М-2, ТИС и всё такое...

-9eDcWNeKJs.jpg

Предыдущий мой пафосный пост про ТИС, товарищи попросили запилить.. Уж больно много там было понтов обо мне и мало о команде... Но суть не в том кто залез и как, а в том, что же на самом деле этот ТИС и почему все на него дрочат. В этой теме я хотел бы рассказать о своих впечатлениях о ТИСе, без упоминания подробностей, без описания местности и т п... (подписка о неразглашении гостайны ФСБ и всё такое)...
К рассказу прилагается наиболее верная ОБЩАЯ схема ТИСа, которую я нашёл в интернете. Собственно 90% изображённого на этой схеме мы обошли...
Поехали...
[cut]
Предупреждая вопрос: Где фоточки?
Отвечаю сразу: Я свои фоточки просрал. Флешка сломалась в поганом носке и я её отдал сотрудникам... :( Все остальные фотографии сей час находятся в закопанном состоянии не скажу у кого. В интернетах висит только 2 фотографии от нашей группы..
---
Описание: ТИС это огромнейший метрострой на большой глубине, и дрочить на его не стоит, ибо ничего особенного там нет... Единственное, что может впечатлить это огромные туннели и сооружения. А так же длинные выработки и некоторые конструктивные особенности. Попав в ТИС мы попали в столь большую систему, что руки в момент опустились. Уж больно много нужно обходить. Там нет утопленных рельс как это рассказывают в интернетах. Это действительно обычный метрострой с узкоколеными рельсами и вагонетками. Выходы на действующие объекты естественно есть. А вы как думали? Это факт. И выходов этих достаточно... Увы большая часть из них уже закрыта, а те рабочие части которые уже почти достроены не многим отличаются от тех объектов которые вы видели в метро или на военных частях, командных пунктах или узлах связи. Действующие туннели которые вы можете увидеть на старых фотографиях по сути не вызывают удивления. Да - это так и есть. необычные гермодвери, утопленные рельсы (в сданных участках) и множество проводов по стенкам. Ну а что вы хотели? Те же туннели метро в изменённом виде. Я бы не сказал, что это что то особенное и сверхестественное. Признаться честно, я пишу этот пост, только потому, что побывал там впервые и до этого представлял систему несколько иначе. И мы конечно же ушли разочарованные... И если вы ещё не читали того вброса, что я делал раньше повторюсь: был я там 30 часов и обошёл почти всю строющуюся часть от Раменок до Кремля и на север. Все сооружения. Вообщем всё это обычная большая подземная стройка. Окутанная тайной, пеленой секретности и пафосности... Многие вещи уже достроены и попадать туда куда сложне чем в ТИС. Но ТИС даёт вполне полное представление о происходящем внутри. О возможных рабочих туннелях и объёме в целом. Да, это длинные туннели с проводами, утопленными рельсами, командными узлами и узлами связи, однако визуально я бы не сказал что это нечто новое. Для бывалого диггера ТИС выглядит не более чем большой метрострой с выходами на военные части и правительственные объекты... Легенда по сути развеяна... Короче уныние. Вывод темы: ТИС отстой. Но зато это круто... Оо Типо круто...

П.С. Во избежании каких либо претензий, схема удалена из поста.. :(
 
Схему хоть выдай, и расскажи по схеме, что там и как. Дабы проверить, спилил ты всё это в инете или нет.
 
Чёт хрень какая то и по описалову на ТИС не очень то похоже. А ну да Москва провалиц0.
 
Две фотки, которые тут светились из ТИСа - факт, а уж кто там фоткал вопрос. И 30 часов, все обойти? Если тока бегом, никуда не "поворачивая"
 
В лучшие годы в ТИСе было 10 строительно-монтажных управлений с номерами от 152 до 162. Не все из них дожили до сегодняшнего дня - одни стали самостоятельными организациями, как ЗАО "Визбас" (бывшее СМУ-157), другие просто развалились за ненадобностью. Но ТИС всё равно огромный. А ведь еще есть Управление механизации, Бюро комплексного проектирования и т.д. Считается, что в "Трансинжстрое" до сих пор работает больше 10 тысяч человек.

Производственная база ТИСа расположена в городе Одинцово. Чуть больше четверти города - это ведомственные дома "Трансинжстроя". Такое родство с городом порождает кучу баек про линию Митрадво, ведущую в Одинцово, чтобы возить сотрудников ТИСа на работу корпоративным, так сказать, транспортом.
 
Сверху