Маркировка на таварниках

#2
диггернерат написал(а):
можно ли по маркировке на товарном вогоне узнать конечный пункт его назначения ?
Нет.
Процесс жел.-дор. перевозок сложнее чем классическая "из пункта А в пункт Б"...
На вагонах пишут станцию приписки, владельца, но ничего о его следовании.
 
#3
а как перецепщики вогонов определают какой вагон к какому составу подцепить
во время следования часто перецепка происходит
 
#4
По маршрутному листу сверяют 8-значный номер вагона, потом распихивают по составам, в зависимости от направления.
 
#5
На сортировочных станциях состав"распускают" с горки ,формируют другие и вагоны едут дальше.Кстате все грузы шифруются цифровыми кодами ,иногда на вагон вешают наклейку с кодом в основном на крытые и цистерны ,при желание можно достать полный расшифровщик кодов.
 
#7
У дежурного по парку или у оператора,но человека со стороны они к себе врядли подпустят во время работы,хотя можно поискать в спец магазинах ,но я не знаю точно продают они их или нет.
 
#11
По поводу кодов, есть в продаже книжка. Назывется "Правила ж.д. перевозок" помоему так. У неё в конце справочник по всем грузам, кодам, степени опастности и прочее...
Обычно к составам под охраной прицепляют крытый вагон, переделанный под теплушку, там охрана и обслуживающая группа ездит... А могут и не ездить ;D всё зависит от экспедитора...
 
#12
А могут вместо теплушки ,просто охранника к машинистам в кабину посадить и все ,ехайте ;)
 
#13
Я так понял, человека интересуют трейн-трипы. Чтобы по кодам на вагонах узнать, куда следует состав и соответственно, в него заброситься. Я угадал? ;)
 
#15
не мне конечно встречались передвижные вентшахты, но передвижные бункеры... а тюбингами снаружи или снутри обшивают?
 
Сверху