Почему не едет ВЛ-80?

Короче, скачал я тут тренажер для обучения машинистов вождению длииных составов под ВЛ-80. Интересно же. Ну вот, открыл, вроде все делаю правильно, но НЕ ЕДЕТ ЖЕ! С какого? М.Б. кому не лень, посмотрите, а? http://railroads.ucoz.ru/load/2-1-0-2

Все по инструкции - поднять пантограф, включить ГВ, зарядить магистраль, отпустить тормоза, потом главной ручкой осуществлять набор позиций. Не получается-я-я-я-я! ]:-> Вот сижу и ощущаю себя тупым. Помогите, что я делаю не так?
 
Все по инструкции - поднять пантограф, включить ГВ, зарядить магистраль, отпустить тормоза, потом главной ручкой осуществлять набор позиций. Не получается-я-я-я-я! ]:-> Вот сижу и ощущаю себя тупым. Помогите, что я делаю не так?
Реверс забыл :)
 
ууу шайтан машина я и не знал что он до таких скоростей может разгоняться. Жаль что ограничитель на ток тяговых двигателей, а то полетел бы быстрее сапсана :-D

значится так...
оба крана в положение 1,
гв включить
реверс в пп3
главную ручку в положение АП

поехали :)
Интересно что бы на это сказал знающий человек :D
 
Последнее редактирование:
Может с ручника не снял? Не серьёзно стояночный тормоз снимал?
 
ух ты. а там если ты не машинист разобраться реально?
Я побывал сначала руками, а потом методом неоднократного нажатия опой на всю клавиатуру одновременно )) Не поехал ) Думаю если почитать доку к программе - то мож и реально - но что было точно нереально - ибо лень - это читать доку ))
 
Да нет там ничего сложного.
Включаем ГВ, 304 краном заряжаем ТМ (1 позиция), потом оба крана ставим в поездное (2), реверс ставим на ПП, контроллер машиниста в РП. Включается первая позиция, поезд едет.
 
ууу шайтан машина я и не знал что он до таких скоростей может разгоняться. Жаль что ограничитель на ток тяговых двигателей, а то полетел бы быстрее сапсана :-D

значится так...
оба крана в положение 1,
гв включить
реверс в пп3
главную ручку в положение АП

поехали :)
Интересно что бы на это сказал знающий человек :D
малость неправильно...
кран 254(локомотивный) в порложении II
кран 394 в пол. I до отпуска тормозов, потом в пол II (поездное)
нажать кнопку ГВ
Реверс ПП, все остальные позиции -ослабление возбуждения обмоток двигателя.
Главная рукоять-

БВ- отключение ГВ
переключение между РП ФП набор по 1 позиции
переключение между РВ ФВ сброс по 1 позиции

как тормозить краном 394, думаю, разберётесь сами, описывать долго все положения, если кому интересно- напишу.
 
ну, я почти так же делал. про технику торможения мне известно, спасибо. сейчас в точности по инструкции попробую, если не едет - бросаю это увлекательное, но бесполезное дело

UPD: едет почему-то максимально 15 км\ч
 
Последнее редактирование:
малость неправильно...
кран 254(локомотивный) в порложении II
кран 394 в пол. I до отпуска тормозов, потом в пол II (поездное)
нажать кнопку ГВ
Реверс ПП, все остальные позиции -ослабление возбуждения обмоток двигателя.
Главная рукоять-

БВ- отключение ГВ
переключение между РП ФП набор по 1 позиции
переключение между РВ ФВ сброс по 1 позиции

как тормозить краном 394, думаю, разберётесь сами, описывать долго все положения, если кому интересно- напишу.
Специалист! :cool: Машинюга? :-X
 
Чего? Скорость? :)
Та тут у вас буквально оживленный диспетчерский онлайн ликбез поммашу!

"Пишу из кабины, просторной сухой - под горку несется ВЛ мой родной!
Тут лампы мигают и ручки блестят... ребята!!! Где тормоз?! Хочу я назад!!!"
 
Сверху