Несколько вопросов про ливневки.

#1
Вопервых про ТБ от скорохода.
1)я думаю надо дополнить в пункт о том что
нельзя спускаться при резком таяньи снега.
2)у него написано что вообщем то необходимо иметь
противогаз и в случае плохова самочувствия надеть.
А что эффективно помогает? если в системе нет кислорода+противогаз=еще нагрузка на легкие.

Вовторых рассмотрим ситуацию срочного выхода
на поверхность через люк в незнакомом месте связаную с нехваткой воздуха
, в частности на проезжей части.
Начал открывать крышку, вдруг ее чтото сильно захлопнуло сверху,
понятное дело машина проехала+звуки проезжей части+отсутствие звуков людей.
Стоит ли вообще его открывать???

Втретих находясь в системе стоит ли дышать тем воздухом что рядом с люком,
для проветривания если люк неоткрыть.
 
#2
1 ) Это имеется ввиду по дефолту в первом пункте правил.

2) кислорода вообще не может не быть. Это ливневка, а не глубинный говноколлектор.
Как правило люки по которым катаются машины хорошо заметны снизу. Его все равно можно открыть, в перерыв. Главное сразу не вылезать.
3) да стоит
 
#3
Rumm написал(а):
1 ) Это имеется ввиду по дефолту в первом пункте правил.

2) кислорода вообще не может не быть. Это ливневка, а не глубинный говноколлектор.
Нужно использовать КИП.


Как правило люки по которым катаются машины хорошо заметны снизу. Его все равно можно открыть, в перерыв. Главное сразу не вылезать.
3) да стоит
 
Сверху