Какую музыку слушают ДИГГЕРЫ (Расширеная версия)

Какую музыку ТЫ слушаеш?

  • Рок

    Голосов: 126 31,0%
  • Metal

    Голосов: 68 16,7%
  • Рэп

    Голосов: 6 1,5%
  • Я гопник

    Голосов: 38 9,4%
  • Шансон

    Голосов: 12 3,0%
  • Классика

    Голосов: 7 1,7%
  • 70е-90е

    Голосов: 19 4,7%
  • А я слушаю слив унитаза...

    Голосов: 45 11,1%
  • Ничё не слушаю

    Голосов: 12 3,0%
  • Слушаю сё ПАДРЯД

    Голосов: 73 18,0%

  • Всего проголосовало
    406

saiLor

Команда форума
Вспомнил кой чаво.
В курсе (Пфурц то в курсе, конечно), что автор песни "Мы бродячие артисты", что была, вроде как визитной карточкой поздних ВР чел, к группе отношение практически не имеющий?
Это Левон Варданян.
А еще он оказался автор одной, весьма популярной среди нас в середине 80-х песни агитационного характера.
Про плохую Америку. Не знаю, пели ли ее сами ВР, но у нас на кассетах она входила в сборник песен ВР.
Итак, шедевр в студию!

И бонусом оригинал "Бродячих артистов". ИМХО, гораздо лучше версии ВР.
 
а,чем знаменита песня и какая связь с эрмитажем?
ну раз про кантри, кантри советского разлива... это был первый концерт (не этот кокретно ,а группы ) на котором побывал, впечатление тогда оставило на всю жизнь....что примичательно сидел рядом с звукорежисером ,не знаю в порядке вещей или нет но пульт находился в зрительском зале ...
Ой, ня знаю, что там за связи...
Но вот группа латвийская классная, качественная. Рахмат. Даже посмотрел несколько песенок.
И о звукорежОссере на концерте. Он должен слышать то, что слышат зрители, поэтому пульт и находится, как правило, в самом центре зала. Иногда его убирают куда-то в отдельное помещение, но тогда контролировать звук становится сложнее. С появлением цифровой техники появились пульты, которые вообще выглядят не совсем, как пульты, и их располагают в общем рэке с аппаратурой. А звукарь ходит по залу с планшетом, на котором установлено приложение от ентого пульта. Которое, естественно, через wi-fi подцеплено к пульту. Такое встречается на всяких выездных мероприятиях типа корпоративов, когда нет удобного стационарного места для звукорежа и пульта.
 
Последнее редактирование:
Вспомнил кой чаво.
В курсе (Пфурц то в курсе, конечно), что автор песни "Мы бродячие артисты", что была, вроде как визитной карточкой поздних ВР чел, к группе отношение практически не имеющий?
Это Левон Варданян.
А еще он оказался автор одной, весьма популярной среди нас в середине 80-х песни агитационного характера.
Про плохую Америку. Не знаю, пели ли ее сами ВР, но у нас на кассетах она входила в сборник песен ВР.
Итак, шедевр в студию!

И бонусом оригинал "Бродячих артистов". ИМХО, гораздо лучше версии ВР.
saiLor
Молоток, что вспомнил.
Я был неплохо знаком с Левоном еще году в 81. У меня был однокурсник, который поступил в Гнесинку в 26 лет, он из одной с Левоном Мытищинской тусовки. Песню про бродячих артистов я слышал непосредственно от автора задолго до того, как она стала хитом в исполнении ВР. Согласен, у автора она звучит интереснее. Заморскую страну слышу впервые, по звуку это явно не ВР, а Левон. Тогда часто что-то дописывали на сторону кассеты, чтобы заполнить все 45 минут.
Если не ошибаюсь, Бродячие артисты стали одним из последних хитов ВР, после чего и Глызин, и Буйнов стали самостоятельными гастролёрами. Слободкин стал приглашать молодых no name солистов, продолжал ездить на гастроли, но популярность коллектива стала постепенно уходить. ПалЯковлевич, царство ему небесное, при всех своих замечательных достоинствах продюсера и музыканта, видимо, тяжело переживал славу своих питомцев, ведь через коллектив прошли очень многие звезды расейской эсмрады. Впрочем, как я понимаю, все братья Яковлевичи страдали таким недугом...
 
Ой, ня знаю, что там за связи...
все просто ... песня считается символом Западной Вирджинии. В марте 2014 года он стал одним из четырех официальных государственных гимнов Западной Вирджинии.
ну рядом находиться городок один из пунктов который находиться на этой горной дороге санкт петербург тьфу питерсбург ,а в нем эсть гостиница эрмитаж ....
 
все просто ... песня считается символом Западной Вирджинии. В марте 2014 года он стал одним из четырех официальных государственных гимнов Западной Вирджинии.
ну рядом находиться городок один из пунктов который находиться на этой горной дороге санкт петербург тьфу питерсбург ,а в нем эсть гостиница эрмитаж ....
Круто! Тебе в отделе расследования бы работать, все связи найдешь!
Касаемо этой замечтательной пессстни, увы, она, видимо, всё же менее известна, чем другой гимн одного из штатов - ось цей:


на дискачах звукарь сидел обычно в кинобудке если таковая была, или даже строили отдельную если таковой не было ,так например это было у нас в ждк.

Это обычная практика. Сиськотека - это готовая фонограмма, плюс микрофон ведущего. Если настоящий ди-джей, то уже сложнее, но для простейшего случая в каком-нибудь ДК "Красный чистильщик" нахождение звукового пульта в будке кибенемеханика - правильное решение. Хотя бы потому, что меньше вероятность залития пивом оборудования, а то и использования пульта в качестве "весомого аргумента" при выяснении отношений...
 
Касаемо этой замечтательной пессстни, увы, она, видимо, всё же менее известна, чем другой гимн одного из штатов - ось цей:
ну ясен перец грузии:D в 79...
Это обычная практика. Сиськотека - это готовая фонограмма, плюс микрофон ведущего.
извинятье я не такой молодой ;)
как ,ты представляешь фонограмму на катушечном маге:eek: ....ну если только ввиде 4 цумуданов с бобинами ,что было обычной практикой , кроме звукаря еще был светорежисер ,вот там изголялись на выдумки ....
 
ну ясен перец грузии:D в 79...

извинятье я не такой молодой ;)
как ,ты представляешь фонограмму на катушечном маге:eek: ....ну если только ввиде 4 цумуданов с бобинами ,что было обычной практикой , кроме звукаря еще был светорежисер ,вот там изголялись на выдумки ....
На катушечном магнитофоне фонограмма? А что смущает? Фонограмма, запись звука. Для сельского ДК маленький пультик для микрофона и магнитофона, самодельный свет - все, что нужно для полного счастья.
Две колонки, двести ватт, о любви моей кричат...

 
Для сельского ДК маленький пультик для микрофона и магнитофона, самодельный свет - все, что нужно для полного счастья.
Две колонки, двести ватт, о любви моей кричат...
это вам в ресторацию где живая музыка была...
как то скудновато ... была сделана у нас одна самопальная колонка на 1 квт ...а,обычно 4 маршала по 200 на средние ,плюс два по 25 на пищу, плюс 2 по 50 или 100 на басы ,микшерский пульт название не помню лямпортный ,потом вариант сами паяли платы и засовывали в корпус ЛЕНа (если не в курсе рация такая была в машинах) кстити не плохо смотрелся , ,два маяка +1 про запас ,4 чумадана бобин ,потом куча уссилков , микрофоны ,наушники ,провода ,по пульту для звуко и светорежисера ,эквалайзер , что то еще ужо не вспомню ,акороче барахла выше крыши и все это надо было таскать на второй этаж ,короче бусик битком .
 
это вам в ресторацию где живая музыка была...
как то скудновато ... была сделана у нас одна самопальная колонка на 1 квт ...а,обычно 4 маршала по 200 на средние ,плюс два по 25 на пищу, плюс 2 по 50 или 100 на басы ,микшерский пульт название не помню лямпортный ,потом вариант сами паяли платы и засовывали в корпус ЛЕНа (если не в курсе рация такая была в машинах) кстити не плохо смотрелся , ,два маяка +1 про запас ,4 чумадана бобин ,потом куча уссилков , микрофоны ,наушники ,провода ,по пульту для звуко и светорежисера ,эквалайзер , что то еще ужо не вспомню ,акороче барахла выше крыши и все это надо было таскать на второй этаж ,короче бусик битком .
1 кВт - это шикарная для сельпо дискотека. Конечно же, верхнего предела нет. Есть возможность - почему не сделать лучше? Громче, на худой конец. Главное, чтобы девки ссали кипятком со всеми приятными последствиями.:D
 
1 кВт - это шикарная для сельпо дискотека. Конечно же, верхнего предела нет. Есть возможность - почему не сделать лучше? Громче, на худой конец. Главное, чтобы девки ссали кипятком со всеми приятными последствиями.:D
это у вас в маскве сельпо ...у нас цивильный город ,всего было 5 штук цдк,ждк,рдк ...думаю рассшифровывать не надо -все русские кроме рдк там в основном латыши тусовались ,не то что было какое то нетерпение ,вполне могли заглянуть те и другие...но и отгрести тоже это если сильно нажраться и вести себя непотребно ,.в принципе это атрибут любого дискача ,остальные две масштабом помелььчее ,
в принципе во всех знал у кого какая аппаратура кроме одной ибо был вхож в бекстейдж при всей конкуренции ... тк что мог сравнивать плюсы и минусы...и это не считая сельских клубов ,которые котировались лишь для местной публики ,за исключением одной туда из города мотолись многие не смотря что утром надо было пешкодралом 16 км чесать...
насчет громкости ...да да аж тяжелые шторы ходили ходуном ,и окна за ними дребежжали это в железке ,а звук к сожиленью поганный несмотря на старенькие маршалы... даже цивильный шур звучал адски и вся вина в говнорежисере...
насчет цветомузыки вспомнилось....доска на ней сдесяток простых домашних выключателей светорежисер соответсвенно включает ручками лампочки на свой вкус и бред ...
была у когото даже идея приспособить педальный узел от машины ,но реализовали или нет не в курсах ....
 
Абсолютно так, стопицот процентов! Маскавад - болшой деревня. А ПриБолтика - це Европа!
неверно ....50% прибалтики часть россии ,остальная часть немцев и шляхты...
а ,вот при СССР была ее частью ,а вот масква и при нем была деревней ...
 
Образец когнитивнагу диссонансу:
м
Ненуачо?
Добротная пессстня, чувствуется, попотели мои коллеги во время записи во!кала, потюнарили хорошенько.
Кста, не в порядке похвалиться, самую первую песню в исполнении Ветлицкой в студии записывал я. Музыка была Игоря Матвиенко, слова не помню чьи, наверно Саши Шаганова, не уверен. В-общем, меня хватило часа на два работы с этим мяуканием, когда мамзель не попадала ни в одну ноту. Песенка была простая с вокальной точки зрения, но даже с ней Наташа справиться не могла. Через два часа я взбунтовался и попросил Матвиенко писать вокал... Помучавшись еще часа 4, Матвей понял, что ничего и не записано. Честно говоря, дальнейшую судьбу этой песни не знаю. Наверно, кому-то другому отдал.
Был 1988 год, писали на восьмиканальный магнитофон. PROTOOLS еще не вышел на арену, а автотюна не было.
Но у Наташи Ветлицкой, надо отдать должное её упорству, дела быстро пошли в гору. То ли петь немного научилась, то ли автотюн стал применяться. Или ей постоянно везло, что она оказывалась на диване продюсера там, где нужно...
Вообще, за годы работы в одной из первых частных студий в СССР через мои уши прошло немало кринжатинки. Вот например:


В те годы супер, мега популярным был "Ласковый Май". Одна за другой стали появляться группы с похожим смыслом и названием - "Суровый Февраль", "Ласковый бык". С той разницей, что ни у кого из них не было своего Сережи Кузнецова, великолепного мелодиста и хитмейкера. Да и вокальные данные тоже явно хромали.
Суровый февраль - это два родных брата из города Кемерово, державших в городе так называемую студию звукозаписи. Нет, это не там, где записывают музыку певцы, это там, где на заказ записывают кассеты с контентом, не издаваемым фирмой "Мелодия". Заработав денех на тиражировании записей, братья решили запеть сами. Результат налицо...
 
Последнее редактирование:
Всем кавесам и кавесятам шабат-шалом!
Продолжаем музыкальные посиделки.

Намедни, было дело, вспомнилась мне пессенка ВИА "Верасы" про сиськотеку - Две колонки, двести ватт о любви моей кричат. Послухал таки я внимательно и подумал - а чем так вдохновился Вася Раинчик при написании этой песни?
Слушаем фрагмент:


Начиная со слов - Хочу, чтоб ты.... не прямое заимствование, но жирный такой намек. Узнали, робяты? Извольте-с.


Проходочка в унитаз, пардон, в унисон из бессмертного хита шведского квартета, и далее - к солнечным карибским берегам Западной Германии.


Только гитара с distortion в риффе заменена на синтезатор, по-видимому использовали MiniMOOG. Надо же похвастаться, БелГосфилармония нам за валюту наикрутейшую аппаратуру на тот момент купила, надо из неё приличные звуки извлечь. Кста, у Верасов были и MOOG, и Oberheim, и разные другие дорогостоящие инструменты, на которых в то время играли зарубежные знаменитости. Но только вот почему-то Верасы умудрялись из дорогих синтов доставать звуки Йоники или электрооргана Юность-70... (Кому интересно, обзоры всех упомянутых электромузыкальных инструментов имеются в тырнетах, можете ознакомиться).
Ну что, признаем Василия Раинчика плагиатором? Или это невинная цитата? Да, бывают и такие случаи. Например, Стинг в своей известной песне "Русские" использовал тему Сергея Прокофьева, в чем честно признался.
Вернусь к Верасам. С конца 70-х их пессстни неслись из каждого утюга. Особенно, конечно, Малиновка.


Их, на радость авторам, без конца транслировали по радио и ТВ, играли в кабаках от Бреста до Владивостока. А звёздами, так уж получилось, стал семейный дуэт Ядвига Поплавская и Александр Тиханович. Я никогда не пересекался с музыкантами из Верасов, но в эстрадной тусовке давно поговаривали о крайне натянутых отношениях в коллективе - цветы и аплодисменты доставались Ядвиге и Александру, в то время как руководитель стоял за клавишами на заднем ряду... Я давно забыл уже те разговоры, но педивикия напомнила:

В 1985 году разразился «наркотический скандал». В коллективе начались интриги. Для устранения Александра Тихановича из ансамбля развернулась целая диверсия. В карман концертного костюма был подложен пакет марихуаны. А. Тиханович был арестован по обвинению в употреблении и распространении наркотиков. Ему грозило 10 лет тюремного заключения и применялись суровые методы дознания, в том числе и моральные вплоть до сообщения о том, что у его матери инфаркт, а жена не хочет его видеть. По счастливой случайности на Тихановиче при задержании оказались другие брюки. На суде также выяснилось, что концертный костюм, в котором были найдены запрещенные вещества, был слишком велик для Тихановича. Александр был оправдан и мог вернуться в ансамбль, но Ядвига Поплавская и Александр Тиханович не сочли возможным там работать после случившегося. Они покинули группу и устроились в только что организованный оркестр под управлением Михаила Финберга. Вскоре они создали группу «Счастливый случай». В интервью последних лет Тиханович утверждал, что простил обидчика.

И это уже не безобидные шутки в стиле ПалЯковлевича по убиранию вокала из мониторов....
Но песни, вылетев в эфир, зажили своей жизнью. Музыканты по стране сразу же стали переделывать и слова, и музыку.
Так, например, в третий или пятый раз за вечер, играя Малиновку "на парнас", кабацкий лабух-клавишник переиначивал ноты во вступлении, используя в последнем нисходящем пассаже дважды гармонический минор, благодаря чему вступление приобретало эдакий еврейский оттенок. Ну а про слова догадаться не просто, а очень просто.
Малиновки заслышав голосок,
Я выдернул из жопы волосоок....
 
Малиновки заслышав голосок,
Я выдернул из жопы волосоок....
уффф ,это от силы 12-....
а,вот тэбэ как знатоку советцкой эстрады таки годов 70-80 ,были ли действительно песни 18+ , не квартирники ,а оффицальные то что показывали по телвайзеру?
 
Сверху