Пресса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

Fichtemann

Guest
Журналюга из некой "Новой газеты" возжелал узнать, что такое подземелья, какие люди там бывают, ну и все такое прочее.. :) Что я мог предложить ? Конечно, Сьяны ! Просто сам пока больше нигде еще не был.. Пойдем в воскресенье (16.10), ежели кто хочет о себе заявить, какх-нибудь страшилок рассказать, стремные места показать.. :)пишите !

Я сам чайник, ну, несколько раз под землей был, других чайников водил...

***, ну что за нафиг, очередной журналист-лошпед! :mad: Fichtemann, предупреди его хоть, что если он настолько профессионален, что хочет опять писать статью по чайническим рассказам о Сьянах, то пусть хотя бы лишнего не выдумывает. Скажи, что авторов особо оголтелых статей потом в канализации замуровывают живьем.

З.Ы. Журналюгу можно поискать здесь:
http://www.novayagazeta.ru/server/people/new-people.shtml

Отмодерировано. Selingary

Последнее редактирование модератором:
F

Fichtemann

Guest
Yarik: Сам лично замурую, если что ! :) В Громове оставлю, покане напишет как надо !.. Журналюга уже определен, П. Каныгин (ну не хедлайнер конечно... :)

Опять.... Ну сколько можно писать? А вообще, большинство статей можно сочинить в кабинете, не спускаясь под землю.

F

Fichtemann

Guest
Судя по отзывам, что-то я уже и сам не рад, что взялся.. :) Ежели в этом ничего хорошего нет, может и правда не стоит писать на эту тему ?

Ivan Stone

Moderator
Команда форума
Fichtemann - надеюсь до воскресенья ты найдешь другую систему для представителя прессы... Т.к. в Сьянах представители данной професии мягко говоря "не приветствуются" вплоть до применения крайних мер.

Ivan_Stone написал(а):
Fichtemann - надеюсь до воскресенья ты найдешь другую систему для представителя прессы... Т.к. в Сьянах представители данной професии мягко говоря "не приветствуются" вплоть до применения крайних мер.
БРЕД БРЕД БРЕД
а потом еще рассказывайте сказки что администрация Сьян