Как вынуть костыль из шпалы?

#1
Ну собсно это и есть вопрос, часто видел что рельсы дергают вместе со шпалами, но почему бы сначала не выдернуть костыли и отделить рельсы от шпал. Есть ли какойто инструмент чтоб вынимать костыли?
 
#3
Смотрю - тема "как вынуть..." думаю - ха, про валерию наверное. Захожу - а н нет, таки про костыли, потом гляжу - а вот и валерия.

А в чем смысл вынимания костылей?
 
#5
из валеры ? :-D
- тоже смысла не вижу ни малейшего
смысл есть. ты ничего не понимаешь. шпалы деревянные гнилые не нужны, стальные рельсы денег стоют как вторчермет. шпалы отколупать от рельсов возможно всегда. там где рельзы забирают со шпалами, то шпалы не должны валяться.
вот и всё!
антуан, такие темы создавай в разговорнике или во вконтакте. вот.:)
 
#6
Ну собсно это и есть вопрос, часто видел что рельсы дергают вместе со шпалами, но почему бы сначала не выдернуть костыли и отделить рельсы от шпал. Есть ли какойто инструмент чтоб вынимать костыли?
"рельсы дергают вместе со шпалами" - это снятие рельсо-шпальной решётки при капитальном или подъёмочном ремонте пути или же при разборке линии. Так делать удобно и технологично - потом на это место новую рельсо-шпальную решётку положат или старогоднюю, после переборки на базе путейцев.

А вообще есть костыльный молоток и есть специальный гвоздодёр для выдергивания костылей. Зовётся вроде бы костыльный лом - толстый, тяжёлый, рычаг два метра.
 
#7
спасибо веб рр, а василисе анафема и путь в сизо №6.
Только вот чтото предложений о продаже лома костыльного по москве нет, все по переферии.
 
#15
древние небольшие выработки присутствуют. не знаю чего там копали. скорее всего рельсы конечно поздние, сталелитейных производств там не було и не могло быть, это понятно. вполне возможно связано со строительством самого порохового завода. царская символика присутствует. субъективно, паровозик как-то тяжеловат для них получается. вот и показались они мне совсем древними. ещё крестовину нашли. где-то и фотки у меня есть на болванке. :)
 
#16
Для первых железных дорог в России рельсы привозились из-за границы. Для водворения рельсового производства в России правительство принимало разные меры, причем применялись: запрещение строящимся железным дорогам употреблять рельсы иностранного производства, высокие охранительные пошлины, правительственные заказы и выдача премий русским рельсопрокатным заводам. До 1893 г., когда выдача премий прекратилась, заводам уплачено было правительством, не считая заказов по повышенным ценам, одной премии свыше 23000000 р. Первые железные рельсы у нас изготовлены были в 1846 году на заводе Гута Банкова, затем рельсы стали выделываться на Уральских заводах (Нижнетагильском, Алапаевских, Камско-Воткинском), а вместе, с возникновением металлургической промышленности на юге России и переходом к стальным рельсам (в 1860 - 70 гг.) развилось сталерельсовое производство и на других заводах.

Так что рельсы постарше 1850 года найти можно. В музее. В виде стальных конструкций в домах строившихся в 1870-е - 1910-е. Ну и всё пожалуй.
 
Сверху