Лондонская подземка (ссылка)

#6
Интересен один момент.
На фотках станции NORTH WEALD видно, что линию пересекает дорога что-ли или просто переход для людей. Так вот как же с контактным рельсом-то быть. Что-то не видно никакого ограждения. А дальше линия вааще куда-то в поля уходит - столько наверно овец там подохло, едешь и шашлыки собираешь.
Кстати а какого типа в Лондоне метро, ну по глубине залегания. И не очень понял контактный рельс все-таки посередине пути, или как у нас сбоку.
 

Megas

Administrator
Команда форума
#7
Метро не очень глубокое, местами вообще на поверхности.
Контактных рельса два - один с краю, один по середине.
 
#9
То есть один рельс фаза второй ноль?
Все таки, какие были у них меры безопасности от попаданий на пути посторонних, может кто знает
 

Megas

Administrator
Команда форума
#10
gothicserge написал(а):
а зачем два рельса?
Не знаю.
Тут хорошо видно:

Два обычных и два контактных.

Кстати, на электничках на южных направлениях (на северных, так же как и у нас) тоже контактные рельсы - только один с краю, причем может быть слева или справа. Электрички могут ходить по путям метро. На одну и ту же платформу могут прибывать поезда метро и электричек. Например, станция Kew Gardens.

По путям никто не ходит (ни по линиям метро, но по линиям электропоездов с контактным рельсом). Всё огорожено заборами. Переходы или над, либо под путями. На фотографии виден переход.
 

Megas

Administrator
Команда форума
#11
нашел...

http://subways.narod.ru/london.htm
Система электропитания в Лондонском метро осуществлена по двум контактным рельсам: центральному, расположенному посередине между двумя несущими рельсами, и боковому, расположенному так же, как и третий рельс в обычной для большинства метрополитенов схеме с одним контактным рельсом. Смысл применения четырехрельсовой системы с двумя контактными рельсами вместо одного заключается в том, чтобы таким способом предотвратить гальваническую коррозию металла.
 
#12
Спасибо за подробный ответ.
Наверно только в Англии достаточно забора, чтоб никто не ходил где не надо.
А вообще-то, какой разноплановый город Лондон - огромный по площади, разноуровневый, абсолютное старье соседствует с новостройками...
 
#13
Кстати, технологию щитовой проходки с металлической сборной на болтах обделкой - это мы у англичан спи... позаимствовали. Читайте "Мы строили метро", там где описывается технология строительства и особенности метрополитенов разных стран, с которых пример брали.
 
#14
Живу в Лондоне 3 года, попасть в метро проблематично, камеры везде. Да и одному туда не охота соватся, а единомышленников нет. Здесь даже заброшенные обьекты охраняются очень хорошо. А за взлом можно вообще огрести нереально, особенно если ты иностранец. Я как-то пытался влезть в заброшенное здание больницы, мало не показалось когда на охрану нарвался.
 
Сверху