Даже и не знаю сюда писать или в промзону…

Но поскольку тоннели и проходческие щиты это специфика этого раздела конференции, то наверное сюда.
Три недели назад я с товарищем решили проследить трассу ныне разобранной железнодорожной ветки в черте Москвы. Во время прослеживания наткнулись вот на какое бетонное сооружение.
Кольца - правильные окружности, толщина стенки примерно 0,5 метра , железобетон , возведены из легкой смеси в ручную из нутрии обшиты сталью. Глубину точно определить невозможно поскольку до верху засыпаны строительным мусором. Но не меньше чем 4-5 метров.
Спустя несколько недель я и Mike2140 отправляясь пить пиво
решили посетить этот объект повторно. Исследовав его чуть более серьезнее сначала я обнаружил дырку по периметру отделанную швеллером посмотрев внутрь дырке на глубине примерно 4х метров был обнаружен бетонный свод.
Затем был обнаружен полу засыпанный вход в тоннель.
Тоннель имеет диаметр около 4ч-5 метров длину около 4х метров , находится на глубине около 1,5 метров. Толщина стенки бетонной обделки около 1,5 метров. Смесь тяжелая, укладывалась в деревянную опалубку. Внутри тоннеля по периметру остатки мощных гидравлических домкратов. Домкраты смонтированы на стальном кольце , упирающемся в анкеры забетонированные в тело обделки. В конце тоннеля видны следы работы проходческого щита. Вокруг тоннеля имеется два помещения , так же бетонных.
Что это такое даже предположить не могу. То, что проходка велась щитом точно на 100%
К сожалению ехал с работы и был в приличной одежде , посему глубоко во внутрь не полез , так же небыло с собой нормального фотика. Завтра – после завтра съезжу пофотографирую и выложу фотки вместе с полным описанием, того как это место найти.
Палить там нечего да и запалиться невозможно, но что это такое интересно, вроде есть куда слазить хотя далеко ли и глубоко ли непонятно.
Посмотрели еще раз. От тонеля ничего в низ и дальше не идет. Зато Чуть дальше, за бетонными кольцами есть остатки разрушенного сооружения, в нем прекрасно сохранился подвал большого размера с бетонными стенами. В подвале с одной стороны был проход куда то ... ныне заделанный стальной заглушкой http://www.c25.ru/gal/711.jpg , напротив прохода труба диаметром примерно 1,5 метра из которой высыпался песок... Практически кин дза дза. Подвал большой и глубокий.
Рядом в овражке валяется нечто сильно напомянающее бетонные тюбинги.
В общем все есть на фотках с подписями.
Вот это длинное это ссылка на фотки.
http://www.c25.ru/photos.php?queryS...param][]=-1&FilterValues[gal_dict_param][]=-1
Как найти.
Метро свиблово. От метро идти по игарскому проезду примерно километр. Идти все время прямо , до тех пор пока дорога не кончится . С лева будет 16и этажный свежепостроенный дом, с права стройка , прямо заброшенный панельный одноэтажный домишка и полуживая маленькая военная часть. Кольца и тонель перед свежепостроенным домом и чуть левее панельного домишки, в центре помойки. Как ориентир рядом речка чермянка, приток яузы.
Но поскольку тоннели и проходческие щиты это специфика этого раздела конференции, то наверное сюда.
Три недели назад я с товарищем решили проследить трассу ныне разобранной железнодорожной ветки в черте Москвы. Во время прослеживания наткнулись вот на какое бетонное сооружение.

Кольца - правильные окружности, толщина стенки примерно 0,5 метра , железобетон , возведены из легкой смеси в ручную из нутрии обшиты сталью. Глубину точно определить невозможно поскольку до верху засыпаны строительным мусором. Но не меньше чем 4-5 метров.
Спустя несколько недель я и Mike2140 отправляясь пить пиво
Затем был обнаружен полу засыпанный вход в тоннель.

Тоннель имеет диаметр около 4ч-5 метров длину около 4х метров , находится на глубине около 1,5 метров. Толщина стенки бетонной обделки около 1,5 метров. Смесь тяжелая, укладывалась в деревянную опалубку. Внутри тоннеля по периметру остатки мощных гидравлических домкратов. Домкраты смонтированы на стальном кольце , упирающемся в анкеры забетонированные в тело обделки. В конце тоннеля видны следы работы проходческого щита. Вокруг тоннеля имеется два помещения , так же бетонных.
Что это такое даже предположить не могу. То, что проходка велась щитом точно на 100%
К сожалению ехал с работы и был в приличной одежде , посему глубоко во внутрь не полез , так же небыло с собой нормального фотика. Завтра – после завтра съезжу пофотографирую и выложу фотки вместе с полным описанием, того как это место найти.
Палить там нечего да и запалиться невозможно, но что это такое интересно, вроде есть куда слазить хотя далеко ли и глубоко ли непонятно.
Посмотрели еще раз. От тонеля ничего в низ и дальше не идет. Зато Чуть дальше, за бетонными кольцами есть остатки разрушенного сооружения, в нем прекрасно сохранился подвал большого размера с бетонными стенами. В подвале с одной стороны был проход куда то ... ныне заделанный стальной заглушкой http://www.c25.ru/gal/711.jpg , напротив прохода труба диаметром примерно 1,5 метра из которой высыпался песок... Практически кин дза дза. Подвал большой и глубокий.
Рядом в овражке валяется нечто сильно напомянающее бетонные тюбинги.
В общем все есть на фотках с подписями.
Вот это длинное это ссылка на фотки.
http://www.c25.ru/photos.php?queryS...param][]=-1&FilterValues[gal_dict_param][]=-1
Как найти.
Метро свиблово. От метро идти по игарскому проезду примерно километр. Идти все время прямо , до тех пор пока дорога не кончится . С лева будет 16и этажный свежепостроенный дом, с права стройка , прямо заброшенный панельный одноэтажный домишка и полуживая маленькая военная часть. Кольца и тонель перед свежепостроенным домом и чуть левее панельного домишки, в центре помойки. Как ориентир рядом речка чермянка, приток яузы.