Немного тульской промзоны (фото)

#1
Несколько фотографий тульской промзоны (из неопубликованного ;) )

Вход в затопленный бомбарь


Ой! Грибочек...


Там же


Недостроенный цех на болоте


ГО (ГовноОтстойник)


Тут должен был быть мост


цистерна №49


металлургический завод


сюита туманов
 
#2
а чего, где мост недостроеный это пулевые отверстия чтоли на опоре,или особенность бетона?
 
#3
gustav написал(а):
а чего, где мост недостроеный это пулевые отверстия чтоли на опоре,или особенность бетона?
Я вначале о том же подумал. На пулевые не похоже, от обстрела сколы были бы. Больше всего напоминает полукруглые поры. Видимо, это связано с какими-то особенностями технологии изготовления стоек. Там ведь стойки заводские, готовые, а верхняя и нижняя часть опоры отливались в опалубку на месте.
 
#4
Да ладно мост, вы на цистерну, на цистерну посмотрите!
Еще двухосная, но уже сварная! Это какие же года?
Кстати, 49, это, пожалуй, емкость (49 тонн...)
Где тут местные знатоки ж/д? Проясните ситуацию, интересно стало!
 
#5
Да, цистерну могли менять. Она легко снимается с платформы. Да, первые 2х осные цистерны появились в 1863 (зарубежные), а затем отечественной постройки (1872). А сварные цистерны впервые были выпущены в 1928году Николаевским Заводом.

Кста на фотке не ГовноОтстойник. А обычная недостроенная плотина (шлюз), и застоявшаяся вода.

З.Ы. Фотки уменьшать неучили?
 
#6
MIXan написал(а):
Еще двухосная, но уже сварная! Это какие же года?
Кстати, 49, это, пожалуй, емкость (49 тонн...)
Где тут местные знатоки ж/д? Проясните ситуацию, интересно стало!
На раме внизу приклепана табличка, где обозначен год постройки. Если мне не изменяет память, 1934.
Вот еще фотка этой же цистерны (автор - не я)

http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=1796&LNG=RU

Аналогичная цистерна, правда, не из Тулы, зато выпуска аж 1948 года

http://belrw.transphoto.by.ru/museum/carriage/?belrw.museum.carriage.0005

кстати, на ней обозначена грузоподъемность - 25 тонн... так что 49 - это, видимо, все же какой-то номер... да и многовато получилось бы - 49 тонн без учета тары да на две оси...

Rumm написал(а):
Кста на фотке не ГовноОтстойник. А обычная недостроенная плотина (шлюз), и застоявшаяся вода.
Сие сооружение официально называется "очистные сооружения тульского завода ".....", действующие, с насосной станцией и сторожами. Причем туда сливается не только внутризаводская ливневка и технологические стоки, но и фекалии из цеховых сортиров и заводской общаги. Запашок присутствует, хоть и слабенький. Хорошо хоть, завод полумертвый - иначе дерьма в десять раз больше было бы.

Вообще-то фотки уменьшенные. Тем не менее за большой размер приношу ОГРОМНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ. Постараюсь исправиться...
 
#7
Цистерна и мост очень понравились в особенности мост!
НА опорах моста это действительно пузыри. Скорее всего они находятся только с одной стороны опор. Образуются такие когда смесь заливают в форму которая с одной стороны сверху открыта , это одна из самых дешевых технологий производства жби , было даже такое понятие полевой сезонный завод ЖБИ . Однако такие пузыри это очень серьезный дефект детали , свидетельствующий о недостаточном уплотнении смеси и слишком легкой смеси одновременно , лет через 15 эту опору можно будет без проблем разбить кувалдой. Пузыри просто прямо как из учебника по технологии жби.
Вопрос про металургический завод ! Он действующий ? И воабще там как то побывать то реально ?
 
H

Hurrier9000

Guest
#8
Да, мест в вашей губернии, да даже вокруг самой Тулы, где можно побродить - предостаточно! Надо по весне к тебе выбираться обязательно.

ЗЫ. Мне почему-то очень запомнился из проезда через тульскую промзону памятник танку ИС-2 (кажется) нежного светло-зеленого, почти салатового окраса :) Краска, наверное, фиговая - выцвела со временем? :)
 
#9
Gleb написал(а):
Вопрос про металургический завод !  Он действующий ?  И воабще там как то побывать то реально  ?
Действующий. Мы еще школьниками туда лазили. Подробности - в личке.

Hurrier9000 написал(а):
Да, мест в вашей губернии, да даже вокруг самой Тулы, где можно побродить - предостаточно! Надо по весне к тебе выбираться обязательно.

ЗЫ. Мне почему-то очень запомнился из проезда через тульскую промзону памятник танку ИС-2 (кажется) нежного светло-зеленого, почти салатового окраса :) Краска, наверное, фиговая - выцвела со временем? :)
ИС-3. Он всегда такой был. Какая краска нашлась - такой и красили, танк ставили на постамент уже в 70-х годах, когда на достоверность все забили. Самая фишка в том, что ИС-3 появился в конце 1944-го и в боях за Тулу тремя годами раньше участвовать никак не мог.
Вообще тульские технопамятники - тема отдельного топика. Следите за рекламой...
 
#10
Самое интересное на ентом заводе - слив раскаленного шлака в карьер, и избежание встречи с охраной.
 
Сверху