Сатиры и нимфы
Нибируанцы, как и всякая развитая раса, с течением времени начали чураться обычного физиологического соития. Зачем, когда зародыши вынашиваются в инкубаторе модели «Голова Зевса», процесс зачатия сводится к ежемесячной сдаче генетического материала, а дети появляются на свет с конкретно заданными параметрами, проверенными программой «Ящик Пандоры», и в количестве, чётко рассчитанном искусственным интеллектом?
Для удовлетворения все более извращенных сексуальных потребностей в моду вошли всевозможные секс. игрушки, периодически находимые археологами и принимаемые ими за неолитические идолы и прочие предметы культа homo sapiens. Но индустрия не стояла на месте, спрос рождал предложение: так появились биороботы для сексуальных утех, названные землянами сатирами и нимфами. Все они обладали гипертрофированными атрибутами пола и уникальными способностями. Эти существа заслуживают отдельного рассмотрения.
Сатиры обладали выдающими мужскими атрибутами и неистощимостью в сексуальной сфере. При этом появились они много раньше нимф, да и были бисексуальны. По специальному заказу нибируанок более поздним партиям запрограммировали умение играть на музыкальных инструментах, при этом внешний вид роботов был, с одной стороны, данью моде, а с другой – разрабатывался максимально отличным от облика нибируанцев. Как следует из записок Гомера, один биоробот типа «сатир» присутствовал в каждой семье, ублажая как хозяина дома с его супругой, так и их гостей.
С выходом новых моделей от старых старались избавиться. Но произошёл локальный бунт именно музыкальной серии биороботов: они воспротивились приказу самоуничтожения и бежали в леса, расположенные близ человеческих поселений. На сатиров была объявлена охота, за лицевую панель каждого бота выплачивалось вознаграждение. Но тут в среде сатиров появился бракованный биоробот нового поколения марки «Пан», который – благодаря наличию саморазвивающегося ИскИна - возглавил сообщество и научил роботов мимикрировать в лесостепи. Постепенно охота сошла на нет, поскольку сатиры отвлекали людей во время нибируанских акций на человеческой территории, выступая авангардными отряда и вторжения.
Феминобиороботы нимфы, также бисексуальные, появились значительно позже сатиров. В отличие от них, нимфы обладали рядом уникальных особенностей. Базовой была возобновляемая после каждого соития девственность. Это делало феминобиороботов чрезвычайно популярными у нибируанцев. Повышенная гибкость, подвижность суставов и изменяемые по телепатическому сигналу хозяев размеры груди, бёдер и талии, делали их незаменимыми в сексуальных играх. Оргии с нимфами на долгое время становятся признаком хорошего тона: на них принято приходить со своим феминобиороботом. По желанию нибируанок, в одной из линий были специально прошиты способности к мимикрии в окружающем пространстве, а также функции бытовой техники: посудомойки, стиральной машины, пылесоса, мультиварки и массажного автомата. Нибируанцы старались развести линии сатиров и нимф, не допустить их совместного, без присутствия владельцев, времяпровождения. Главное причиной было разумное опасение, что биороботы начнут вступать в половые сношения друг с другом.
Но как раз после выбраковки музыкальных моделей сатиров вместе с ними ушла в бега и часть модернизированных нимф - бытовых автоматов. На момент, когда этих существ заметили люди, уже было известно, что базовые способности биороботов обоих полов порою берут верх над заложенными программами почитания создателей. И нимфы, и сатиры охотно соблазняют и вступают в половые сношения с представителями человечества, а в некоторых случаях выступают и как учителя, рассказывая о некоторых аспектах нибируанской жизни, изобретениях, философии и открытиях. К сожалению, избранные представители человечества куда больше интересовались сексуальными талантами своих собеседников, и большая часть полученной информации была утеряна, а то, что сохранилось, дошло в искажённом виде.