Куда идет путь?

Stas911 написал(а):
http://wikimapia.org/#lat=56.273004&lon=38.229332&z=15&l=1&m=a&v=2

Что это за станция такая, чего на нее возят (почти все пути заняты) и самое интересное - куда идет путь в лес на юг и почему он кончается посреди леса? :eek:

Ты что хош что п те все запалили? Хитрый? Лезь! Не взирая на сигналки и сексуально голодный мойоров.
Либо пути уходят в низ, либо банальный тупик. Точнее только залаз.
 
Stas911 написал(а):
http://wikimapia.org/#lat=56.273004&lon=38.229332&z=15&l=1&m=a&v=2

Что это за станция такая, чего на нее возят (почти все пути заняты) и самое интересное - куда идет путь в лес на юг и почему он кончается посреди леса? :eek:
там в лесу пандус и съезд под землю, дальше линия идет под землей и соеденяется с метро где-то в районе измайловского парка
 
Да я думал может это баян бородатый...
Более точные измерения показали, что длина пути в лесу хоть и меньше длины самого длинного состава, стоящего на станции, но ненамного и вполне может быть, что это и есть выход со станции на путь до Сергиева-Посада. Хотя немного странно - зачем нужен был такой геморр (т.е. чтобы попасть на станцию каждый состав надо загнать в тупик и только из него перетащить на станцию), если можно было тупо построить станцию кверх ногами с выездом на путь сразу.
 
K

Kogoth

Guest
Площадка НПО "Радон". Хранилище радиоактивного мусора.
 
Этот путь я видел, разумеется. Но не вижу, как на него могут попасть вагоны, кроме как через эту маневровую вытяжку? Какой смысл было так строить станцию?
 
Stas911 написал(а):
Да я думал может это баян бородатый...
Более точные измерения показали, что длина пути в лесу хоть и меньше длины самого длинного состава, стоящего на станции, но ненамного и вполне может быть, что это и есть выход со станции на путь до Сергиева-Посада. Хотя немного странно - зачем нужен был такой геморр (т.е. чтобы попасть на станцию каждый состав надо загнать в тупик и только из него перетащить на станцию), если можно было тупо построить станцию кверх ногами с выездом на путь сразу.
например состав ставят в тупик , гражданский паровоз отцепляют, ставят свой и уже тащат на станцию ::)
 
Не все станции строят сразу, и по идеальной схеме. Вполне могли построить одну ветку, сделать к ней маленькое примыкание от маленькой ВЧ. Потом ВЧ расширилась, пришлось расширять и станцию. А перецеплять состав на вытяжке это не самый большой геморрой, самый большой геморрой пожалуй в С.Посаде, когда вагоны по составам распихивают.
 
Ая Скавесова написал(а):
например состав ставят в тупик , гражданский паровоз отцепляют, ставят свой и уже тащат на станцию ::)

Интересная версия. На нее указывает и то, что главный путь еще и плотно обсажен деревьями и с него скорее всего нефига не видно на территории
 
K

Kogoth

Guest
Stas911 написал(а):
Интересная версия.

Это не версия. У меня там знакомый работает. Езжайте в Загорск и спросите у любого гопнека, что за предприятие находится в Лозе.
 
Что-то не вижу никакой линии доставки груза с жд составов до складов. Даже козлового крана нема...
 
Я думаю что это склады магазина рамстор... Характерный путь на юг кончающийся в лесу...
 
Сверху