Метро-2

Я конечно приврал малясь, если бы все было известно, то и тем бы небыло, однако очень и очень многое. Информаторы пусть расскажут, что там внутри, да как расположено. А вообще даже если что-то и было, то замуровано это наглухо.
 

saiLor

Команда форума
Мда, что характерно... Многие говорят, что у них есть "все", только на поверку у каждого оказывается свое "все". Отличное от других.

Мне все наши прения по поводу Оперы и всей подземной обстановки ВООБЩЕ очень напоминают исследования слона тремя мудрецами в темной комнате: один схватил животину за хвост и говорит "Энто таво, змей". Второй хвать его за ногу - "Ба! Да это стол!" Третий по спине его гладит - "Э-э-э, да это гора, братцы".

Выводы деламе сами.
 
saiLor написал(а):
Вот вам есче: на работе у нас один чел водку пьянствовал в ФАПСИ (он сам там работал когда-то) и ему рассказывали о том, что с пл. Куйбышева идут на Глинку 2 тоннеля. Один старый, разрушенный, другой новый - фунциклирующий. И про то, что под Вилоновскую, 2 идет тоннель от площади тоже говорил.
Так... уже второй второй независимый источник. Мне почти тоже самое один товарищ рассказывал... Именно про ДВА тоннеля, один из которых разрушен.. Хм..
 
Про тоннели не знаю, может быть где-то и были. Про Вилоновскую 2-А слышал не раз, но к сожалению проверить инфу пока не могу. Для всех желающих - все были в БС наверное, Опера аналогична БС , только гораздо боольших размеров, стандарт строительства один. Задача № 1 - как из коридора высотой 2 м. и шириной 1,70 сделать тоннель для электрички ? Задача № 2 - выработка проходческим щитом образца 1939 г. тоннеля длинной 20 км - при современной проходке скорость равна 2-3 км в год, сколько лет придется строить тонннель ? Вопрос - зачем он вообще нужен ?
И вот еще очень интересная ссылочка про подводный тоннель времен ВОВ под Днепром.
http://www.vokrugsveta.com/S4/proshloe/tonnel.htm.
 

saiLor

Команда форума
Тоннели в Опере не 2х1,7м, а такие, как в метро. А насчет скорости проходки щитами обр. 1939года я уточню по книжкам.
 

saiLor

Команда форума
Вот есче про Оперу. Сей гараж имеет два входа. Один из Оперы, собственно, другой из бывшего штаба ПриВО, что на Рабочей. Территория делится решеткой с замком. Сам гараж выполнен в виде буквы "П", представляет собой охрененный тоннель, в котором стоят скамьи для народа. Упорно утверждается, что есть выход в толчок, на площади.
А, интересно, где могут находиться те два тоннельных б/убежища на 1000 чел каждое?
 
На счет лавок это ты Seilor прав, спорить не буду, лавки стоят, даже с 1941 г.
Вот на счет мотрошного тоннеля...мягко говоря вы господин загнули, коридоры по ширине и высоте один в один как в БС, да и в шахтах тюбинги теже. Входа не два а три, если быть точнее и один правда из оперы. Выхода в " толчок " точно нет. Глубина залегания 42 метра. Да , к стати, гараж имеет форму не " буквы П ", а если точнее то " буквы S " . Про тоннельные убежища... эх - если бы я знал, где они находятся , но... вот этого то и не знаю.
 

saiLor

Команда форума
Да загнул не я, а тот, кто там работал. А я просто верю на слово. Как говорится - за что купил, за то и продал. ;)
А нормы проходки таковы: в известняках и карбоновых глинах - 5-6 м/сут. разработка тоннеля площадью 6-7 м2 отбойными молотками.
Средняя скорость проходки, в частности на строительстве первой очереди метро в Москве составила на 1939 год 3 м/сут.
 
А зачем вообще нужен выход из подобного сооружения в оперу? Вроде место не стратегическое и чины высокие в нем нечасто гостят. Или во времена постройки опера была не совсем оперой?
 
2 Vit:
А затем, что разного рода театры и дома культуры во времена строительства социализма возводились в первую очередь как залы для проведения партийных заседаний и прочих собраний для "свободного волеизъявления народа", и только потом в качестве культурных учреждений. А посему в их залах иногда выступали разные биг-боссы. А биг-боссов было необходимо застраховать от зезапланированного поведения толпы. Для этой дели и предусматривались пути незаметного прибытия/эвакуации. Например, по утверждению стариков, в ДК им. Кирова существовал подземный ход в кинотеатр "Сокол", что стоял позади ДК во времена моего детства (там, где сейчас недостроенный спортивный комплекс, окружённый рынком). С случае с Оперой смысл ещё более прозрачный. Бункер предназначался для высшего руководства и должен был быть секретным (собственно, до появления на форуме этой темы что-то конкретное о нём было известно очень немногим). А каким образом это высшее руководство могло незаметно попасть в своё укрытие? Подъехать к будке со скатом и на глазах любящего народа всем гуртом в эту будку размером 5 на 5 метров затусоваться? С последующим отбытием (опять же на глазах публики) автомобилей, на которых оно приехало? Это же сколько лишних вопросов у любящего народа возникнет! А так прибыли боссы на закрытое совещание в здание театра, прозаседали по поздней ночи, а во сколько разъехались - кто их видел, поздно уже было.
2 Pottter:
Ты всё перепутал. Во-первых, Сталин по официальным данным в Куйбышеве не был (по неофициальным скрытно приезжал однажды ночью навестить дочь). Во-вторых, здание оперного театра покинул, пользуясь БППК в качестве подземного хода, Хрущёв по случаю возникновения тех самых волнений во время его выступления на трибуне перед театром, о которых я говорил выше. В третьих, вышел он скорее всего не на Вилоновской, а с территории Штаба ПриВО (Фрунзе/Рабочая).
 
Понятно, значит малость перепутал,я просто помню что кто был,куда-то ушёл,и где-то вышел,не там где зашел.
Я тут щас "информатора" своего трясу,посмотрим что натресу.
 
Я это,что хочу сказать, был вчера-сёня на вокзале.... меня тама оч заинтересовал спуск в метрополитен.... Только там ментов тьма....
 
Так так.... ;D
Ну вот опять вокзал и метрополитен встали бок о бок ;D
Потттер, давай ка колись хде он? Спусг?
 

saiLor

Команда форума
Да вы чаво, народ! Эдак скоро в собственной квартире люк блазится начнет.
Какое метро! Разве что... Впрочем, к городскому метро это не имеет никакого отношения.
 
Небольшое отступление от темы:
У меня товарищ устраивается в метро работать: полы какоё-то машиной мыть. Работа ночью 10 ночей 1500 р.
Получается, что вход в метро без проблем.
 
saiLor написал(а):
Разве что мрамором не отделывают. Разве что у Суворова...
А вот в метро ходить не советую: ничего интересного в Самарском метро все равно нет, а вот приключения поиметь можно.
 

saiLor

Команда форума
А мрамором отделывают это чтобы заметнее было. Ведь ни один уважаемый диггер в мраморный вход не полезет. Он залезет в вентуху рядом. ;)
 

saiLor

Команда форума
А если серьезно, то это же (Потттттеру лично ;) ) нижний вход в вокзал ляпают. Впрочем, можно проект посмотреть. А вдруг...
 
Сверху