Проект "Промметро".

#1
Дошла до меня легенда одна...
В тридцатые годы, когда построили первую ветку метро, на волне эйфории и воодушевления,(тема "Метро" была вообще очень модной первые два года после постройки) была мысль, построить подземные ветки не для пассажирского, а для товарного сообщения. Связать с ЖД - сетью предприятия, наземные ветки к которым проложить мешала застройка. И что-то уже начали рыть - война помешала. А после войны в СССР оказалось столько автомобилей (трофейных и ленд-лизовских), что целесообразнее оказался автовывоз. Плюс ещё после большой демобилизации 1946 года много автомобилей было передано из армии обратно в народное хозяйство...
Обсуждаем: реально или нет, что нарыли, забросили или использовали под склады и бомбари? В то время использование подземных помещений на самотёк не пускали. (Когда закрыли ветку от Александровского сада до Киевской, то не забросили, а весьма рационально использовали под складские помещения. И когда было принято решение о строительстве Филёвки - восстановили старый участок буквально за несколько месяцев.)
 
#2
Я когда-то что-то об этом слышала. Но не знаю, чем дело закончилось. Предлагаю для начала покопаться в архивах (могу сама попробовать). А ежели что интересное нароем - провести разведку боем.
 
#3
А разве сейчас этого нет?

Одно предприятие где то на востоке столицы с выездом в тоннель - метро - эл. депо сокол - ст. подмосковная.

Profit


"провести разведку боем."

Ну ну, проводил там один..
 
#4
А разве сейчас этого нет?

Одно предприятие где то на востоке столицы с выездом в тоннель - метро - эл. депо сокол - ст. подмосковная.

Profit


"провести разведку боем."

Ну ну, проводил там один..
Vlad както рассказывал про портал этого тоннеля в подмосковии ....
 
#6
депо сокол... хм. я там бывает вечерами в студии фотографирую рядышком. прям возле ворот депо. чота там совсем палевно, я б не полез.
 
#10
На алмаз ветка есть, но сие не главное. Там есть ветка на ст.Подмосковная, откуда собссно и приходят новые вагоны в наш любимый метрополитен.

Есть предприятия, с нижних уровней которых есть гейты в метро, соотв-но никто не мешает вывозить хабар с заводов на метро до ст подмосковная, и оттуда на поезде по Рашке развозить.

Долгое время жил на войке, ходил через Подмосковную каждый день.
На погрузочных площадках имели место стоять и обрезанные "грузовые" вагоны метро, и обычные платформы. Кстате обратите внимание, раньше там стояло пару вагонов серии Е покрашенных в желтый цвет (не тягач ли?)
 
#11
На алмаз ветка есть, но сие не главное. Там есть ветка на ст.Подмосковная, откуда собссно и приходят новые вагоны в наш любимый метрополитен.

Есть предприятия, с нижних уровней которых есть гейты в метро, соотв-но никто не мешает вывозить хабар с заводов на метро до ст подмосковная, и оттуда на поезде по Рашке развозить.

Долгое время жил на войке, ходил через Подмосковную каждый день.
На погрузочных площадках имели место стоять и обрезанные "грузовые" вагоны метро, и обычные платформы. Кстате обратите внимание, раньше там стояло пару вагонов серии Е покрашенных в желтый цвет (не тягач ли?)

Алан, ты мудак шоле или глуховского начитался?
Желтые вагоны в депо сокол и по сей день стоят-це служебка.
А внизу (в перегонах метро) нет никаких страшно секретных гейтов ни под алмаз, ни под рубин, ни под какой-либо другой гранит бля.
и кста Сокол не единственное место куда новые вагоны для ММ идут.
 
#12
Да. Ты прав.

Я обосрался.
Просто я хотел чтобы все подумали что я был в метро и решил напиздеть, а ты меня спалил.
В метро ничего нет.
 
#13
Да. Ты прав.

Я обосрался.
Просто я хотел чтобы все подумали что я был в метро и решил напиздеть, а ты меня спалил.
В метро ничего нет.

Закрывайте тему, MZG нам всё сказал как есть на самом деле.
 
#14
есть еще гейт в депо Печатники со станции Южный Порт
но он использовался только для передачи первых "яуз" и вроде еще че-то для д6 через него провезли. а так он не используется
 
Сверху