Какую музыку слушают ДИГГЕРЫ (Расширеная версия)

Какую музыку ТЫ слушаеш?

  • Рок

    Голосов: 115 29,9%
  • Metal

    Голосов: 65 16,9%
  • Рэп

    Голосов: 6 1,6%
  • Я гопник

    Голосов: 38 9,9%
  • Шансон

    Голосов: 12 3,1%
  • Классика

    Голосов: 7 1,8%
  • 70е-90е

    Голосов: 17 4,4%
  • А я слушаю слив унитаза...

    Голосов: 45 11,7%
  • Ничё не слушаю

    Голосов: 12 3,1%
  • Слушаю сё ПАДРЯД

    Голосов: 68 17,7%

  • Всего проголосовало
    385
Ладно,колись в чем прикол ,заинтригиван...
Прикол, если покопаться в источнике темы. В "Убить Билла" темка свиста процитирована из одного фильма (про психов, да).
Из очень старого фильма. И как бы, Зацепин тоже мог эту темку или в фильме или как то ещё услышать. Зацепин-то был тот ещё перец, с биографией.
 
А вот отсюда это "сплагиатил" Майк?
это не плагиат...
Прикол, если покопаться в источнике темы. В "Убить Билла" темка свиста процитирована из одного фильма (про психов, да).
Из очень старого фильма. И как бы, Зацепин тоже мог эту темку или в фильме или как то ещё услышать. Зацепин-то был тот ещё перец, с биографией.
Twisted Nerve 68г.
Ангел в тюбетейке 68г.
не только убить билла, в крюгере и еще пару фильмов,это тоже не плагиат ,а саундтреки.
что то ты намудрил...есть похожая мелодаия у Ennio Morricone ,а так как мне медведь на уши наступил ,дождемся вердикта Пфурца...

думал что то более закрученное,типо синдрома дауна или Г. Регистан мог текст скомуниздить ,так как переводом занимался...
 
нееет,корни другого континента),а так англичанка сейчас в Н.Зеландии живет ...кстати у shadow многие брали,не только майк...
 
это не плагиат...

Twisted Nerve 68г.
Ангел в тюбетейке 68г.
не только убить билла, в крюгере и еще пару фильмов,это тоже не плагиат ,а саундтреки.
что то ты намудрил...есть похожая мелодаия у Ennio Morricone ,а так как мне медведь на уши наступил ,дождемся вердикта Пфурца...

думал что то более закрученное,типо синдрома дауна или Г. Регистан мог текст скомуниздить ,так как переводом занимался...
Ну, это из другого фильма с Уразбаевой - "Любит или не любит" аж 1963 года. И следовательно, опять надо искать первоисточник - для обоих этих старых фильмов, Twisted Nerve 68г. и "Любит или не любит" 1963 - он должен где-то быть. Я пока не нашёл.
 
навеяло...первый мой компакт привезли из Англии...
вопрос что за певичка,с моей точки зрения лучшее исполнение...
Есть сайт про Майка Олдфилда на русском языке.
Согласно инфе с этого сайта, вокалистку в данной композиции зовут Cara Dillon.

Вообще, Майк Олдфилд - весьма интересный чувак, с непростой судьбой, но своё большое слово в музыке сказал.

А вот ишшо цитата с сайта:
Традиционно заблуждение, что песню исполнила Мэгги Райлли. Вокал в студийной версии записан Карой Диллон (Cara Dillon), а на премьерном концерте в Лондоне вокал исполнила Пепси Демаск (Pepsi Demacque).
Мне это напомнило высказывание в одном из интервью Андрея Литягина, отца-основателя группы Мираж, которого спросили, - А правда, что Овсиенко поет голосом Гулькиной и Суханкиной?
На что композитор ответил:
- Ну, вообще, альбом записан Ритой Суханкиной и Наташей Гулькиной, но на концертах сейчас работает Таня Овсиенко.
Извернулся, сказал, как есть...
 
Последнее редактирование:
Согласно инфе с этого сайта, вокалистку в данной композиции зовут Cara Dillon
гыыы ,это так надо измениться...
Мэгги Райлли была первой исполнительницей


,а пепси он взял в турне 1999 г.
она пела чуть больше года ,еще в паре с индийкой амир..
вообще вокалисток было до фига -целый список,тут он не полный...
Screenshot_15.png


давай лучше про вопрос алзебры...
 
гыыы ,это так надо измениться...
Мэгги Райлли была первой исполнительницей
,а пепси он взял в турне 1999 г.
она пела чуть больше года ,еще в паре с индийкой амир..
вообще вокалисток было до фига -целый список,тут он не полный...
Посмотреть вложение 37895

давай лучше про вопрос алзебры...
Тот видос, что ты привел - это обычное фанерное ТВ-шоу. Кто-там зубами под фанерку щелкал - не имеет значения. В том альбоме, по инфе сайта, звучала Кара Диллон. А так да. Майк Олдфилд - студийный чувак, приглашающий по своему выбору разных певцов и музыкантов в случае необходимости. Я не спец по творчеству М.О., но отдаю должное его талантам.
По вопросу alzebr'ы пока не въехал в тонкости, кто там чо свистел.
 
от видос, что ты привел - это обычное фанерное ТВ-шоу.
это никто не оспаривает..
звучала Кара Диллон.
не умничай,да ...хочешь сказать что она песню спела в восеМь лет !!!
ты хотя бы биографию прочитал бы,прежде чем пясать...ладно забили...
По вопросу alzebr'ы пока не въехал в тонкости, кто там чо свистел.
так как у тебя тонкий муз.слух сравни
это
и это
 
Тот видос, что ты привел - это обычное фанерное ТВ-шоу.
дополню,тут я был немножко неправ в первом ролике студийная запись Cara Dillon 98г. Tubular Bells III, The Premiere Performance,но она никогда не выступала на его концертах ,а голос очень похож
вот тебе без фанеры 25.00
 
так как у тебя тонкий муз.слух сравни
это
и это
Извентиляюсь за задержку с ответом, припахали, как салабона. А сейчас вроде тишина, можно и поклацать буквами.

И вот третья песня с тем же мотивом.


Если поискать, найдется еще штук дцать...

Что ж, попробую объяснить сей феномен.
Немного музыкальной теории для начала. В музыке есть структура, фактура, форма, мелодия, гармония, аккомпанемент, контрапункты, секвенции, аранжировка (инструментовка или оркестровка) и еще куча всяких понятий, характеризующих те или иные составляющие. Что касается непосредственно мелодии, то и её элементы имеют условные названия. В частности, есть такой термин - мотив. Им можно пользоваться, как синонимом слова мелодия, а можно для обозначения отдельной части мелодии, как фрагмента музыкальной мысли. В этом случае такой кусок иногда называют попевкой. Да, это музыкальный термин, но не совсем жаргон.
Чтобы не мучить вас диезами - бемолями, вот эта попевка в трех упомянутых произведениях может выглядеть так:
Ми - ми -ре -----, ми - ми -ре -----, ре - ре - до ----, ре - ре - до ----. Это простейшая, легко ложащаяся на слух попевка. Причем для любого, скажем так, европейского уха. Те, кто пишет песни и попмузыку, прежде всего хотят, чтобы их песни легко запоминались, были созвучны настроению, и соответственно, становились популярными, и потекли денежки через РАО или другую контору, а артист за длинным рублём поехал на гастроли и корпоративы.
Что неискушенный любитель звуков запомнит быстрее? Песенку, состоящую из простеньких мотивчиков или попевок, которую может воспроизвести даже человек без музыкального слуха, или, например, вот такое:


или такое:


Сомневаюсь, что любители попсы и советских песен прослушают хотя бы 20 секунд Шёнберга или Софии Губайдуллиной. А вот песню из простейших попевок будут слушать и радоваться. Все это сидит в стереотипе восприятия людей. С молоком ли матери это проникло, через телеящик и радио, но в большинстве слабо искушенных в музыке людей сидит стереотип - им нравится примерно одно и то же. Это прекрасно знают хитмейкеры, к которым, ыднызначно, можно отнести и корифея песни и киномузыки А.С. Зацепина. Кста, Зацепин, помимо шлягеров и музыки к фильмам, писал и академическую музыку, в том числе и весьма авангардную. Просто она менее известна. Так почему же в разных местах, в разных странах, разные авторы сочинили одно и то же? Здесь нет заговора. В одном случае режиссер сказал своему композитору:
- Понимаешь, дружище, она тут идет и насвистывает что-то простенькое, но не джингл беллс, а помрачнее, ну, ... такое, чтобы сразу всем на ухо легло.
Композитор взял и написал эти ми-ми-ре, ре-ре-до.
Зацепин писал шлягер, ему нужна была зацепочка, и он тоже извлек из ближней памяти те же ноты. Он мастер своего дела, и таких комбинаций у него миллион.
А в 90 году Андрюха Зуев написал для Ветлы эти самые "Посмотри в глаза", и там тоже ми-ми-ре, ре-ре-до. Но дальше то другое.

А вот чтобы два разных человека написали одинаково не песню из простейших мотивчиков, а серьезную симфонию, или что-то подобное в духе примеров, что я приводил - это вряд ли.

Году в 89-м она впервые пришла на студию, где я тогда работал. И пыталась записать песню, которую для неё написал Игорь Матвиенко. Мама миа... Мне хватило часа, чтобы потерять терпение. Автотюна еще не было, писали на пленку, Ветла не попадала ни в одну ноту. От слова совсем. Вынести эти мяукания было невозможно. Я попросил Матвиенко, чтобы он сам жал кнопку и руководил процессом....
Кто бы мог подумать, что буквально через год её песня выстрелит и будет звучать из каждого утюга...

Разборки на тему - кто раньше это написал - периодически случаются в мире композиторов. Была такая история, когда Микаэл Таривердиев, сам того не желая, использовал похожий мелодический ход в песне Я прошу хоть не надолго из фильма "17 мгновений весны", что и Франсис Лей в песне История любви из одноименного фильма. Поскольку и то, и другое было у нас широко известно и популярно, тему активно обсуждали, и не только на кухнях. Не заметить этого мог только тот, кому в детстве медведь на ухо наступил. Но, как оказалось, каждый написал свои ноты сам. А по сути, мелодический ход в малую сексту любим композиторами для выражения лирического или любовного настроения.

Я бы мог еще рассказать об любимых интонациях и попевках так называемых бардов. Вот уж где полное однообразие музыкальных конструкций! И хотя у лучших случаются интересные и красивые мелодии, в большинстве случаев все очень похоже и стандартно, но, боюсь, что и так многабукав...

В-общем, боюсь, что без теории вероятностей здесь не обойтись. Шансы, что два разных человека в разных местах сочинят одно и то же, малы, но они есть. Они увеличиваются, когда надо написать что-то на потребу широких масс, и уменьшаются, когда сочиняют что-то серьёзное и академическое.

Спасибо за внимание!
Оставайтесь с нами на каве.сру!
 
Последнее редактирование:
хорошо,спасибо за объяснение мне - кому в детстве медведь на ухо наступил эти мелодии мало имеют общего...
придерживаюсь концепции ,если музыка берет за душу то это то и без разницы попса , джаз , рок или классика.
 
Сверху