Нива или УАЗик

Я видел - весьма уныло.
Грит Волл: раздатка висит по середине кузова в 20см над землей БЕЗ защиты...

8d79e19c80ba.jpg


ты наверно видел недопривод

вот ссылка, как китаец вытягивал урал: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11154&postdays=0&postorder=asc&start=45
 

kuzya

Команда форума
не смешите
китайцы сыпятся и ещё как ...

всётаки советовал бы иномарку тоёту, нисани или мицубиси, на крайняк какойнить джип (тоже всё это чинится на коленкепри желании и умении)

из 2х предложеных впринципе пофиг, если больше по дорошам то ниву, если наоборот то уаз
если совсем по говнам то это уже совсем отдельная история и другие бюджеты ...

по поводу нивы замечен некоторыми людьми интересный факт, что чем больше её тюнингуешь в плане бездорожья тем больше она сыпется))
ну не предназначерна она для 32 колёс )
 
козел так стоить не должен. морально устаревшая машина за 300 тысяч. мой машин обошелся мне в 400. но...я его выводил под себя. там комплектация не в пример 469. хотя мой делался на его базе.
там и дизель и 5 ступка и новая раздатка и коробка отбора мошности и новые мосты и куча всего, что в конечном итоге на 400 тыш потянуло...
ту комплектацию что они предлагают можно самлму сделать за меньшие деньги.
 

kuzya

Команда форума
козел так стоить не должен. морально устаревшая машина за 300 тысяч. мой машин обошелся мне в 400. но...я его выводил под себя. там комплектация не в пример 469. хотя мой делался на его базе.
там и дизель и 5 ступка и новая раздатка и коробка отбора мошности и новые мосты и куча всего, что в конечном итоге на 400 тыш потянуло...
ту комплектацию что они предлагают можно самлму сделать за меньшие деньги.

меня в этом плане всегда радовали газики

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6007055-264c.html

как пример, ещё и машинка красивая ))
 
уаз однозначно. уже одно то что он рамный говорит в его пользу. его убить сложнее. насчёт комфорта - ставишь норм сидения и кайфуешь. идеальная диггмашина для поездок в перди. чинитсо кувалдой, им можно дёргать решётки(рама же) да и много чего ещё. а нива если сгниёт то можно выкидывать - рамы нет и например при аварии она проще сминается а в уаз нада на танке въехать шоп там раму повело.. тем более если у тебя на нем силовые бампера - пипец въехавшему))
для себя лелею мечту - в качестве тачла на все случаи жизни - ниссан террано первый и уазег чисто надаче убивацца
 
Все-таки Нива и Уазел - принципиально разные машины. У Нивы кузов несущий, УАЗ - настоящий рамный внедорожник, отсюда и все присущие обеим машинам достоинства и недостатки. При таком ограниченном бюджете и отсутствии необходимости лазить в говны, все-таки наверное Нива, если нужна проходимость и бОльший объем - то УАЗел, если еще бОльший объем - то "бухань", если возить много народу (до 9 с водителем)+УАЗовская проходимость+иномарочный комфорт, тогда УАЗ-Патриот, но это уже совсем другие деньги. По всем вопросам по УАЗам (любых марок)- лучше смотреть на "Уазбуке". У Ниваводов, наверное тоже свой форум должен быть.
 
69 это классика жанра)

просто я люблю с техникой такой возиться вотиголова не дает рукам покоя) поэтому жалко отдавать за сырой полуфабрикат 300 тыщ.
В планах научить свой гибрид плавать)) работы уже наччались) и их дофига. По расчетам если строить с нуля, то этот машин, слабый закос под ягуара, обойдется под 500 штук. если переделать то что у меня сейчас ездит то в 100) то на то и выходит. но это принципиально другая машина и ручной сборки)
 
козел так стоить не должен. морально устаревшая машина за 300 тысяч.

Ё-моё... Ну а сколько он должен стоить? Ну вот скока?


8d79e19c80ba.jpg

вот ссылка, как китаец вытягивал урал:
Эта ссылка нам говорит о том, что китаец проходимее Урала?
 
уаз однозначно. уже одно то что он рамный говорит в его пользу. его убить сложнее. насчёт комфорта - ставишь норм сидения и кайфуешь. идеальная диггмашина для поездок в перди. чинитсо кувалдой, им можно дёргать решётки(рама же) да и много чего ещё. а нива если сгниёт то можно выкидывать - рамы нет и например при аварии она проще сминается а в уаз нада на танке въехать шоп там раму повело.. тем более если у тебя на нем силовые бампера - пипец въехавшему))
для себя лелею мечту - в качестве тачла на все случаи жизни - ниссан террано первый и уазег чисто надаче убивацца

В случае ДТП, на ниве выжить больше шансов, деформация кузова гасит удар и при лобовом столкновении двигатель уходит вниз под салон. В случае с уазом выжить сложнее, но смерть моментальная.
А для того чтобы что-то дергать или вытягивать люди придумали лебёдку.
 

kuzya

Команда форума
69 это классика жанра)
ну о том и говорю и стоит не дорого )))

просто я люблю с техникой такой возиться вотиголова не дает рукам покоя) поэтому жалко отдавать за сырой полуфабрикат 300 тыщ.
В планах научить свой гибрид плавать)) работы уже наччались) и их дофига. По расчетам если строить с нуля, то этот машин, слабый закос под ягуара, обойдется под 500 штук. если переделать то что у меня сейчас ездит то в 100) то на то и выходит. но это принципиально другая машина и ручной сборки)
а именно внедорожник хочешь ?
на базе чегото или самому что то типо пространственной рамы варить как на портотипах ???
 
чинитсо кувалдой, им можно дёргать решётки(рама же) и например при аварии она проще сминается а в уаз нада на танке въехать шоп там раму повело..

Я чинил сломаную полуось 5 часов под дождём на речке одной. Ты бы не починил ее кувалдой, точно говорю.

А вот то, что рама не сминается при аварии это офигеть какой "плюс". Ты въезжаеш куда-то на 40 км в час. Ну например...
УАЗ вообще не капельки не мнется и если препядствие серьезное, ты он мгновенно останавливается, а ты продолжаеш движение со скоростью 40 км в час и через 50-60 см начинаеш тормозить своим туловищем об неприятный интерьер УАЗовской кабины. Особая радость пассажиру тормозить коленями об железную ручку и потом головой об железяку в которую стекло вставлено=)
 
меня в этом плане всегда радовали газики

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6007055-264c.html

как пример, ещё и машинка красивая ))
ух ты, прелесть какая
Обоссацо... Это реально интересный вариант, или ты всё же в своём уме и всего-лишь шутишь?
разумеется это была ржака)
 
Сверху