Метро-2

Мы с Гномом сёдня посмотрели,по ходу, это ещё один тонель с платформ.
 
saiLor написал(а):
А если серьезно, то это же (Потттттеру лично ;) ) нижний вход в вокзал ляпают. Впрочем, можно проект посмотреть. А вдруг...
Никаких вдруг быть не может.
 
Все может быть. По плану в дветыщинадцатом году метро должно до вокзала дойти, вот может при строительстве вокзала сразу вход и сделали, чтобы потом не ковыряться.
 

saiLor

Команда форума
Кто-то говорил, что на площади перед вокзалом есть законсервированная станция метро. Дескать начали строить а потом бабла не стало. А вход где?
 
Это явно из фантастики, я там рядом проработал 15 лет и даже близко ничего подобного не слышал, хотя окна моей конторы прямо на эту площадь и выходили, да и живу с вокзалом по соседству.
 
> Кто-то говорил, что на площади перед вокзалом есть законсервированная станция метро.

Это был я. Точнее, я продавал по себестоимости полученную от знакомого машиниста информацию. Он рассказывал, что станция метро на ж/д вокзале была построена первой из существующих в Самаре. После этого вдруг стало очевидно, что в перую очередь необходимо построить ветку для доставки людей с Безымянки на заводы авиационный, "Прогресс", "Гидроавтоматика". Станцию законсервировали, начали строить "Кировскую". Не знаю, насколько это правда, официального подтверждения этой информации мне не встречалось. Кроме того, какая бы станция недоделанная не была, на поверхность должны были бы быть выведены вентшахты. А вот их-то их в окрестностях вокзала вроде и не наблюдается.
 
Угумц! Только изначально по проекту метро должно было на площадь революции идти. Поэтому, если уж и искать законсервированную станцию, то там.
 
а на станции "Московская" неиспользуемый тоннель ВЕСЬ в пределах видимости подсвечен. тааак красиво!! тов. Аналитик, сфоткайте на память!

и около станции советская (или спортивная? короче та что ближе к гагаринской), примерно за 50-70м до платформы (если ехать к гагаринской) есть довольно обширные помещения, и лестницы уходящие вверх. с платформы прохода нету - только по рельсам или еще как

кстати, а сложно ли попасть на строящуюся "Российскую"? Я с другом года 4 назад, когда Московская еще не была достроена и была открыта с одной стороны забирались в выходные внутрь - охраны видно не было. может и на российскую так же удастся?
 
Лично Аналитику: А ты точно все дворы облазил? что то мне так не кажется... если мне не изменяет память то вентухи там были,только не метрошные.
 
Увы, специально я дворы не прочёсывал. А вот цитата из моей почты:

>> во дворе за зданием управления Куйбышевской ж.д. (на
>> комсомольской пл., оно еще похоже на церковь) есть ВШ
>> с двумя входами в ней, закрыты на замок.
>> Осторожно! Недалеко пункт охраны правопорядка!

> Там бомбарь, да еще какой ! Только он принадлежит
ведомству железной дороги и туда нам путь по любому
заказан, ВОХР везде и обьект действующий.
 
Лично Kittary: достало меня всем говорить,что я не Potter,а Pottter,
разница весомая.
 
Pottter написал(а):
Блин, Bear, и ты туды же.
Ну какая тебе разница как тебя называют.
Другие просто не акцентируют на этом внимание, а по пустякам флуд разводить - это не серьёзно.
 
В районе Ж.Д. вокзала нет никаких крупних подземелий. Отдельностоящие бомбоубежища встречаются в изобилии, но не более того. Заявляю со всей ответственностью как коренной житель привокзальных девятиэтажек. (в дестсве - гроза местных бомбоубежищ)
 
Адресочки, если можно. Также поделись воспоминаниями, что видел, состояние и пр...
 
DODYK написал(а):
Адресочки, если можно. Также поделись воспоминаниями, что видел, состояние и пр...
по порядку...
Самое большое впечатление от подземной части ПЖДП.. Так же в нем имеется встроенное БУ (самое странное из всех мною видимых, ибо оно как "коробка в коробке" .. т.е. внутри подвала - бетонная коробка - БУ, можно по периметру обойти эту коробку по подвалу ...). вход: вентшахта-лаз, прилегающая вплотную к стене ПЖДП (что тоже странно) в проходе между ним и "Родником".

Далее на линии. Если с 8_ой платформы (электрички) идти в сторону школьной .. то за синим зданием будет отдельностоящее БУ. Куча аппаратуры.. Сейчас мне думаецца что это был запасной пункт для обеспечения движения поездов на случай чего .. Там немеренно аппаратуры всякой. Включая древний телеграф.

под Управлением Дороги (вход через зап.лаз с вентухой, со двора ул.красноармейская) - встроенное.

отдельностоящее (№13), на территории ИВЦ кбш ж.д. - входы:  лаз-вентшахта, отдельный въезд. Длительное время использовалось как подземный гараж.

во дворе между ИВЦ и пятиэтажкой... отдельностоящее, 2 входа с улицы, 1 лаз - вентшахта.

под жилым домом на перекрестке л.толстого-буянова. вход из подъезда (номер непомню) и через вентшахту-лаз за зданием суда. (интересное было в свое время открытие)

далее .. по ул. красноармейской , от остановки ж.д. вокзал вверх... небуду перечислять но в пределах одной остановки, по разные сторонв там находится порядка 5_ти убежишь.. все встроенного типа, имеют вентшахты - лазы.

особое внимание - убежище под ж.д. больницей что на улице Желябова. Встроенное. Имеет отдельный вход с улицы. Чем примечательно, тем что это было единственное мною виденное БУ , хорошо укомплектованное... ВПХР, всяческие индикаторы радиаци (от ручек до отдельных приборов... названия не помню..) противогазы, хамизащита и .т.п.

конечно по размаху это объекты потеряли привлекательность , когда я отдыхая в ПриВО (батя был военным), случайно наткнулся на ничем не приметный "пъедестал" от снесенного домика ... возле памятника солдату.... Эх.. Второй раз подобное состояние сложно испытать :))) Разве что если так же ... внезапно обнаружить вход в тоннель под Волгой .. пусть даже он будет по колено затоплен ... :)
 
да.. забыл.
отдельностоящее БУ на территории завода "КубышевКабель"... В свое время удалось завести из него сирену - оповещалку.. (каюсь)

встроенное , под бывшим райисполкомом на пл.урицкого. входы с улицы с задней части здания и вентшахта-лаз сбоку.
 
Сверху