Метро

#2
угумс .... чтото у вас с кадрами в МСК творится странное ... тут нарушение минимум 3 пунктов ПТЭ и 3-4 ИДП ....
 
#3
Enigma написал(а):
угумс .... чтото у вас с кадрами в МСК творится странное ... тут нарушение минимум 3 пунктов ПТЭ и 3-4 ИДП ....
кроме кадров - это серой ветке невезет:
1. По утрам интервалы ~1 минуты
2. Автоматизированная система (не специалист - в сети сам найдешь по поводу синих семафоров ;)
Из-за этого уже были и столкновения и тп...
 
#4
о да .... синие маневровые. ..... мдя ... ты еще скажи что при включенной АЛС они еще и автоблокировку юзают .... ?????

PS - сумма всего дает такое эффект .... но если я понял верно что случилось при маневрах они подали два состава на оди и тотже путь так ? так этоже грубейшее нарушение .... тут и диспечера и начальство должно таааких по шеям получить .. а в итоге по шеям получат бедные машинисты которые просто выполняли приказ .....
 
#5
Enigma написал(а):
PS - сумма всего дает такое эффект .... но если я понял верно что случилось при маневрах они подали два состава на оди и тотже путь так ? так этоже грубейшее нарушение .... тут и диспечера и начальство должно таааких по шеям получить .. а в итоге по шеям получат бедные машинисты которые просто выполняли приказ .....
Я не эксперт. Я знаю только одно - что с этой системой как раз была проблема, что состав "догонял" тот, который не успел уехать от станции...
 
#6
А я на Вернадского видел тоже, как один состав другой чуть-чуть не догнал. Расстояние около 40 метров было. Редкое явление. Типа:
- О, здравствуй, Джон!
- Я не Джон! Я твоя жопа!..
 
#7
не симофоры, а светофоры. Уже не 19 век. И то что маневровые синие и белые так это нормально =)
 
#8
из рассылки (thks 2 Kernel32)
====================

Привет!

Информация от работника ТЧ-8.

-----
Сегодня на линии столкнулись 34 маршрут 9289-9792-9791-9790-9789-9788-9286
(ТЧ-8), догнавший 02 маршрут 8511-7745-7741-7744-7746-7743-8512 (ТЧ-8).

34-й, следуя указанию АЛС "разрешающая 40", следуя со скоростью около 40км/ч
догнал на Чертановской 2-ой маршрут, запрещающая "0" загорелась за несколько
секунд до столкновения. При этом АРС сработала нормально, и к тому же машинист
сорвал экстренный тормоз и подковал колёса.
В результате столкновения полностью выведены из строя оба состава - на 34-ом
выбиты стёкла у головной кабины, повреждён бампер, помята чёрная часть морды и
автосцепка полностью ушла под вагон. На составе по предварительной инфе разбиты не
менее 8-ми автосцепок.
На 2-ом маршруте у головного повреждения полегче и стёкла целы, но зато разбиты
стёкла в торцах вагонов 8512, 7743, 7746, 7744 и выломаны торцевые двери
(наблюдается небольшая деформация на оконных рамках в торцах некоторых вагонов).
Между промежутками 7743-7746 оторвана автосцепка, так что 8512-7743 тащили в депо
отдельно от остальной части состава, сколько на составе повреждено автосцепок не
известно, но точно не меньше чем на 34-ом.

По результатам расшифровки чёрного ящика, предварительно всему виной работники
СЦБ, которые ночью меняли своё оборудование на этом участке.
----
 
#9
Enigma, откуда такая инфа?! У тебя что, свой агент среди московских машинистов? :)
 
Сверху