Перечень наземных станций, вообще:
http://www.ndblist.info/datamodes/worldDGPSdatabase.pdf
Выписал то, что было интересно, РФ и сильно рядом:
Петропавловск [Камч]
Астрахань
Мудьюг
м.Красный Партизан Совгавань
м.Басаргин Владивосток
Кочетовская 46-33-00 40-51-21
Сулак
Дооб
о.Олений
Alevina 58-50-00 151-21-00 Охот. море
о.Карагинский
Кузов? (РФ?) координат нету
Залив Петра Велмкого 42-40-00 133-02-00 м.Поворотный примерно
Не идентифицирован - РФ ? (координат нету)
Кодошский-2 44-06-00 039-02-00
м.Шепелев
Шепелевский 2
Корясковский [Koraskovsky] это Корсаковский 46-37-00 142-48-00
Цып-Наволок
Геленджик
зал. Стерлигова 75-23-00 088-45-00 (Карское море, п-ов Таймыр)
Быв. украинское, Крым:
Херсонес
Ай-Тодор
Еникале
Тарханкут
Украина - о.Змеиный
Эстония - Нарва
Эммм... По списку выходит, што в глубине суши на территории РФ этих наземных станций нет, все они на берегах морей, при подходах к портам. Напрашивается предположение, что если вырубить указанные наземные станции, то как оно было где ни-ть в Пензе или Иркутске, так все и останется. (IRL радиус, на котором станции имеют эффект, сильно меньше, чем от ближайшего моря до городов в континентальной части - судя по концентрации этих станций в том же Крыму - впрочем это бывшие украинские заморочки, у нас такой концентрации нет).
Скажется (и то с вопросами) только на точности при подходе морских судов к
российским портам. Причем думается, больше не на точности, а на стабильности сигнала. Т.е. последствия:
а) минимальны
б) если последствия наступают, то в себя плюнули, штоле, выходит. Это ж подходы к нашим портам, со всеми вытекающими последствиями косяков.
Что касается применимости GPS, то вот зря тут ерничали. Во-первых, есть такая фигня как вернуться на точку когда стемнело, хотя бы. В дикой местности оченна это бывает кстати. Довелось ходить так, с переправой зимой по дельте реки, где не везде был лед: где рукава узкие и мелкие, он не растет, и где море забивает волну, тоже льда нет. Рукавов несколько и сложной формы. Пока день, все отлично, а вот как стемнело, без забитого маршрута было бы грустновато.
И это только один пример, а такого добра... Есть малоочевидные места, пересечения нескольких хребтов. Летом не всегда ориентиры в лесу видать, и много всяких прочих приколов. Такшто с ним много приятнее бывает.