Кто как попал на Кавес

#21
Re: Кто как попал на кавесру.

Я там раза 3 наверно уже был на спелеотренировках Зачетные баянные стеночки из известняка. В одном месте прада опасно чумадан висит
ты вкурсе, что их уже лет пять (а то и больше как нет?) засыпали карьер то!
 

saiLor

Moderator
Команда форума
#22
Re: Кто как попал на кавесру.

Доинтернетная эпоха - http://hippo.ru/diggers - diggers.ru - "Копать здесь" - далее всегда. Кавис вообще вокруг нас построили.
 

Megas

Administrator
Команда форума
#23
Re: Кто как попал на кавесру.

Если у кого сохранилась база diggers.ru (в виде дампа базы данных mysql) - пожалуйста поделитесь со мной :)
 
#24
Re: Кто как попал на кавесру.

ты вкурсе, что их уже лет пять (а то и больше как нет?) засыпали карьер то!
Где то слышал, что засыпали. На последнем туда выезде там какой лагерь с вышками для вертухаев возводили, киношники наверно
 
#26
Re: Кто как попал на кавесру.

Ну как зачем, перемешаем с рекламой нижнего белья и выложим в общем доступе.
 
#27
Re: Кто как попал на кавесру.

Как попал не помню, но помню с первым кем из здешних познакомился — Машрум, о чем ни разу не жалею) *пустил скупую слезу*
 
#29
Re: Кто как попал на кавесру.

Попал довольно странно. Летом 2006 начал активно интересоваться темой митра подземок и прочего, покатался в кабине ЕЖ итд, каким-то хером нашел в аське одного перца, разговорились про митро и прочее, и у него еще в инфе в аське было caves.ru лол. Ну так и набрел, что в августе двумя машинами (я уломал папу нас всех повести лол) поехали в небезизвестный бункер, г де эпично провели время, так я познакомился с троником и сразу понял что такое настоящий кавес, чем проникся и полюбил это дело)
Залаз закончился эпичнейшим запалом, охраной части, ФСБшником и объяснительными.
Форум подарил мне просто уйму знакомст, я многим помогал, мне многие помогали - кароч кавис форева!
 
#30
Re: Кто как попал на кавесру.

гуглила сумашедший дом на соточке во владимирской области. у меня друга серёжу бударина туда отправили. так и не нагуглила, одни больницы. но полезли из яндекса какие-то бомжовые отчоты, вадмих и алковопросы. в общем, это зло хуже вконтакта.
зы. сталкеров в разгрузках с пневмопистолетами на лосе, когда там ещё провода на катушках волялись, видела по телевизору уже в 90-х.
 
Последнее редактирование:

saiLor

Moderator
Команда форума
#31
Re: Кто как попал на кавесру.

Валерие маненько во времени потерялось опять.
 
#34
Re: Кто как попал на кавесру.

Сем, что с фотиком? Мож. нарою что, свистну.
Пока ничего. Практика после утопления полгода валялась сохла, потом заработала. А новый мой фотик после сплава по Поле всё лежит и не запускается. Пока что снимаю на камеру в обычном телефоне. И мне щас не до фотика: надо на айфон бабло откладывать, на работе уже несколько раз намекали нормальную мобилку купить
 
#35
Re: Кто как попал на кавесру.

Пока ничего. Практика после утопления полгода валялась сохла, потом заработала. А новый мой фотик после сплава по Поле всё лежит и не запускается. Пока что снимаю на камеру в обычном телефоне. И мне щас не до фотика: надо на айфон бабло откладывать, на работе уже несколько раз намекали нормальную мобилку купить
Я кстати свой гейфон продавать наверное бу, но у меня самый нищебродский 4S 8Gb, состояние практич. как из коробки (даже где то коробка есть). С мощным защитным чехлом.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
#38
Re: Кто как попал на кавесру.

Пока ничего. Практика после утопления полгода валялась сохла, потом заработала. А новый мой фотик после сплава по Поле всё лежит и не запускается. Пока что снимаю на камеру в обычном телефоне. И мне щас не до фотика: надо на айфон бабло откладывать, на работе уже несколько раз намекали нормальную мобилку купить
А что, у вас на работе так критично с моделью мобилы? Дресс-код, чтоли? А с автомобилями как? Тоже по регламенту?
 

kuzya

Super Moderator
Команда форума
#39
Re: Кто как попал на кавесру.

А что, у вас на работе так критично с моделью мобилы? Дресс-код, чтоли? А с автомобилями как? Тоже по регламенту?
жесть какая))
а кроме айфонов ничё не канает чтоль?)
 
#40
Re: Кто как попал на кавесру.

А что, у вас на работе так критично с моделью мобилы? Дресс-код, чтоли? А с автомобилями как? Тоже по регламенту?
меня на работе отучили от пользования мобилкой. только четырёхзначка по зелёным тюльпанам, только бумажные журналы, время написала и расписалась, только хардкор.
 
Сверху