Подземная речка (2 м)

#1
Есть у нас одна речка. Течёт она по городу, а потом, бац, и под землю уходит. Построена ориентировочно в 30 гг 20 в.




А по ТВ жестоко спалили залаз туды. В общем, инфа взята из открытых источников


Первый пошёл. Глубина люка ок 8-ми м




Закрыли за собой дверь




Воды – по щиколотку


Останки бетонного люка. Были случайно убиенны при развеке. Вместо люка сразу положили доски, что бы когда полезем вниз тушк(у)и не найти




Туннель высокий и комфортный




А вот оттуда речка и впадает. Иногда здесь плавают утки и тусят пиявки на стенах (жаль, фот нема)


Водичко






Дополнительные трубы снизу


Водозабор


На заднем фоне отметины воды




При желании можно забросится через водозабор








Полазили, прохожих попугали, идём в сторону тока воды


Милая свалка


Идём на разведку


А кто то в это время решил поспать


Люк наверх






Потолок над помойкой


Находим трубу. За трубой какая то камера, а дальше труба приобретает ракоходный формат




Выброзка из ракоходной трубы, ибо дальше лезть просто невозможно – ил и остатки жизнедеятельности бомжей
 
#3
что самое интересное = вариант уних безпроигрышный ибо ботинкам стёкла не являются преградой! :D в отличии от химзы :'(
 
#6
Клёво. А самопальная химза рулит настолько, что даже мешает рассмотреть остальные детали снимков :::)
 
#9
круто)
Речка - говно. Соррь, если обидел, но смареть на не что - бетонная кишка и туева хуча мусора.
----
А ВОТ ПАКЕТЫ ПРОПЕРЛИ ЫЫЫ. ;D
 
#10
Злой заяц написал(а):
круто)
Речка - говно. Соррь, если обидел, но смареть на не что - бетонная кишка и туева хуча мусора.
----
А ВОТ ПАКЕТЫ ПРОПЕРЛИ ЫЫЫ. ;D
А чё обижатся. Я это речко не строил ;D Строили мемцы. Правда наши намного хуже строят :'(
 
Сверху