НАРОД!!!..КТО БЫВАЛ НА АЭРОДРОМЕ НА СТ ЧКАЛОВСКАЯ???

интересный человек... только появился и сразу распрашивает... неспроста
это...

чёрт!!!...сразу раскрыли....блин...!!!...чё делать???....=)))))).....(уйду из ФСБ нафиг)......

я не новичок на форуме,я уж пол месяца тут сижу читаю...а зарегиться решил вот тока сейчас....... просто интересно стало.... на ентот аэродром ..с друганом лазил...в классе 10, искали кладбище самолётов....мы там ещё чуть в болоте не утонули.....=)...вот мне и стало интересно....мож у кого есть впечатления типа моих .от этого места....???

Хит парад неудачных тем Московского поиска поиска:
1) Д6
2) Заброшенный ЗКП всеравно чего
3) Кладбище самолетов
4) -2 - -4 этаж любого бункер или ГЗ МГУ
6) Шахты ракет стратегического назначения.

Гммм... А как хотелос бы! ;D Может быть в новый сезон удача кому нибудь улыбнется ;)

пп 3 и 6 на ск помню у вас в мособласти есть .

п 6 есть у нас в ленобласти ....

Ps - Глеб ты летом приедешь ?

Enigma написал(а):
пп 3 и 6 на ск помню у вас в мособласти есть .

Ps - Глеб ты летом приедешь ?

Я не то что бы летом... я как только в лесу снег сойдет приеду !! ;)
А вот насчет 6 го пункта в московской области сильно не уверен ...
Насчет 3го пункта уверен должно быть .

Gleb написал(а):
Я не то что бы летом... я как только в лесу снег сойдет приеду !! ;)
А вот насчет 6 го пункта в московской области сильно не уверен ...

Рассказать где ? ;)

А вот на стартовые пози ции А-35 кто-ть ездил ? или их сравняли с землей ?

п 6 точно есть но в владимерской обл а вот в мск обл вопрос спорный но есть одно подозрительное место

Alex-G написал(а):
Рассказать где ? ;)

А вот на стартовые пози ции А-35 кто-ть ездил ? или их сравняли с землей ?

А-35 переделали под А-135
А-135 стоит на страже родины и судя по всему будет стоять, пока С-400 и С-500 будут коструировать

mike2140 написал(а):
А-35 переделали под А-135
А-135 стоит на страже родины и судя по всему будет стоять, пока С-400 и С-500 будут коструировать