НУП

Я здесь человек новый, и это одна из причин, по которой пишу свой отчёт именно сюда. Вторая причина - это то что я так и не понял, куда лучше положить информацию о НУП - в "диггерство" ли, или же в "техноген". Но мне кажется это не очень важным, так как новичкам, а возможно и не только им, будет интересен мой материал. Итак...

Не так давно на кавесе (где точно - не помню) задавались вопросы о НУПах, и были даны ответы, правда не очень подробные. Для более подробного описания вопроса я решил выложить этот фотоотчёт. Для начала 3 момента:
1. В диге я новичок, но с другой стороны неплохо разбираюсь в том, что может ждать подземлёй. Ввиду работ и знакомств.
2. Я не профессиональный фотограф, и эта сторона вопроса интересует меня мало, поэтому не стоит ругать мои фотографии - они плохи, я знаю. Я делаю их ради фактов, а не ради художественной ценности.
3. В любом случае, я всегда рад совету и конструктивной критике (опять таки снабжённой советом как сделать лучше)

Моё вступление затянулось, посему перехожу прямо к отчёту, который лежит вот здесь: http://photofile.ru/users/totalblack/2287844
Собственно, весь отчёт написан в комментариях к фотографиям.

Ах, эти милые сердцу связиста железки!.. Эти стоечки и клеммнички, телефонные ключики и коаксиальные разъемчики... :'(

"Необслуживаемый Усилительный Пункт", он же НУП. Вот уж не думал, что на Кавесе такие вопросы задавать будут.

Baron написал(а):
"Необслуживаемый Усилительный Пункт", он же НУП. Вот уж не думал, что на Кавесе такие вопросы задавать будут.
я забылся простите но вовремя извлёк из глубин подсознаний расшифрофку абривиатуры :) (во как)

Я так и не понял,зачем там 2 ЛЗ последовательно.
Сволочи,свободные выводы отломали (((
А как расшифровывается маркировка? Задержка и напряжение?
Я так понял, что это есть микросборка на дискретных элементах.
Видать не нашлось нужного номинала в одном корпусе.