есть вот такие чудесные девайсы)
![]()
посоветуйте какую плёнку целесообразно и не разорительно для них использовать) в первую очередь интресует цветная) а чб вообще ещё производят?
Аппараты у тебя "Зенит-ЕТ".
По поводу объектива Дарк прав. Гелиос 44-2 Валдайского завода "Юпитер" очень хороши, и имеют интересную конструкцию работы диафрагмы. Позже опишу.
Плёнку цветную попробуй Кодак ПроФото 100/400. Она дешевле ширпотреба, но качество замечательное, если хранишь правильно.
Насчёт работоспособности экспонометра и самих тушек обратись к Барону.
Кстати, как этот объектив разобрать никто не подскажет? У меня масло потекло обильно на лепестки диафрагмы.
Плёнку цветную попробуй Кодак ПроФото 100/400. Она дешевле ширпотреба, но качество замечательное, если хранишь
Пленки любой навалом.
(а) Из общих соображений - нет ни малейшего смысла заряжать цветной негатив, цифра до него уже практичеки доросла. Но всё же можно порекомендовать кодаковские эмульсии Portra 160 и UC200. Фуджевский негатив не стоит, все они осень плохо сканируются.
(б) А из слайдов (для чего эта техника как раз осмысленна) сейчас лучше всего брать как раз фуджевские Astia и Provia. Velvia лучше не надо, хрен толком отсканируете, но если брать её, то только которая 100
(б) ЧБ также не советую. Для ЧБ лучше возьмите ФЭД или Зоркий, их оптика, в отличие от, рисует намного интереснее, а для ЧБ оно вдвойне важно. Если много денег - берите Илфорд, если мало - сейчас пока еще можно достать адвашу.
мы тож долго не могли понять, почему такая шняга.. потом отец объяснил: для установки диафрагмы (на гелиосе, если о нем речь идет) служит то кольцо, которое самое дальнее (от фотика). Самое ближнее - для фокусировки, что и понятно. А среднее, которое тож крутит диафрагму (легше всех крутицо), нужно для того, чтоб открыть ее на максимум для удобства установки на резкость, а потом (перед фотканьем) скрутить направо до "упора" - тогда выставится та диафрагма, которая определяется по значению на "дальнем" от тебя кольце, совпадающему с краснымъ треугольникомчтото с диафрагмой я не понял, она на 2 полностью закрытая) а должно быть вот как
![]()
мы тож долго не могли понять, почему такая шняга.. потом отец объяснил: для установки диафрагмы (на гелиосе, если о нем речь идет) служит то кольцо, которое самое дальнее (от фотика). Самое ближнее - для фокусировки, что и понятно. А среднее, которое тож крутит диафрагму (легше всех крутицо), нужно для того, чтоб открыть ее на максимум для удобства установки на резкость, а потом (перед фотканьем) скрутить направо до "упора" - тогда выставится та диафрагма, которая определяется по значению на "дальнем" от тебя кольце, совпадающему с краснымъ треугольником
338, включи зачаток мозга и сходи в фотомагазин. там тебе пленка высококачественной будет.
пшёл вон!
мм... скрути то, которое ездит лехко, направо (по часовой стрелке, если глядеть от фотека к абиктиву)да, речь о гелиосе ... но всёравно как никрути получается что польностью открытая диафрагма соответствует 16 на объективе, хотя должна 2(
это не может не радовать -))на индустаре всё происходит как на картинке)
а у меня ЕТ почему-то савсем чорный..готишно))Аппараты у тебя "Зенит-ЕТ"
ааа))) в точку попал))
вообщем удачи тебе в поисках магазина.
заходиш.
спрашиваеш.
тебе дают пленку
*запиши это на бумажку
а у меня ЕТ почему-то савсем чорный..готишно))
мм... скрути то, которое ездит лехко, направо (по часовой стрелке, если глядеть от фотека к абиктиву)
и тогда размер дифрагмы буит соответствовать тому значению, которое на туговорочающемся кольце расположишь напротив красного треугольнека