Собрались мы с D. (не путать с DD) и Л. ну и я в одну речушку, о которой мы раньше не слышали, сценарий стандартный подход к дырке, забрасываемся, правда, переодеваться пришлось в низу, так как на путях переодеваться не стали паливно, да и химзу жалко уш очень специфически расположен люк над шпалой. Заброселись без жертв кое как в туннели переоделись и пошли по тунельчику в позе Зю так как маленький и узкий у меня сложилось такое впичетление что это дринага только древняя. Вобщем прошли так метров 20-30 до спуска в основную трубу и двинулись против тичения все шло просто супер труба большая воды мало вобщем идти и кайфовать как тут труба сложеная их большах каменных блоков перешла в кирпичную трубу 1-1,3 метра, и больше не становилась временами правда переходила с бетонную трубу ( бетонных трубы скорей всего клали для обхода пешеходных переходов или другой системы.)
Дойдя до конца системы уткнулись в завалы куда пройти было проблематично. Самое интересное что эта падла шла по проезжей части и выброс был не реален. Решив что дальше не пройти, решили пройти по течению шли долго по такой же системе, то керпичь то бетон, а дальше так вообще сваренная труба пошла в итоге сколько километров мы прошли я не знаю, но похоже много так как по пути люки все выше и выше ( метров 10-15 , а может и больше) не обращая внимания мы шли дальше и тут пиз»№ц труба с клепками ВОДОПРАВОд древний мать его. Проскальзнувшию мысль « На какойже мы глубине и где мы?» резко заглушило чувство что в правом бахиле вода и правда, прарезал. Возврощаться было не разумно дабы прошли далеко и было очень интересно что дальше ( хоть и хренова идти с заливающейся водой в бахил) и вышли мы из хрен знает откуда в хрен знает куда, а точне вышли мы в прасторную квадратную трубу пройдя по течению вроде нашли выход, но облом глубоко и D c Л. не прошли бы и пошли мы против тичения в поисках люка для выбраса первое время шли бодренько и с надеждой что скора люк на тратуаре, но злые мОнтеры делали люки на поталке и без лестници, да и на проезжей части. Шли очень долго по керпичному кругламу тунелю что то вроде Неглинки только без люков с лестницами. Времинаму встречались дринаги, но все были на проезжей части встречались очень сртанные старые дринаги очень длинные и без люкав, предполажив, что когда строили это врятле рукаводись стандартом что 50 метров и люк. Силы потихоньку ухадили в приходила мысль что начивать придется в речке. Мы шли а речка все не кончалась и не кончалось, но мы шли казалось что она нас просто не отпускает и стук калес о люки были визде значит мы идем под какой то трассой скарей всего под Садовым кальцом. Это доказало что когда D. Внов в дренаге открыл люк и в тот же момент по нему проехала машина чуть не присанув его он грозно матюгнулся и мы пошли дальше с надеждой и водой в ногах, а тунель все шел и шел собака! Сколька мы прошли и на какой были глубине трудно сказать но шли мы долго всреднем уровень воды был чуть ниже калена. По дороге встретили размытую забутовку похоже что раньше там протикало что то. Кароче шли очень долго, но спустя некаторое время этот БАЛЬШЕЙ тунель разделился на 2 поменьше. Пошли в один пройдя метров 300-400 убедившись что все люки каторые там есть выходят на дорогу, мы вернулись с раздвоению и пошли во 2 трубу и о чуда наконец то люк на тратуаре!!! Вобщем выбравшись у Курского вокзала поразив бамжей и прохожих, матюгаясь прошли во двор быренька переоделись и давольные отправелись к метро. Бродили мы где то окало 4-5 часов по этой системе и что самое забавное посмотрев приблизитолько наш маршрут по карте я сделал выводы что шли мы не по речке а по Водопроводной системе
http://megas.narod.ru/vodoprovod/02.htm