1. Закон Больших Чисел
Формулировка:
Дружба в рекламном мире вполне возможна - просто она основана на откатах"
"
Обобщение:
"Лучший PR - это деньги, лучший комплимент - предоплата"
2. Правило Алой Розы
Формулировка:
"Нет ничего привлекательнее алой розы, снятой хорошим фотографом"
Поправка:
"Есть вещи более привлекательные, чем алая роза, снятая хорошим фотографом. Это голые женские ягодицы, снятые любым фотографом"
3. Принцип выгодной цены
Формулировка:
"Если на рекламном плакате рядом с ценой поставлена сноска -(звездочка) * - значит такой цены не существует".
Рекомендация:
"Если ваш товар стоит слишком дорого, укажите в рекламе цену за один грамм"
4. Теория клиентского счастья
Формулировка:
"Не принуждайте клиента делать что-либо, кроме двух вещей: оплаты счетов и выбора моделей"
Толкование:
"Кастинг проведенный в отсутствии клиента, равноценен похоронам без покойника"
5. Дилема субьективного восприятия
Формулировка:
"Если какая-либо реклама кажется вам идиотской, возможно, она просто расчитана на идиотов"
Исключение:
"Если какая-либо реклама кажется вам идиотской, возможно, она просто не рассчитана на идиотов"
6. Парадокс общественного мнения
Формулировка:
"Результаты любых массовых опросов являются лживыми по своей сути. Чем большее число людей принимало участие в опросе, тем выше степень недостоверности данных"
Следствие:
"Данные сфабрикованные случайным образом, предоставляют для маркетингового исследования не меньшую ценность, чем результаты полученные научным путем"
7. Алгоритм циркуляции вранья
Формулировка:
"Если Вам кажется, что реклама врет, попробуйте врать ей в ответ"
Дополнение:
"Если вы доверяете чужому вранью - научитесь верить и своему"
8. Аксиома торговой полки
Формулировка:
"Если Вы считаете, что какой-либо товар Вам необходим - значит, Вы легко сумеете обойтись без него"
Уточнение:
"Необходимых товаров не существует - существует впечатляющая реклама"
9. Постулат эффективной рекламы
Формулировка:
"нет такого дерьма, которое невозможно было бы кому-нибудь продать"
Следствие:
"Если ваше дерьмо не продается - пора сменить рекламное агенство"
10. Принцип последнего довода
Формулировка:
"Если Вы должны что-то людям, а у вас ничего нет 0 дайте им обещание"
Дополнение:
"Если Вы уже давали обещание которое за тем не исполнили - в этот раз лучше дайте совет"


