Промзона вдоль ж.д. Почти центр. Свыше 10 км. Фото.

W

weeck

Guest
#1
Прогулялся тут вдоль ж.д. путей, там, где в детстве ещё лазали. Думал, там всю пром. зону коммерсанты скупили. Ан нет.  Много нафоткал, на сайт всё просто технически не смог закачать. И это почти на границе с ЦАО! Отмахал больше 15 км. Фотоотчёт о прогулке тут:

stalkeroid.narod.ru
страницы с 7 по 10.

На 8 странице верхнее левое фото- я так понял, советско- партизанская система безопасности? (Сфоткано по ходу движения). Т.е., если кто по пьяни выедет на встречку- под откос его...
Если есть железнодорожники, просветите, часто такое встречается?
Кстати, это действующие пассажирские пути.

Кое что и совсем интересно:



(Прям напротив бывшей в.ч., ныне часть территории занимает таможня.) Три оголовка, куча люков, кирпичная будка и вагончик монтёров рядом.  ::) )
 
#2
Мда... знакомые места :) Хожу там каждый день... промзона еще та!  ;)

PS. Кстати на 8й странице 2е фото слева сверху.... в этом месте зимой четверка провалилась.... лужа была замерзшей, и мужик решил проехать, а лед треснул и машина прям почти под мостом ушла почти под окна в воду... долго ее трактор вытаскивал
 
#3
weeck написал(а):
Прогулялся тут вдоль ж.д. путей, там, где в детстве ещё лазали. Думал, там всю пром. зону коммерсанты скупили. Ан нет.  Много нафоткал, на сайт всё просто технически не смог закачать. И это почти на границе с ЦАО! Отмахал больше 15 км. Фотоотчёт о прогулке тут:
А что внутри не был?
 
W

weeck

Guest
#6
Там этих построек- мама не горюй. И что, я должен был в каждую хлебальник сунуть? И так 5 часов ходил. 70% действующие предприятия. 50% охраняются. Интерес представляют- далеко не все. Был на буднях, и в- принципе, случайно. Прежде, чем лезть, надо знать, куда, как и зачем.



Во0т... :)
 
#7
weeck написал(а):
На 8 странице верхнее левое фото- я так понял, советско- партизанская система безопасности? (Сфоткано по ходу движения). Т.е., если кто по пьяни выедет на встречку- под откос его...
Если есть железнодорожники, просветите, часто такое встречается?
Кстати, это действующие пассажирские пути.
Назначение понял правильно. По-умному сей девайс называется сбрасывающей стрелкой. Нужен он для того, чтобы самопроизвольно укатившиеся вагоны не попали бы куда не надо и не натворили бы дел. Сбрасывающая стрелка всегда есть, например, там, где кончаются станционные пути и начинаются подъездные (но не только). То бишь встречаются они довольно часто.

Подробная информация здесь:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=231834&t=231834

хотя я и не железнодорожник ;)
 
#8
weeck написал(а):
Там этих построек- мама не горюй. И что, я должен был в каждую хлебальник сунуть? И так 5 часов ходил. 70% действующие предприятия. 50% охраняются. Интерес представляют- далеко не все. Был на буднях, и в- принципе, случайно. Прежде, чем лезть, надо знать, куда, как и зачем.
Метро тоже охраняется, и мОнтеры ходят. :)
В чем проблема?
 
#9
Такие встречаются по-моему вообще на каждой станции, где есть путевое разветвление...
Очень редко бывают случаи, когда их нет...
 
S

santq

Guest
#10
http://stalkeroid.narod.ru/st79a.jpg и
http://stalkeroid.narod.ru/st80a.jpg
типография "Молодая гвардия" по путям бумагу завозят а на транспортерах со склада журналы газеты, книги грузят - правда редко, в основном со двора. надо было двор со стороны путей сфоткать - там такой обрыв не хилый вниз - метров 15 точно.
http://stalkeroid.narod.ru/st73a.jpg
за этим зданием стоит ветряк маленький в здании бомж-срач.
http://stalkeroid.narod.ru/page9.html то что выше - лазить стремно в красном здании - полы там галимые. около первого вверху здания - отстойник для машин для гайцев на регистрацию в гаи, лазить там не нуно - постреливают.
а еще то здание с вышкой - трансформаторная на типографию.
 
S

santq

Guest
#13
там сбоку хлебозавод, на его територии в том доме жили наши братья меньшие из союзных республик, стоял ветряк, что там щас не знаю
 
W

weeck

Guest
#14
типография "Молодая гвардия" по путям бумагу завозят а на транспортерах со склада журналы газеты, книги грузят - правда редко, в основном со двора. надо было двор со стороны путей сфоткать - там такой обрыв не хилый вниз - метров 15 точно.
С 15 метрами- сильно погорячился. 4-6, не больше. Что меня сильно заинтересовало (А я полиграфист по образованию и работал одно время по профилю), на территории с 10 реанимаций в боксах. Для полиграфического предприятия- явный абсурд. Вентшахты- тоже не похожи на типовые вентиляционки подвалов. Плюс- в непосредственной близости совсем другие предприятия.

А вот здание бывшей в/ч, в которой ныне таможенный терминал и МРЭО- возможно и интересное. Однако, со стороны таможни- по верху туда не проникнешь. Красный корпус на фотках- частично обитаем.

За зданием, предположительно недостроенного ДК хлебозавода- никаких флюгеров я не видел.

А вот по поводу "башенки", это явно подстанция, но только не издательства. Там рядом совсем другие предприятия и кроме трансформаторной станции видно другие сооружения. Кстати, с "трубой" мне не всё понятно. Как правило, в полиграфии такое не нужно. Возможно, антенная башня... Или, к издательству это не относится. Кстати, несколько дальше, уже в городе у станции, слишком много ментовозов с номерами управления мне попадалось. Незнаю, толи там управа какая то, то ли мне повезло. Надо бы ещё там пройтись по самому глухому раннее месту. И продолжение есть, где я вообще небыл.
 
S

santq

Guest
#16
да, там спецбатальон по охране Дмитровского шоссе, а ветряк значит сп#@%4ли т.к. зимой стоял и с 20 этажа высотки было видно что он крутился. Если будешь там лазить - напиши в личку, составлю компанию.
 
W

weeck

Guest
#18
А когда товарный поезд въезжает в пасажирский, при этом разносит два хвостовых вагона это нормально?
Я думаю, нормально разносит два вагона таварняк. ;D
А горки я там в пределах 3 км не видел. :-\
 
Сверху