Метро - КР.

Какое напряжение на КР (Точно)

  • от 0 до 500

    Голосов: 1 1,7%
  • от 500 до 600

    Голосов: 3 5,1%
  • от 600 до 700

    Голосов: 0 0,0%
  • от 700 до 800

    Голосов: 6 10,2%
  • от 800 до 900

    Голосов: 40 67,8%
  • от 900 до 1000

    Голосов: 3 5,1%
  • от 1000 и выше

    Голосов: 6 10,2%

  • Всего проголосовало
    59
#1
Возможно, данное голосование не совсем соответствует тематике раздела, поэтому я не обижусь ни на кого в случае его перемещения ;)
Попавшему наиболее точно - приз на выбор - метрошная колёсная пара или бутылка пива ))
 
#3
Пива!!!

825в - Метро России, Украины, Белорусии, Армении, Грузии, Узбекистана и пр.
550в - у буржуев
Все на постоянном...
P.S. какой же ты Elektronik ?...
 
#4
Штатное на шинах подстанции 825 - это число на бирках кабла питания кр
иногда когда на одном участке много поездов - проседает до 600 - 500 есди на всём участке 1 состав бывает что выше 900 поднимается
 
#6
согласен с Руматой - все зависит от времени и парности .. от 700 до 1000 вообщем ....

чем меньше поездов тем больше напруга ....

незабываем что КР и сами шины подстанций могут дрежать определенную нагрузку .... из соотношения ампер и вольтожа ( схематично)
 
#7
Enigma написал(а):
согласен с Руматой - все зависит от времени и парности .. от 700 до 1000 вообщем ....

чем меньше поездов тем больше напруга ....

незабываем что КР и сами шины подстанций могут дрежать определенную нагрузку .... из соотношения ампер и вольтожа ( схематично)
Верно,но обычно в час пик 700-750 вольт.
 
#8
> Верно,но обычно в час пик 700-750 вольт.

Хотя какая схема питания КР у метрополитена.
 
#9
а что если я запрыгну в цель КР с разбега босыми ногами при этом другие части тела нибудут косаться других токопроводящих элементов ? недолжно по идеи убить то ? асьь ?!
 
#11
2 мисс вездессу
теоретически раз ты не заземлена тебя не ебнет, однако не забывай про шаговое напряжение такую замечательную вещь как дуга :)

мой совет вам- проверьте всё на себе, об удачных опытах пишите сами, о неудачных... ну пусть ваши друзья напишут...
так может поголовье даунов и сократится...
 
#13
Итак, товарищи!
Что, впринципе, и не удивительно, на форуме собрались люди разбирающиеся, но вот незадача - в России стандарт заметно отличен от реальности... Поэтому 825 - не есть правильный ответ.
Поскольку к поставленной задаче подошёл я со всей ответственностью и серьёзностью, были отработаны все варианты. Итог такой - при максимальной загрузке тонеля в максимальном удалении от подстанции 478 В. При минимальной закрузке, вблизи кабельных вводов 909 В. Но это граничные значения. При средней загрузке, независимо от места - 870-880 В.

Победителем объявляется Rumata, как предложивший наиболее близкий вариант, рассмотрев наибольшее число возможных случаев.
2 Rumata: тебе лучше пивка или колёс? :p

 
#14
Rumata написал(а):
2 мисс вездессу
теоретически раз ты не заземлена тебя не ебнет, однако не забывай про шаговое напряжение такую замечательную вещь как дуга :)
Румата , - ты хоть в общих чертах понимаешь о чем говоришь и как это все выглядит и происходит ??? =))))
 
#15
2 Max1 и Румата :

Человек представляет собой некоторую ёмкость ( порядка 230 пФ), поэтому при касании КР, учитывая, то ты не стоишь на земле даже в диэл. ботах ( тогда ёмкость возрастёт почти до 1 нФ), пойдёт ток заряда этой ёмкости, который будет зависеть от размера тела и его сопротивления. Посчитав для случая в латексных ботах на платформе 1 см получим, что опасный ток будет протекать 0.4 мкс,  что эквивлентно переменному току с частотой 2.3 МГц. Итог - такое воздействие на организм БЕЗОПАСНО.

З.Ы.
Данный пост не является руководством к действию, т.к. я не могу гарантировать сохранность ваших диэл. средств.
 
#16
2 Max1
просто я видел как убило пьяного электрика на подстанции напротив моего дома:
вместо того чтоб отключить рубильник вращающимся приводом он просто поятнул за ручку...
сначала дуга была на контактах, а потом резко долбанула ему в область шеи...
исход естественно летальный...
 
#17
Вот дебил, там же привод пружинный!! Вручную так быстро никогда ножи не разомкнёшь, чтобы дуги не было!
 
#19
Надо сказать что там и напряжение побольше =))) и размыкал он явно ПОД НАГРУЗКОЙ!!!! 

Реальный процесс наиболее точно описан у электроника !!! Образование дугового ,да и еще увеличивающегося пробоя весьма маловероятно !!! но тем не менее могут быть конечно уж совсем фантастические ситуации типа - монтировкой коротиться кр-рельса и разрывается =))) - тогда будет дуга !!!! =))))) НАДЕЮСЬ НИКТО НЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬ КОНТРОЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ!!!!!!! - а если кто будет - того не жалко  ;D ;D ;D

шаговое напряжение здесь тоже весьма притянуто зауши !!!  ;D ;D ;D

Весьма неплохо в учебке поднять тему электробезопасности !!!! - я чуствую многие весьма посредственно себе представляют реальные опасности связанные с электрооборудованием и правила поведения в экстремальных ситуациях!!!

А вобще ,ВСЕМ ЧИТАТЬ П.У.Э. !!!! и Книги по технике безопасности при эксплуатации оборудования выше 0.4 кв !!!!
 
Сверху