Обсуждение возможности создания мотодрезины

Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Это не то место, о котором ты уже мне в аську писал? ;)
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

А что, такая незамысловатая конструкция, как дет.коляска-трость, ни кому в голову не приходила?!
-------------------------------------------------------------------------

(Это не для зависти, токмо для продолжения темы!)
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины


(Это не для зависти, токмо для продолжения темы!)
именно про этот девайс и говорили в начале темы. Конструкция оригинальная, но малый диаметр колес отрицательно сказывается на безопасности движения по участкам с разболтанными стыками...
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

И что, тема окончательно заглохла? Кто-нибудь попытался хотя-бы приступить к реализации? ;)
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Блин, я же с чего тему начал? С того, что у меня нет ни мастерской, ни остнастки, ни сварки... :(
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Нелепо, Я думаю, утверждать, что небольшой диаметр "колес" приводит к сходу с рельсов, разъве у вас есть опыт эксплуатации подобного агрегата? И к слову, увеличивая диаметр - поднимаешь центр тяжести. И поверте, "скапотировать" гораздо неприятнее, нежели "сойти" с рельс
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Нелепо, Я думаю, утверждать, что небольшой диаметр "колес" приводит к сходу с рельсов, разъве у вас есть опыт эксплуатации подобного агрегата? И к слову, увеличивая диаметр - поднимаешь центр тяжести. И поверте, "скапотировать" гораздо неприятнее, нежели "сойти" с рельс
Да мы верим..
Однако, если ты въедешь в сильно большой стык, то скапотировать больше шансов на маленьком колесе, чем на большом. Плюс опять же, чем больше колесо - тем меньше сходов, тем больше плавность хода, тем проще переезжать всякую дрянь на рельсах, тащить дрезину по земле в случае надобности в конце концов легче. И при том,увеличивая диаметр, далеко не обязательно поднимать центр тяжести, например, при достаточном диаметре можно пропустить раму дрезины под осями, а не над ними, как зделано на заводских пионерках.
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Задолбало. Никто ничего сделать даже не пытаеться, только здесь рассуждают. Кто со мной, колёса от лейтеров пи...дить? ;) Добудем колёса и заявимся к тем, кто сюда отписался. Типа, "давай мастерскую, давай сварку, давай доступ к станкам..." :))))))
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Я, наверное, ничего хорошего не добавлю, но есть мысль использовать в качестве основы инвалидное кресло. Их сейчас как раз делают из легких сплавов, да еще и складные (в разобранном состоянии может переноситься двумя людьми).
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Нашёл фото одной реализованной идеи.
71.jpg
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Это под ШИРОКУЮ колею.
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Блин, а идее мегазачет!!! Элегантно до безобразия.

2 Барон - Разумется, эта идея совершенно не применима для узкой колеи.... (да и к томуже она не шестиногая, и сделана не из "беларуси") Мда, печально....
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Поставь справа каток полметровой длинны и будет тебе под любую колею девайс.

з.ы. Сульчеги зачотные =)
 
Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Обратите внимание на УЗОСТЬ катков, на сверх малый просвет. Вам станет ясно, что эта дрезина предназначена скорее для покатушек по какому-то европейському жд музею. Кстати, колею она имеет "нормальную" , а не "Широкую", т.е. 1435мм, и если присмотреться, дрезина имеет неразборный сварной треугольник, со сторонами в длинну по полтора метра. Как вы собрались это тащить?! Двигатель использован от словенского мопеда Tomas - это грубо говоря, газулька с двухступенчатым автоматом и центробежным сцеплением, мосчой 2,5 л с . Т.е. конструкция сия будет передвигаться ТОЛЬКО по горизонтальным, и чистым участкам пути (по станционной площадке около музея)
Кстати, это интересное видео про нашу ужд
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_vide...ter1_href=287212&counter2_href=id=268366;t=56
 
Re: Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Кстати, колею она имеет "нормальную" , а не "Широкую", т.е. 1435мм
Я думал, 1.520 мм., для нас стандартная (после того, как все дороги перешли со стандарта 1524 мм. в целях унификации). По снимку не определишь, мне и в голову не пришло, что это "европейское" изобретение. Я думал, на такой изврат только наши "самодельщики" способны.
 
Ну для наших "аппаратчиков" от мпс, и "нормальная" стефенсоновская колея является узкой. А вообще идея неплоха
 
а если тупо сделать телескопические трубы соединительные для двух старых совковых великов (съемные есессно), ну и с колесами потрахаться? 2 человека, у каждого свой велик, а потом - бац, педальное дрезино в 2 быдлосилы
 
Колея, как размер, тем более на ужд размер КРАЙНЕ условный, и имеет допуск от 735 мм до 770 мм. При такой разнице удержать на рельсе шириной 42 мм велоколесо с шириной пятна контакта в 30 мм удержать будет крайне проблематично при жёсткой связи между рамами велосипедов. Простейшее решение - увеличение ширины колеса, однако это ведёт к усложнению конструкции и лишнему геморою
 
Сверху