Проект "Промметро".

#23
ЛС, раньше ты производила куда более положительное впечатление, правда.
Это пиздец. :-(
Прям ошибиться нельзя. Я по той ветке сто лет не ездила. Станции перепутала. Имела ввиду депо на Речном. Конечно, это не депо "Сокол".

Просто я в депо на Речном попадала, садясь в поезд на Войковской, оттого и переклинило... Все порой тупят. Прям эка невидаль. Признаю, что слажала.
 
#24
Когда закрыли ветку от Александровского сада до Киевской, то не забросили, а весьма рационально использовали под складские помещения. И когда было принято решение о строительстве Филёвки - восстановили старый участок буквально за несколько месяцев.
Рационально? Ну с точки зрения денежных трат, которые приходятся на единицу хранения продукции это явно нерационально.

ЛС - это был явно тарен, а не депо :)
 
#25
На каком Речном депо???? Ты имеешь ввиду метродепо???? Белены что ли объелась??!!!!! На замоскворецкой линии только два депо: Замоскворецкое и Сокол!!!!!]:->]:->
 
#26
Прям ошибиться нельзя. Я по той ветке сто лет не ездила. Станции перепутала. Имела ввиду депо на Речном. Конечно, это не депо "Сокол".

Просто я в депо на Речном попадала, садясь в поезд на Войковской, оттого и переклинило... Все порой тупят. Прям эка невидаль. Признаю, что слажала.
Высрал кирпич.

Я там не был месяц, а это время на Речном снесли пол раёна и воздвигли метродепо?

Девочка, не пиши тут больше..
 
#27
На каком Речном депо???? Ты имеешь ввиду метродепо???? Белены что ли объелась??!!!!! На замоскворецкой линии только два депо: Замоскворецкое и Сокол!!!!!]:->]:->
Хорошо, ладно. Тогда скажите как называется эта байда, куда поезда заезжают на Речном... Там как бы такой широкий тунель, стоит несколько поездов и машинисты бегают. Там поезд разворачивается и выезжает в обратную сторону. КАМЕРА СЪЕЗДОВ? А чем от депо отличается?
 
#29
Хорошо, ладно. Тогда скажите как называется эта байда, куда поезда заезжают на Речном... Там как бы такой широкий тунель, стоит несколько поездов и машинисты бегают. Там поезд разворачивается и выезжает в обратную сторону. КАМЕРА СЪЕЗДОВ? А чем от депо отличается?
оборотник
 
#30
Оборотный тупик предназначенный для отстоя поездов..... И там же машинисты заступают на смену....
 
#31
Дошла до меня легенда одна...
...
А после войны в СССР оказалось столько автомобилей (трофейных и ленд-лизовских), что целесообразнее оказался автовывоз.
1. Вообще-то, по лэндлизу техника возвращается.
2. После войны в МСК оставалось не так много заводов.
3. Никакой мудак, пусть даже Сталин, не будет тратиться на дорогое строительство если им нельзя будет похвастаться, а то о чём ты говоришь является стратегически важными объектами.
 
#32
есть еще гейт в депо Печатники со станции Южный Порт
но он использовался только для передачи первых "яуз" и вроде еще че-то для д6 через него провезли. а так он не используется
Ферзь ! Уж не хочешь ли ты сказать, что новенькие вагоны гнали по этим рельсам ?
 
Сверху