Лихоборка trip

К

Коготь

Guest
#5
InDustReal написал(а):
Ух ты, какой вы агрегат зафоткали! Это же дизель-поезд Д1!
Ну, это не такая редкая вещь, хотя, согласен, в Москве встречается нечасто. Но их в Туле дофигища, и, вроде бы, в Мос.области по окружной жд ходят. Вот бы в Москве Ср3 найти, но их здесь уже стопроцентно не осталось, даже Эр22 живых уже нет.
А трип неплох, очень неплох.
 
H

Hurrier9000

Guest
#7
Коготь написал(а):
Вот бы в Москве Ср3 найти, но их здесь уже стопроцентно не осталось
Кажецца, их 2 штуки осталось, но не в самой Москве, конечно. В Нахабино и в Щербинке. Если не ошибаюсь (в этих вопросах не большой спец), то оба они серии "Н" - под низкую платформу. Да, еще в музее истории железнодорожного транспорта (Рижский вокзал), похоже Ср3 имеется..
 
#8
Hurrier9000 написал(а):
Кажецца, их 2 штуки осталось, но не в самой Москве, конечно. В Нахабино и в Щербинке. Если не ошибаюсь (в этих вопросах не большой спец), то оба они серии "Н" - под низкую платформу
На той СрЗ, что в Щербинке, даже народ катают. В День железнодорожника. Кстати, он скоро...
 
#9
Всем спасибо за теплые слова.
То, что Вы обсуждаете было заснято недалеко от ст. НАТИ (Октябрьская ж/д. Рядом сортировочная - Моссельмаш и там тоже чего только нет.
В теме железнодорожной плохо разбираюсь. Скоро выложу отчет о променадах в районе депо Лихоборы. (там очень красиво и попасть в общем не так уж сложно) Наверное там будут только фотки, тк мои комменты к железке были бы неуместны :).
 
#10
InDustReal написал(а):
Ух ты, какой вы агрегат зафоткали! Это же дизель-поезд Д1! Я так понимаю, это на ленинградке?
Знающие люди утверждают, что это не просто Д1, а двухвагонная мотриса на его базе. То есть из двух моторных вагонов от Д1 сделали спецтранспорт для железнодорожного начальства. Внутри, понятно, новый интерьер и все такое.
Сие чудо вроде относится к Октябрьской ж.д.
 
#11
Ivan Pupikov написал(а):
Знающие люди утверждают, что это не просто Д1, а двухвагонная мотриса на его базе. То есть из двух моторных вагонов от Д1 сделали спецтранспорт для железнодорожного начальства. Внутри, понятно, новый интерьер и все такое.
Сие чудо вроде относится к Октябрьской ж.д.
именно к ней и относицца
 
Сверху