Обсуждение возможности создания мотодрезины

Re: Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

Народ, вернитесь на землю! Хватит предаваться техническим мечтаниям, я хочу к маю дрезинку сделать уже, обкатать, чтобы с конца мая уже на заброски ездить... Со всеми наворотами мы год её варганить будем...
Таки время уже... дрезина появилась?
 
Немного домашнего "хобби" на железнодорожную тему

Тепловоз, копирующий ТУ-2м в масштабе 1:22,5, колея 45 мм




Вагон-цистерна. На стене,ради сравнения, виден полноразмерный плакат "Родина мать зовет"

 
Железнодорожные модели, в отличие от танков и фронтовой авиации, мне всегда резали глаз, ибо патологически чистые. А так неплохо...
 
Гы! Какая тема тут. Шо творится то. :)
Усё с вами ясно, "Гараж Монстров". Есть мысль: нужна не только сама дрезина, но и средство её доставки до интересующих путей. Главное: и дрезина и транспорт будут таки хавать соляруж. Знач, нужно резерв куда-то сунуть топлива.

Я ничо, так, мысли вслух...:cool:
 
подробный чертеж :)
Чудо, не могли бы вы хотя бы как-то намекнуть на авторство фотографии))) Ну это так, чисто для формы...

Для тех, кто не знает что это - Велодрезина на УЖД Агроторфа (Лен. обл., Тосненский р-н пос. Гладкое), принадлежит местному жестянщику - сварщику, сделана была в лохматые советские времена как личный рельсовый транспорт для сторожей на торфоучастке, вес около 70 кг, скорость, достигнутая мной - около 30 км/ч (на дрезине был 1 человек), конструкция - сварная из уголка, передача цепная велосипедная, непосредственно на ось, без каретки, тормоза конструкцией не предусмотрены, колеса заводского производства от стандартной ТД5у. Указанная выше фотография была сделана 2 августа 2007 года на первом торфоучастке после нашей со Славиком покатушки
 
Сверху