Как живут и умирают тролейбусы (3 метра)

#1
Дивным давно, возможно ещё в 2003 г., когда фотики были редкостью, и у меня появился первая цифровая мыльница с 1 МП и 8 мв на борту и это считалось - супер, когда я не так сильно увлекался промзоной - случайно (подчёркиаю случайно) забрёл в троллейбусное депо с чёрного хода. Просто там не было забора. И сделал пару фоток.
Общий вид кладбища троллейбусов


Немного поближе


Вот это цены =)


Внутри


На помывке


Год 2007
Как то проезжая мимо этого депо, я увидел полуубитый троллейбус, и меня туда потянуло. Через пару дней проходя мимо этого депо и имея часик времени, уже более сознательно, решил заласть и глянуть, что почём.

Лунный пейзаж


Как обычно, сначала обошёл периметр, в поисках старого залаза, но там неприступный забор и остатки от машин. Но, обойдя весь парк, у меня выродилась идея, и я внутри

На заднем фоне тралик после аварии


Интересная кафешка. В городе таких 2. Но людей там не кормят. Непонятное назначения, хотя изредка в городе проезжает.


А это надо в раздел диггерство


Этому толейбусу людей возить уже не суждено


Зайдём вовнутрь


А седлушки то трамвайные…


А их не так уж и мало


И остались от кого то рожки да ножки


По порядку номеров расчитайсь. Справа – живые, слева - мёртвые


Внутри другой машины


За что уважаю русских, так за изобретательность. На заднем плане контейнеры, сделанные из кузовов тролейбусов


Цены на проезд в транспорте на 2005 год


Последний пассажир. Фоткал, как было. Чем то напомнило фотку, где кукла лежит на стадионе. В г. Припять…


Контейнера под другим углом




Ещё один троллейбус. Белкомунмаш


Приехали


Или ещё поедем?


И новые машины


PS.За что я люблю наш общественный транспорт, так это за штрафы


А нелюблю – за дырки в салоне =) (сфоткано на маршруте)


Хоть на территории не было ни души, более худошественно делать не стал, ибо не хотелось спалить дислокацию.
Прикольный факт. В 2005 г. к 750 летию Калининграда – Кёниксберга и 30 летию троллейбусов решили восстановить убитый нафик траль. В предъюбилейные дни с пафосом выпустили на линию, а вечером его уже буксировал тягач на ремонт. Благо сейчас власти закупили партию новых машин.

Одна из них


Вопрос – нафик нужна эта кафешка на колёсах?
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Водители троллейбусов живые? Кушать хотят? А на некоторых конечных пунктах диспетчерских нет. Вот и приезжает "Кафе". У нас трамвайщики на специальном трамвае еду развозили для водителей трамваев...
 
Ч

Чингизхан

Guest
#3
спасиб за хороший фотоотчет по кладбищу слонов месту где умирают "рогатые"! как говорится, давай зачОтку )
 
#6
На фотке
"Контейнера под другим углом" - грузовой троллейбус-фургон. Не знал, что ы Кёниге такие были.
 
#7
Зачотные фотки... супер -))
зы. после фотки "зайдём вовнутрь" вместо фотки трамвайных седлушек продублирована предыдущая - седлушки фстудию! -)
 
#8
Lana Sator написал(а):
зы. после фотки "зайдём вовнутрь" вместо фотки трамвайных седлушек продублирована предыдущая - седлушки фстудию! -)
Править пост не получается. Кину так
 
Последнее редактирование модератором:
#9
СИЛЬНЫЙ ОФФФФ... вообще всегда удивлялся КЛИРЕНСУ троллейбусов.....
я думаю что до половины ёлок ;) они бы точно не доехали, не смотря на идеальную дорогу на многих из них.....
вообще часто удивляло как в Москве многие тролбасы полировали асфальт на подъемах зимой.....
 
#11
Калининградский ПАДОНАК А для чего они использовались? Ни разу не видел даже на фотках. [/quote написал(а):
В Москве, насколько мне известно (я в троллейбусах не очень разбираюсь, в основном по трамваям, так что могу ошибаться) их использовали в качестве развозных грузовиков, для снабжения магазинов например. В Калининграде наверное только для служебных нужд ТТУ (скажем, сломался какой-нибудь троллейбус на маршруте, и надо ему запчасть подвезти :)

При жизни такой тролль выглядел так: Грузовой троллейбус КТГ-1

А бывали и такие монстры:

Троллейбус-самосвал
 
#12
Грузовые тролли в Москве использовались, например для подвоза товаров в магазины и - классика - сбора стеклотары!
Как экологичный транспорт. НО - в них были и дизели для движения вне проводов.
А тролль самосвал сделали по одной простой причине... В таких самосвалах используются электромотор-колеса, их надо запитывать. сейчас их запитывают от дизель-генератора, а раньше видимо не было таких генераторов
 
Сверху