Мимикрия или родственник БЖРК

#3
Вагон действительно делается по заказу МО, внутри выдвижная платформа... выдвигается с помощью лебёдки.
Но, мне кажется, это просто грузовые вагоны для непростых целей армии. Конструкция явно не для веса ракеты. Да и двухтележечный вагон это не слишком грузоподъёмная тара...
 
#8
Ну, раз боковые дверки фальшивые, то похоже на вотъ или подобное:








Для перевозки изделия 8к65. И портал, и лебёдка, и откидные напрявляющие ...
Ссылочку на фильм я кажется в Разговорнике нашел.
Не, вру, вот сцылко 40Мб
 
Последнее редактирование:
#11
2Авиатор:
Вагон модели 61-524.5 СК есть аналог В-60М2Б.
Загрузка и выгрузка вагона производится при выкаченной выдвижной раме, которая приводится в движение как вручную, так и с помощью электропривода. Длина выдвижной рамы 15,5 м. Объем грузового помещения 135 м2.
Были тоже модели В-60 В-60М; В60-М2.
Табличку вагона не сфоткал???
Так например есть обозначение 9 Т 610 ФО - это аналог В 60 М. Там длина рамы уже 22,5 м.
Известный изотермический транспортный вагон(ракетовоз) 15Т56 имеет обозначение Т208ВИ.



 
Последнее редактирование:
#13
Две недели назад такой вагон стоял на Ярославском вокзале в багажном отделении. Сцеплен был с обычными багажными, но торцевая приоткрыта. Наблюдал из электрички.
 
#14
Пошли мы в последние солнечные деньки осени по грибы да по ягоды и нашли в лесу железнодорожную ветку, на которой стоял багажный вагон:



Вот, блин!!! запалили мою родную хату. , А у самого фоток достойных не осталось, так засекретился..............
Один раз только, после дембеля, на станции видел такой вагон, друганам показал петли в торце, да и обычные, в серёдке заваренные-- всё равно не поверили, подумали что развод.
 
#15
Я пару раз наблюдал более интересную единицу подвижного состава. Так и не понял, что это было (хотя сам железнодорожник).

Фотоаппарата не было, оба раза мельком, второй раз не видел саму платформу (на предмет номера).
Состав поезда обычный - товарняк. Единица - платформа по типу контейнеровоза, только раза в ТРИ короче обычной платформы. Но надпись Г/П 72 тонны (!!!) засёк чётко. На платформе хрень типа контейнера, цвет серо-белый, на борту три немаленьких размеров отдельных двери с одной большой задрайкой, утопленной в нишу в форме сектора.
Никакой маркировки опасности груза и никаких надписей на контейнере. Охраны рядом (в соседних вагонах) не видно. Может, и была охрана во второй кабине локомотива, но данная единица была оба раза примерно в середине состава, а не через 3 вагона прикрытия от локомотива.
 
#16
Я пару раз наблюдал более интересную единицу подвижного состава. Так и не понял, что это было (хотя сам железнодорожник).

Фотоаппарата не было, оба раза мельком, второй раз не видел саму платформу (на предмет номера).
Состав поезда обычный - товарняк. Единица - платформа по типу контейнеровоза, только раза в ТРИ короче обычной платформы. Но надпись Г/П 72 тонны (!!!) засёк чётко. На платформе хрень типа контейнера, цвет серо-белый, на борту три немаленьких размеров отдельных двери с одной большой задрайкой, утопленной в нишу в форме сектора.
Никакой маркировки опасности груза и никаких надписей на контейнере. Охраны рядом (в соседних вагонах) не видно. Может, и была охрана во второй кабине локомотива, но данная единица была оба раза примерно в середине состава, а не через 3 вагона прикрытия от локомотива.
может оно еще пустое было, ну типа "только что с завода".
 
#17
Нет однозначно.
К тому же всякое озорное ВСЕГДА следует с охраной. Даже в стадии "груз на своих осях".
 
Последнее редактирование:
#20
Огаогаога, В-60М или около того. На сборах дали даже платформу туда-сюда подвигать. Вручную, конечно же =)

Возят в этом, ессно, не ракеты, а сами СБЧ в транспортных контейнерах. Однако, что интересно, если тупо поискать название вагона гуглом - находятся, в основном, объявления о покупке-продаже-аренде, где этот вагон называют то "ракетовозом", то просто почтово-багажным. Конверсия?
 
Сверху