Несколько вопросов про метро

Итак

1) Сколько перегонов проходит один обходчик за смену?
2) Отключают ли УКПТ с отключением контактника?
3) Проверяют ли обходчики сбойки, туалеты ГО и прочие служебные закутки?

Заранее благодарен
 
Girg написал(а):
Итак

1) Сколько перегонов проходит один обходчик за смену?
2) Отключают ли УКПТ с отключением контактника?
3) Проверяют ли обходчики сбойки, туалеты ГО и прочие служебные закутки?

Заранее благодарен
1) Вот это хз
2) Да
3) Если целенаправленно кого-то ищут ;) то да.. или просто может не повезти :D
 
Girg написал(а):
1) Сколько перегонов проходит один обходчик за смену?
Это величина - непостоянная, если будет много дефектов, естественно, скорость прохождения перегонов будет ниже. Но, так или иначе, как говорит господин Гаев, перегоны за ночь проходятся все. И межлинейные в том числе...

А вот ещё вопрос, раз уж завели эту тему, как насчёт отключения камер наблюдения и других датчиков кроме УКПТ?
 
1. Не перегон, а околоток. Границы обычно посреди перегона, где есть межтоннельные сбойки, т.о. станции оказываются посреди их маршрута.
Сколько, вот, примерно. Каждую смену.



3. Обходчики? Нет, у них другая работа. Но эти места проверяют по принадлежности служб по графику.
 
Конечно виднее, что происходит с такими, задающими подобные вопросы, наверное не с целью общей эрудиции, да? ;)
 
Датчики и Камеры неотключают никогда... просто банально все херят на обязанности: блокпост, дежурные вообще водку пьют с ментами...просто обычный русский пофигизм ;D ;D ;D
 
Что касаеться УКПТ - его не выключают НИКОГДА!!!
Другое дело что при отключении контахи на него никто не обращает внимания. Но это легко проверить (отключен или нет) - Проходя ночью станцию транзитом, проходя мимо УКПТ (в данном случаи УКПТ-шторки) можно слышать хорактерный щелчек. Значит оно сработало. Просто днем мы пару раз так тоже сделали, случайно конечно. После этого обычно становиться весело и интересно.
А ночью все проще - рабочие безконца его срывают, и если к каждому срыву выбигать, то не выспишся. Но оно включено всегда. И при желании даже ночью к нему может кто-то подойти.
Кроме того. точно такиеже "шторки висят и в ВШ, перед гермой, а затем после вентиляторов. И они точно также щелкают, как и на станции, так что будте осторожны.
 
Shustrik написал(а):
......Кроме того. точно такиеже "шторки висят и в ВШ, перед гермой, а затем после вентиляторов. И они точно также щелкают, как и на станции, так что будте осторожны.
Работую метро впервые об этом слышу ;D

Про УКПТ изучайте!!!! Инструкцию "о проходе(проезде) в тоннели,на наземные участки парковые и деповские пути и обеспечения безопасности работающих[.... пункт 4.3 и главу 6. там все написано.... http://metrosvyaz.net/files/itonnel.pdf;D

УЧИТИ МАТ ЧАСТЬ!!!!
 
Shustrik написал(а):
Что касаеться УКПТ - его не выключают НИКОГДА!!!
Другое дело что при отключении контахи на него никто не обращает внимания. Но это легко проверить (отключен или нет) - Проходя ночью станцию транзитом, проходя мимо УКПТ (в данном случаи УКПТ-шторки) можно слышать хорактерный щелчек. Значит оно сработало. Просто днем мы пару раз так тоже сделали, случайно конечно. После этого обычно становиться весело и интересно.
А ночью все проще - рабочие безконца его срывают, и если к каждому срыву выбигать, то не выспишся. Но оно включено всегда. И при желании даже ночью к нему может кто-то подойти.
Кроме того. точно такиеже "шторки висят и в ВШ, перед гермой, а затем после вентиляторов. И они точно также щелкают, как и на станции, так что будте осторожны.

Скока лазаю но такой гон откровенный стыдно даже читать...
 
Знакомая ДЦХ мне говорила, что УКПТ на ночь отключаются (отключается сама сигналка, а датчики работают, отсюда и щелчки при проходе).
 
MegaVolt написал(а):
Знакомая ДЦХ мне говорила, что УКПТ на ночь отключаются (отключается сама сигналка, а датчики работают, отсюда и щелчки при проходе).
Она видимо в тоннель не раз не спускалась....Конечно с высоты 3-его этаже мир кажется проще ;D

Нечего там не щелкает не пикает спецально сегодня ночью проверял.Спросил у ДСПешки УКПТ что неработает? она сказала что он вообщето выключин.
После 1.35 в метро постороних нет а после 2.10 со снятием напряжения торцевые двери открываются и УКПТ отключается.
 
Ну значит ты дружочек укпт не разу не видел...
Ничего, это поправимо...
 
Скока лазаю но такой гон откровенный стыдно даже читать...
1. Значит ты никогда по метро ночью неходил...
2. Если что -то не знаешь, или в чем-то не уверен лучне молчи а то макнешься в в дерьмо. Любой кто п Питере хоть раз или срывал, или проходил ночью мимо укпт это знает. Спроси у любого....
 
А если спрыгнуть со станции и замкнуть рельсы, то автоматика подумает что приехал поезд и укпт отключится. Можно будет без палева убежать в тунель. И еще можно в тунеле отцепить последний вагон, когда когда он остановится, можно спрыгнуть с него и где-нибудь спрятаться. Тогда придут работники метро, прицепят вагон обратно а тебя не найдут и потом можно будет полазить по тунелю.
 
Плевать на молодняк.. устал я от них уже надо олдскул подтягивать на позиции старую гвардию так сказать)))
Вот интересно, тогда зачем вообще этот раздел? Здесь же все вон какие "крутые"!
Знаешь, дорогой, это совсем не признак крутизны и главное профессионализма. Если что знаешь - отвечай по делу, если нет - молчи. Кому интересно, а главное приятно выслушивать эти выдрючивания? Наверное горстке народу. Остальные хотят узнать что-то по делу.
И еще. Интересно, почему когда в этом разделе, да что там, на этом форуме, кто-то задает вопрос, поднимаеться целая волна дерьма. Неужели таким "крутым дядям и тетям" нечего сказать , кроме как показать всою крутизну и ценность. А ценность ведь не в том чтобы обосрать, а в том чтобы датть правельный и мудрый совет. Здесь же большенство грамотных и главное очень, повторяю ОЧЕНЬ опытных людей! Ну дак выкладывайте свой опыт, а не выдрючивайтесь!
 
Сверху