторках заявятся, если эти моторки не бронированные. ::)
Так что пусть подавятся своими правилами. Моя задача - выполнить. А трепологией пусть начальство отдувается - у них звезды по размеру больше. :-\
 
И если у тебя самолет в личном пользовании, то это не значит что его не надо регистрировать. Спроси у Энви.
Правильно, все воздушные суда подлежат регистрации, а на борту должны быть....
(вдохнули)
1. свидетельство о сертификации типа воздушного судна
2. свидетельство о внесении в госреестр ("бортовые номера")
3. действующее летное свидетельство пилота ("права")
4. медсправка вообще + медсправка о допуске к выполнению данного полета
5. страховка
6. справка о технической годности к полетам воздушного судна (на каждый вылет новая)
7. заполненный и подписанный всеми инстанциями маршрутный лист
8. список пассажиров
9. маршрутные карты и метеосправка по всему маршруту (это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ документы!)
10. свидетельство на бортовую радиостанцию
11. летная документация на данное воздушное судно (что-то вроде "руководства по эксплутатации", но со списками обязательных процедур на все случаи жизни, включая аварийные, и с техническим данными)

(а вот теперь выдохнули... вроде ничего не забыл)

...и Вы еще говорите что у Вас "закручивают гайки" с плавсредствами?
::)
 
Oboroten написал(а):
Только в армии ты явно не служил, а ко всяким внутренним органам имеешь примерно такое же отношение как я к балету. :-\ Видишь ли, начальству глубоко по хрену на окружающие ведомства.
А тогда какие претензии на :
Main Urod написал(а):
от тех ублюдков, которые получив ментовскую/ГБшную/депутатскую корочку начинают считать себя "круче всех" потому как у них есть КОРОЧКА а потому могут ездить как хотят (у меня же корочка), стрелять в людей "потому как морда не понравилась" (корочка отмажет) и т.д.
если так оно и есть???????
 
Ни хрена себе гражданские живут.... :eek: У нас и половины из этого списка не наберется..... :eek:

А тогда какие претензии на :
Цитата : Main Urod - сегодня в 15:41:16
от тех ублюдков, которые получив ментовскую/ГБшную/депутатскую корочку начинают считать себя "круче всех" потому как у них есть КОРОЧКА а потому могут ездить как хотят (у меня же корочка), стрелять в людей "потому как морда не понравилась" (корочка отмажет) и т.д.
если так оно и есть?

Гм... Ну как то ты резковато. У меня обычное офицерское удостоверение. И тем я как то редко размахиваю. А ты сразу меня в ублюдки и козлы записываешь.... :-\ Давай я тебя туда же запишу потому что ты такой типа глупый? :-\ Шумишь - значит придурок... И так сразу с пеленок, как только орать начал? Тебе приятно будет?
 
Envy написал(а):
Правильно, все воздушные суда подлежат регистрации, а на борту должны быть....
(вдохнули)
Эээээээ....
Типа... А если я захотел вылететь на маломоторке со своего аэродрома, на какую нибудь тусовку или отдых, пролетел километров 1000, приземлился на полянке у речки, недельку отдохнул, а потом решил лететь обратно, то все? Официяльно низзя... Ведь справку на вылет и медлист мне медведь не выпишет...
То есть получается я могу летать только между аэродромами, несмотря на то что могу сесть и взлететь почти с любой полянки?
 
Ну медлист можешь и у меня в части выписать - дурное дело нехитрое, а вот что до взлетов и посадок.... ::) Там короче какой то пунктик есть о возможности приземления воздушных судов. Относится к самолетам и, по моему, зависит от классности пилота. ::)
Грубо говоря, если я вертушку могу и на "пятачек" посадить, то самолет, который разбега требует - хрена с два туда посадишь. А с гидросамолетами - вообще хрень какая то.... ::)
 
Oboroten написал(а):
Ну как то ты резковато. У меня обычное офицерское удостоверение.
Да? Ну тогда с начала, что тогда тот инспектор никакой не козел. И закон ни какой не идиотский.
Инспектор - представитель закона, который призван его защищать и для которого - вы нарушители этого самого закона. И отношение к вам соответствующее. Со всеми вытикающими. А если вы говорили что плывете кого-то спасать... (даже если это и так было) То он и не таких историй наслушался. Потому что каждый нарушитель, если его послушать - либо депутат, только корочку дома забыл, либо зять путина.
 
Main Urod написал(а):
...То есть получается я могу летать только между аэродромами, несмотря на то что могу сесть и взлететь почти с любой полянки?
Официально - так и только так. А хотите садится/взлетать с полянке официально? Вносите ее в маршрутный лист. Вот только врятли кто ни будь его утвердит... ::)
 
Oboroten написал(а):
...самолет, который разбега требует - хрена с два туда посадишь...
::) О! Класная дорога внизу! Обочина чистая, покрытие ровное! Движения нет... Садимся!

И таких захолустных дорог, если внимательно смотреть, очень много. А если амортизация позволяет, то можно хоть на грунтовку, хоть в поле...
 
Re:Про байдарки и прочие плавсредства, или к&#

Envy написал(а):
Официально - так и только так. А хотите садится/взлетать с полянке официально? Вносите ее в маршрутный лист. Вот только врятли кто ни будь его утвердит...  ::)
Блин. Во облом...
А то меня уже мечты посещали, типу купить что-нибудь дешевенькое и летать типа туризма: Вылетел из москвы куда нибудь до Байкала, с ночевками на лесных полянках и дозаправками по пути...
Вот так и рушатся мечты...

Хотя блин если такие требования, то там и здоровье нужно... А у меня все права "Очки обязательны". Наверно летные вообще не дадут...
 
Main Urod написал(а):
Да? Ну тогда с начала, что тогда тот инспектор никакой не козел. И закон ни какой не идиотский.
Инспектор - представитель закона, который призван его защищать и для которого - вы нарушители этого самого закона. И отношение к вам соответствующее. Со всеми вытикающими. А если вы говорили что плывете кого-то спасать... (даже если это и так было) То он и не таких историй наслушался. Потому что каждый нарушитель, если его послушать - либо депутат, только корочку дома забыл, либо зять путина.
Гм... Ну тут ты прав только частично. Этому полупьяному болвану были поочередно показаны командировочное удостоверение, документы на выдачу и наряд на спасы. Чувак не понял и долго нас грузил, какие мы козлы. А мы ОЧЕНЬ торопились. Поэтому ему была сунута ксива в рожу и сообщены планы по его дальнейшей судьбе, после чего он и свалил. Не хочет по - хорошему, значит будет как положено. И если он представитель закона, то должен соображать, что 9 рыл в спасе плавают не просто так. А если не соображает - то пусть не обижается, когда ему в рожу ткнут более "крутой" ксивой и вежливо попросят увеличить скорость моторки и свалить в неизвестном науке направлении, пока дырку во лбу лишнюю не схлопотал.
 
Re:Про байдарки и прочие плавсредства, или ка

Блин. Во облом...
А то меня уже мечты посещали, типу купить что-нибудь дешевенькое и летать типа туризма: Вылетел из москвы куда нибудь до Байкала, с ночевками на лесных полянках и дозаправками по пути...
Вот так и рушатся мечты...
Почему рушатся? Во первых, рано или поздно будут приняты адекватные законы делающие небо ниже 200 метров свободным... А во вторых, все кто летает, в основном так и летают, как считают нужным. Это не значит "летают как хотят". Правила выполнения полетов соблюдаются, но не в части бредового формализма и бессмысленных бумажек.

Хотя блин если такие требования, то там и здоровье нужно... А у меня все права "Очки обязательны". Наверно летные вообще не дадут...
На западе дадут. ::) Например, британские медицинские требования к пилотам малой авиации, идентичны требованиям предъявляемым к водителям автобусов.
 
W

weeck

Guest
Оборотень, ты случайно не внебрачный сын Терменатора? А то уж больно много приключался. Да ещё так охотно об этом рассказываешь... Мне действительно интересно- где ж ты служишь- что и карта подземныз коммуникаций на смене перед глазами- и в 9 рыл на плоту спасы проводишь... По центру москвы то со стечкеным, то с сапёрнойлопаткой в бронике гуляешь, а то и с пенвматикой...
 
Не, Не сын. Да и шифроваться мну особо не надо.. Нате вам: Воздушно - десантные войска, разведрота, в\ч 51974 отдельный батальон ПротивоДиверсионной Борьбы Специального Назначения. После срочной службы заключил контракт с 5-м управлением МО, где сейчас успешно и прибываю аж в капитанском звании.
И гулять я могу хоть с гранатометом, потому как чужое мнение меня волнует примерно так же, как тебя - мнение Саддама Хуссейна на твою квартиру. :-\
P.S. Кстати, в отличии от многих, вполне себе горжусь тем, что в этой армии послужил. Сильно помогает. Хотя никому другому ТАКОГО не посоветую. :-\
 
Наш скромный форум тут же впал в ахуй от таких больших и красивых званий и названий :eek: :D
 
(Размашистый звук падения, грохот ломающихся перекрытий, звон стекла и визги соседок снизу) ::)
 
Сверху