именно про этот девайс и говорили в начале темы. Конструкция оригинальная, но малый диаметр колес отрицательно сказывается на безопасности движения по участкам с разболтанными стыками...
Твоя тема - ты и начинай =)И что, тема окончательно заглохла? Кто-нибудь попытался хотя-бы приступить к реализации?![]()
Да мы верим..Нелепо, Я думаю, утверждать, что небольшой диаметр "колес" приводит к сходу с рельсов, разъве у вас есть опыт эксплуатации подобного агрегата? И к слову, увеличивая диаметр - поднимаешь центр тяжести. И поверте, "скапотировать" гораздо неприятнее, нежели "сойти" с рельс
Я думал, 1.520 мм., для нас стандартная (после того, как все дороги перешли со стандарта 1524 мм. в целях унификации). По снимку не определишь, мне и в голову не пришло, что это "европейское" изобретение. Я думал, на такой изврат только наши "самодельщики" способны.Кстати, колею она имеет "нормальную" , а не "Широкую", т.е. 1435мм