Нива или УАЗик

Хочу вторую машинку для катания не то что бы по совсем уж говнам, а так, за город выехать на великах погонять, на рыбалку. Жып конечно хорошо, но это образ жизни, я на то выбрал мыксу, а хочется что нить простое и поэкономичнее в плане пожирания топлива и уплаты налогов. Вот вопрос, в основном к джиперам, что лучше взять уазик или ниву? Нива как я втыкаю экономичнее же и комфортнее? Для сего дела имею в наличии 150 тыс.
 
ИМХО, обе - ведра с гайками.В подержанную вложишь своего бабла немеряно, новая - только до окончания срока гарантии, потом продавать и заново такое же гуано.
Посмотри на авто.ру подержанные иномарки такого класса (ток не Китай).
 
ИМХО, обе - ведра с гайками.В подержанную вложишь своего бабла немеряно, новая - только до окончания срока гарантии, потом продавать и заново такое же гуано.
Посмотри на авто.ру подержанные иномарки такого класса (ток не Китай).

У тебя была такая машина чтоб её ругать? Нива получше ибо УАЗ ни фига не экономичный да и комфорт, а к ниве и зап. части на каждом углу есть.
 
У тебя была такая машина чтоб её ругать? Нива получше ибо УАЗ ни фига не экономичный да и комфорт, а к ниве и зап. части на каждом углу есть.
Вот я про запчасти тоже подумал, копеешные и везде есть, можно смело ехать в пердь и не боятся, что будешь ждать в сервисе с пробитым картером пол месяца новый (это я про иномарку). В пользу уазика только его проходимость наверн. Сел, иномарку не хочу, одна уже есть и хватит, нужно именно ведро, которое могут залатать на каждом ара-сервисе за пределами A-108. А так взять что то типа этого
 
ИМХО, обе - ведра с гайками.В подержанную вложишь своего бабла немеряно, новая - только до окончания срока гарантии, потом продавать и заново такое же гуано.
Посмотри на авто.ру подержанные иномарки такого класса (ток не Китай).

у тебя был уаз аль нива!?
вобщем ес не совсем по гавну то нива подойдёт, сыпаться не думаю что будет, это если совсем не повёзёт.катался и по какам и по дороге, ну как сказать по комфорту скорости ну рашин машина чё тут гвоорить
про УАЗ.как то давно лет 10 назад купил папанька уаз 31512 летает досих пор, вот тока за корпусом не уследили,подгнивает.по ходовой нареканий небыло,не помню чтоб за это время, что то сурёзное случилось.Глушитель тока меняли, оторвал бак пропахав им холмик.%-) и карбюратор были с ним небольшие траблы.ну пару раз клали его на крышу..бывает%-)ну и расходники.Бензина кушает прилично, но не парясь поставили газ,норм едет,хавает меньше да и не дорогой он))но комфорта 0 доехать до дачи 180 км напряжно, хотя привыкаешь))
 
Последнее редактирование модератором:
Бери ниву! Сам на ней и по говнам гонял и за 1300км в Украину пару раз. С таким бюджетом можно вполне приличный экзэмпляр взять. Один минус - вместимость.
 
Поговори с моим папой насчет этого) У нас в свое время были обе эти машины.... Лучше как у Зеда брать! Ну или на крайняк четверку))))
 
Один минус - вместимость.
если вдвоем ездить, то вполне норм небось.
а еще же вроде есть нивы с длинным кузовом? где кроме четверых человек еще и под барахло место? или не бывает таких?
а еще во какой интересный вариант бывает - с ящиком, дорого только че-та
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5579228-ae17.html


e4674f1a.jpg


А ваще, полюбопытствуй о мотивации Олега: он ащще намереваеца приобресть уаз-хлебушек)) буит кавис-неотложка! )

Лучше как у Зеда брать! Ну или на крайняк четверку))))
Раз уж префикса нет, добавлю: бери космичь =)) Лучшая же машина!
 
Хочеш вместимость, аля садовый домик на колесах-бери буханку:)А так нива более бережет задницу и поясницу нежели козел....
 
У Нивы - меньше расход топлива, чем у УАЗика и вместимость соответственно гораздо меньше. Нива гораздо комфортнее УАЗа. По ремонтопригодности - УАЗик даст фору Ниве. Проходимость больше у УАЗа, но и тяжелее Нивы. У УАЗика два топливных бака, а у нивы - один...
Если сравнивать УАЗы 469, 31512(31514, 31519) и 2206 (3962 и модификации), то у "батонов" из плюсов: большое внутреннее пространство (влезает кровать-полуторка + куча хабара), в салоне можно поставить отдельную печку, кондиционер и проч., машина относится к кат. "В".
Из минусов: хуже проходимость, неудобный доступ к двигателю, отсутствие возможности отодвинуть сиденье водителя и переднего пассажира назад (т.к. там перегородка), т.к. двигатель находится в кабине, то летом в машине тропики, зимой там дубак, и самое главное - при лобовом столкновении есть много шансов остаться без ног.
 
Последнее редактирование:
Я бы выбрал 469 (31512), он более вместительный (7 человек), а летом можно убрать тент и прикинуться кабриолетом :cool:
 
Я бы выбрал 469 (31512), он более вместительный (7 человек), а летом можно убрать тент и прикинуться кабриолетом :cool:

Если не предполагается ездить зимой, то вариант неплохой. На счёт 469х: либо состояние "в хлам", либо необоснованно дорого.
 
x_748d87d1.jpg

Эта штуа впёрла 10 тел и 200 кг груза на 2500 метров по высоте по горным дорогам, но попути сломалась 3 раза , два из них мы ждали подвоза запчастей из ближайших кишлаков )) Ремонт производился на коленке. когда отказало охлаждение- останавливались каждые 20 мин и остужали водой из речек ))
 
УАЗ сексапильный, а нива говёно выглядит. Я б не купил ниву наверное, чисто по этому, что блин как выглядит -- так и чувствовать себя будешь.
 
Сверху