Метрополитен и здоровье. Продолжение темы из медецины.

#1
Модератор "Медицины" считает, что данная тема флуд. Поэтому сюда.

"Darkcat" писал:
"Поезд метро тормозит рекуператором, тоесть электродвигателем. Никакой пыли тормозные колодки не дают. Они вообще срабатывают только при экстренном торможении - вот тогда характерная вонь ощущается очень сильно (электрический запах).

99% пыли в метро - от одежды пассажиров. Мой отец 5 лет работал там и гулял по тоннелям. Нет там пыли вообще. Ее всю прибивает к земле масло. Грязь есть, но она не летает. Уборки тоннелей проводятся моечными машинами примерно раз в неделю (4-6 машин на линию, за ночь они отмывают 1-2 перегона).

Крысы в метро тоже не живут - им там жрать нечего. В вентшахтах ночуют птицы - от них тоже пыли вагон летит. Когда-то жила даже сова "

Могу прокоментировать. Тормозные колодки на подвижном составе метрополитена постоянно стираются и регулярно заменяются.
Пыли в тоннелях предостаточно. 4-6 машин на линию на промывку никогда не выезжают. Хотя бы потому что в двух депо на одной линии нет столько. Промывка бывает не каждую рабочую ночь, (суббота, воскресенье - не рабочие ночи). Воды для промывки двух перегонов не хватит. Поэтому чаще всего промывают тоннель небольшими участками по 200 метров, 3-4 участка на линию.
Крысы в метро живут. В последнее время культура пассажиров низкая, и пищевых отбросов хватает. Посмотри на станции на пути.

"Доктор" - "Про отсутствие влажных уборок и то, что много пыли голословно". Проведите простой эксперимент - на любой подземной линии, на любой станции проведите белым платочком по стене, хотя бы через 5 минут после того как их протрёт уборщица.
Пыль в воздухе есть. Лично сам проводил опыт: клал чистую марлю на вентиляционное отверстие и включал вентилятор. Через час на белоснежной марле образовывался чёрный, подчёркиваю чёрный, круг от пыли.
То что на станциях проводится влажная уборка - никто не отрицал. Но как моют тоннели мне больше известно чем Вам.
"Уровень шумов не измеряют" - лично видел.
"своя СЭС, которая слабо зависит от руководителя " - можно оставить без комментария... Вашими устами да мёд бы пить.
 
#2
Пыль в метро от трущихся металлических частей, например, токоприемников вагонов. Она металлическая. Что оч неприятно. И этой самой пыли в метро ДОФИГА
Поезд метро тормозит как электрикой, так и пневматикой. На низких скоростях электротормоз неэффективен и включаются вентиля замещения, дотормаживается пневматикой в любом случае. Иногда просто пневматикой тормозят, чтоб не потерять навык.
Рекуперации в Мосметро НЕТ, ток идет через реостаты.
 
#12
пп написал(а):
Пыль в воздухе есть. Лично сам проводил опыт: клал чистую марлю на вентиляционное отверстие и включал вентилятор. Через час на белоснежной марле образовывался чёрный, подчёркиваю чёрный, круг от пыли.
То что на станциях проводится влажная уборка - никто не отрицал. Но как моют тоннели мне больше известно чем Вам.
"Уровень шумов не измеряют" - лично видел.
"своя СЭС, которая слабо зависит от руководителя " - можно оставить без комментария... Вашими устами да мёд бы пить.
Опыт с марлей повторитьна Садовом кольце. Там стены у домов серые. Что же будет с марлей.
"Проехали", конечно и взаимно удалили, но Крысс по-моему чуть ли не все отрицал.
Честно признаюсь - мне не известно как моют тоннели. Мне известно только что там нет пассажиров с их грязью. Конечно технической грязи от работы вагонов там должно скапливаться за месяц не мало.
"Уровень шумов не измеряют" - сказал не я.

СЭС.
Руководитель не может указывать главному врачу что и как ему нужно делать. Это - разные службы. Руководитель не может уволить главного врача без визы лично Онищенко.
Руководитель распределяет бюджет, СЭС зависит экономически, но внутри своей поструктуры финансы распределяет сам Главный врач.
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ ПРО СЭС - косвенно связан по работе.
Могу рассказать подробно какими препаратами в 2004 году дезинфицировали вагоны, душевые и раздевалки и поверхности станций. А также - как известный московский производитель не смог впихнуть свой препарат, используя административный ресурс (давя на Руководителя).
Главный врач - вредная опытная, знающая себе цену тетка.
 
#15
Пневматический аккумулятор мне не даст спокойно спать я все таки настаиваю что бы мне наконец что разжували что это такое и как оно работает спасибо
 
#16
Кислый в0ждь написал(а):
а зачем это надо ? типа экономия энергии что ли ?
Да, экономия. Но это вопрос большой, на ЖД с этой рекуперацией мучаются энергетики, ибо схема сложней.

Про пневмоаккумулятор точно не знаю, где он находится? На вагоне такого нет вроде, но пневматику я плохо знаю. Может просто он в реале по-другому называется. А что делает - понятно - аккумулирует давление воздуха. Резервуар, видимо.
 
#17
Доктор написал(а):
Могу рассказать подробно какими препаратами в 2004 году дезинфицировали вагоны, душевые и раздевалки и поверхности станций. А также - как известный московский производитель не смог впихнуть свой препарат
было бы интересно послушать
 
#18
давай выкладывай ! типа коррупция среди ченовников ? лоббирование своих интересов и все такое. гаеву ж0пу парвем. усадим еге лет на 10 за решотку.
будет знать как мыльную пену с мачей бодяжить
 
#19
Кислый в0ждь написал(а):
Пневматический аккумулятор мне не даст спокойно спать я все таки настаиваю что бы мне наконец что разжували что это такое и как оно работает спасибо
Банальный баллон со сжатым воздухом. Ингда до 300 атм. Но такие. на скока я знаю, в метро не используются.
 
Сверху