Москва, перспективы строительства подземного города

#1
http://www.vesti.ru/doc.html?id=317935

Подземный город с дорогами и пешеходными зонами может быть построен в будущем под Москвой, считает руководитель НИИ Генплана столицы Сергей Ткаченко.

Он отметил, что кольцевая система Москвы с точки зрения транспортного движения неудобна. "Нам необходимо строить подземные трассы под землей, которые дадут возможность моментально пересечь город и попасть в любую его точку, не выходя на поверхность", - добавил Сергей Ткаченко.

По мнению главного проектировщика города будущего, в подземном городе должно найтись место и специальным пешеходным дорогам. "В свое время мы разрабатывали проект так называемого теплого города, чтобы человек мог от дома до работы дойти, не выходя на улицу", - пояснил Ткаченко. При этом он рассказал, что в Москве сложная геологическая ситуация, и она стоит на стыке трёх геологических платформ, но подчеркнул, что не верит в то, что Москва может провалиться под землю.

"У нас серьезные подземные реки, и когда у нас изменяются русла рек из-за какого-то строительства, это, порой, приводит к негативным последствиям, - заметил Сергей Ткаченко. – Но если все делать по проекту, не отходя от решений, то ничего не произойдет. Поэтому проект подземного города более чем реален, однако все нужно делать профессионально".

Как сообщает "Интерфакс", руководитель НИИ Генплана Москвы добавил, что строительство такого города, к сожалению, очень далекая перспектива, но, вместе с тем, абсолютно неотвратимая.
Что он курил? "Нам необходимо строить поздемные трассы под землёй." А где ещё можно строить подземные трассы, под облаками, что ль?
И разве он не понимает, что МоскваПроваливаецца?
 
#2
Re: Не по дням, а по часам, или Маразм московского руководства

м-м-м-))) у нас будут морлоки?:-D
 
#3
Пока, в воздухе, строить не научились - это реально осуществимый проект.
Потребует ОГРОМНЫХ денег, но с учётом развития науки (разработка новых стройматериалови строительных решений) вполне реальный.

Пофантазирую...
Другое дело что стоит подумать что дешевле - строить в воздухе или под землёю.
Для примера что дешевле,
сделать на ВЫСОТЕ (примерно) 300 метров десятиуровневые развязки с паркингами и скоросными лифтами над всем городом или на ГЛУБИНЕ 300 метров то же самое. %-)
 
#6
То ли текст адаптирован под шибко грамотных пишущих.., то ли опять ведомством поставили рулить очередного распорядителя финпотоков.
Кольца ему не нравятся... Надо сразу крутой революционный компромис: спиральную схему движения. Во как !!
Вообще, конечно, темп жизни нарастает. Тут по радиво сказали, что где-то в забугорной алемании стали ставить лежачих полицейских на велосипедные дорожки. Слабаки.. У нас будут такие на пешеходных. Разбегались, пнимаешь...
 
#8
Он отметил, что кольцевая система Москвы с точки зрения транспортного движения неудобна. "Нам необходимо строить подземные трассы под землей, которые дадут возможность моментально пересечь город и попасть в любую его точку, не выходя на поверхность", - добавил Сергей Ткаченко.
:-D:-D:-D:-Dдядя видимо забыл про существование метро)):-D:-D:-D:-D:-D:-D
 
#11
Вообще, конечно, темп жизни нарастает. Тут по радиво сказали, что где-то в забугорной алемании стали ставить лежачих полицейских на велосипедные дорожки. Слабаки.. У нас будут такие на пешеходных. Разбегались, пнимаешь...
:-D:-D:-D Бугага-ухахатушечки!
Представляю как проект будет выглядеть.

Главное чтобы китайские подрядчики за это не взялись, а то будем через стенки как на полосе припятствия прыгать.
________________________________________________________________________________________________________

А строить реальнее над землёй. Одно из направлений движения поднимать на эстакады.
 
Сверху