Эх, хочется чего-то, а кого — не знаю… Напишу, пожалуй, отчётик на Кавес!
В общем, гражданский аэропорт Великого Новгорода тихо, но планомерно загибался с середины 90-х годов, а недавно его территория была продана под строительства гостинично-развлекательного комплекса, охрана снята и начался собственно процесс разорения. Наш новгородский резидент Lanivs внимательно следил за ситуацией, и, когда произошло описанное событие, мы нагрянули туда.
Первое здание: помещения для служб аэропорта, учебные классы и мелкие мастерские:
Внутри разруха, много плакатов и инструкций, попадается радиохабар:
Ангар для обслуживания Ан-2 и ремонтные мастерские:
Там, в частности, был найден такой ништячок (вообще аэропорт оказался местом на редкость хабарным):
Необычный ангар для обслуживания Як-40. Самолёт загонялся в него хвостом вперёд:
Ящик хабара в здании для технического обслуживания вертолётов Ми-8:
Ну и как обычно, развёрнутый отчёт с множеством букв и снимков
здесь.
В общем, гражданский аэропорт Великого Новгорода тихо, но планомерно загибался с середины 90-х годов, а недавно его территория была продана под строительства гостинично-развлекательного комплекса, охрана снята и начался собственно процесс разорения. Наш новгородский резидент Lanivs внимательно следил за ситуацией, и, когда произошло описанное событие, мы нагрянули туда.
Первое здание: помещения для служб аэропорта, учебные классы и мелкие мастерские:

Внутри разруха, много плакатов и инструкций, попадается радиохабар:







Ангар для обслуживания Ан-2 и ремонтные мастерские:



Там, в частности, был найден такой ништячок (вообще аэропорт оказался местом на редкость хабарным):

Необычный ангар для обслуживания Як-40. Самолёт загонялся в него хвостом вперёд:

Ящик хабара в здании для технического обслуживания вертолётов Ми-8:

Ну и как обычно, развёрнутый отчёт с множеством букв и снимков
здесь.