Какую музыку слушают ДИГГЕРЫ (Расширеная версия)

Какую музыку ТЫ слушаеш?

  • Рок

    Голосов: 112 29,6%
  • Metal

    Голосов: 64 16,9%
  • Рэп

    Голосов: 6 1,6%
  • Я гопник

    Голосов: 38 10,0%
  • Шансон

    Голосов: 12 3,2%
  • Классика

    Голосов: 7 1,8%
  • 70е-90е

    Голосов: 16 4,2%
  • А я слушаю слив унитаза...

    Голосов: 45 11,9%
  • Ничё не слушаю

    Голосов: 12 3,2%
  • Слушаю сё ПАДРЯД

    Голосов: 67 17,7%

  • Всего проголосовало
    379
вроде как Roland TR 808 ,но не уверен
Ну, батинька, Roland TR-808 - это практически аналоговая драм-машина. Но почему-то её звук стал мегапопулярным уже во времена рэпа и хип-хопа. Этот звук не перепутаешь ни с чем, первоначально, в самом девайсе TR-808 это не сэмплы, это шумовые генераторы и фильтры.

 

saiLor

Команда форума
Пфупц, огроменное спасибо за лекцию. Внатуре, почерпнул много. За русскирок как-то в курсе, ибо давно интересовалсо. А вот эстрада мимо проскочила. Только слушал (и до сих пор слушаю).
 
Пфупц, огроменное спасибо за лекцию. Внатуре, почерпнул много.
saiLor,
спасибо за интерес.:)
Честно говоря, я должен был, но не привел один из самых известных примеров отношения к авторским правам в СССР.
Вот он:


Целые поколения выросли на этой действительно прекрасной передаче, думая при этом, что эта музыка так и называется - "В мире животных". В конце 70-х, год не помню точно, программа стала выходить с этой замечательной композицией в исполнении оркестра Поля Мориа. Просто какой-то редактор на ЦТ подумал и предложил - ой какая красивая музыка, давайте её используем. Худсовет одобрил. Так и сделали.
Кстати, Поль Мориа не автор этой мелодии.
Настоящий автор - аргентинский композитор Ариэль Рамирес. Это часть из кантаты рождественского содержания, написанной еще в 60-х. И кто только не исполнял эту музыку.... Но только из СССР авторские не приходили.
Подробнее на дзен, не знаю, насколько точно там все описано, но похоже на правду.

Кинопанорама - Прости мне этот каприз, известная песня из репертуара Мирей Матье, в инструментальной версии всё того же Поля Мориа.

И таких примеров можно привести энное количество.
Что и сделал некий Tony G Live всё на том же дзен.
И думаю, что это далеко не все.

Конечно же, встает вопрос - а как сейчас с заставками и музыкой на ТВ?
Благодаря Ютубу в частности, и тырнету в целом, а так же прозрачности мира, в вопросе соблюдения авторских прав достигнут некий порядок.
Для ТВ вопрос решается несколькими способами.
1. Написание оригинальной музыки для ТВ-контента, здесь могут быть и заставки программ, и отбивки, и фоновая музыка.
2. Получение разрешения авторов на использование музыки. Некоторые добрые композиторы таки разрешают бесплатно использовать их музыку, и лично я знаю один случай.
3. Использование музыкальных библиотек. В мире есть целая куча контор, которые собирают музыку разных авторов всех жанров, форматов и настроений. Любой человек, сочиняющий и записывающий музыку хотя бы в домашней студии, а нынче это можно делать вполне качественно, может попасть в число этих авторов, и, соответственно, получать свою копеечку. Например, знаменитейшая DeWolfe, которая помимо музыки предлагает гигантскую фонотеку шумов, необходимых в кинопроизводстве. Все, что нужно сделать - заключить контракт на использование музыки и, проза жизни, оплачивать. Разброс цен большой. Так, например, для ТВ-канала это может быть 35000 - 40000 евро или долларов в год. А может и всего 199. Но это в разного рода небольших компаниях, которые только начали раскручивать бизнес. Типа Artlist.io. Но и здесь есть тонкости. Если в дорогих подписках нет ограничений, то в дешевых они могут быть, например, скачивать не больше N треков в день. Может быть, а может и не быть требование оформления музыкальных справок, в которых зафиксированы все использованные композиции с хронометражом. И т.д. Поэтому не удивляйтесь, щелкая пультом, что на разных каналах порой звучит одна и та же музыка.
Собственно работа музыкального редактора с такой "библой" достаточно проста. Задаешь в поиске теги настроения, жанра, используемых инструментов и нажимаешь search. И выскакивает целая куча треков. Чем больше задаешь параметров, тем уже становится выбор.
4. Использование музыки, которую правообладатели определили как свободную для использования. Что делают многие пользователи Ютуба, создающие оригинальный контент.

И да, Ютуб очень четко работает в плане авторских прав. Типовая ситуация. Какой-то канал делает перАдачку типа "Пока все дома". Едут домой к звездульке из сериала и записывают там разговоры за чаем с тортом. Перемежается это вставками из того сериала. Ну, или песссстнями в исполнении героя. Так ЮТ моментально банит такой контент, если вставки превышают какой-то хрон, а также, если в программе обнаружена музыка, на которую у того канала нет прав. Как они это делают - ХЗ... Но разбираться приходится музыкальным редакторам и юристам. И зачастую программа возвращается в общий доступ.

Как-то так. Спасибо за внимание.
Оставайтесь в нами
на каве.сру!
 

saiLor

Команда форума
Еще была передача, какая не помню. Толи Очевидное-Невероятное, толи другая. На научную тему, короче. Так там в качестве заставки вообще Пинк-Флойд был.
 
Авторские права и были тогда и остаются теперь под вопросом и при спорах.
Все зависит от установок отдельно взятых стран, соглашений и конвенций.
И не только СССР чем-то отличался. Взять изобретения, патенты.
В США, к примеру, программы и алгоритмы можно было патентовать. В Европе и СССР - нельзя.
"Не являлось объектом авторского права". И это по-своему обосновано и там и там.
Также забавный факт: интересы правообладателя НИКАК не защищаются в других странах, если он не запатентовал там.
Пример: вы подали заявку и получили патент в Канаде. Но ваше изобретение используют, производят в США, Японии, Норвегии.
Что делать? А ничего не попишешь, таково патентное право. Плевать они хотели на вас. Хотите прибылЕй - патентуйте в этих странах тоже (за денежку), да не забывайте о временнОм приоритете. И, вдогонку - срок патента в большинстве стран не продлевается далее 20 лет, после этого автор - никто и звать никак.

В свете вышесказанного, авторские отчисления тоже не выглядят уже священной коровой. Когда надо - страна вступает в соглашения и конвенции, когда не надо - не вступает. "Автор", если хочет сберечь свою прелесть, может просто положить её себе под подушку, пойти работать на завод, и нет проблем никому.
 
Последнее редактирование:
Еще была передача, какая не помню. Толи Очевидное-Невероятное, толи другая. На научную тему, короче. Так там в качестве заставки вообще Пинк-Флойд был.
saiLor,
реальная практика была такая. Существовал некий вполне официальный стоп-лист исполнителей, творчество которых никогда, ни при каких обстоятельствах выдавать в эфир, или издавать на носителях нельзя, хотя могла быть запрещена просто одна конкретная песня, как это было с Boney-M, когда просто взяли и убрали песню про Григория Распутина. Всё остальное было можно. Надо понимать, что здесь царила, и продолжает царить вкусовщина. Нравится какой-то редакции тот же Пинк Флойд - а там доооолгие инструментальные запилы - вставляют в программу. Pink Floyd - это вполне благозвучная, красивая музыка, почему её не использовать? Забойные треки типа Highway Star от Deep Purple в ход не шли. Можно было использовать и Ансамбль электромузыкальных инструментов п/у Вячеслава Мещерина, помните такой? Забавный, очень аутентичный коллектив. Использовали в полный рост.


Пьеса называется Серебряный звон.... А это классический 12-тактовый блюз.....:eek::eek::eek::eek::eek:


Но французские оркестры Поля Мориа, Раймона Лефевра и Франка Пурселя, похоже, были вне конкуренции. Красивые мелодии, великолепные аранжировки и отличное качество записи. Гораздо лучше, чем у советских оркестров п/у Силантьева или Михайлова. А рекламы то не было! И вот 5 минут между фильмом и программой Время все слушали оркестры, а на экране плавно менялись картинки желтых листьев.

Про патентное право не могу ничего сказать, не сталкивался. Авторское право в сферах музыки, кинематографа, литературы и издательского дела и в изобразительном искусстве реально работает, и чего уж говорить, хорошо помогает жить популярным авторам. Структура доходов известных певцов и музыкантов в СССР, РФ и на Западе несколько отличается. Наши привыкли большую часть своих заработков иметь от концертной деятельности, западные артисты в принципе могут вообще не ездить на гастроли, и при этом хорошо жить в случае, если их записи хорошо продаются и везде звучат - в эфирах, в торговых центрах, в поездах итд. Я уже писал, как члены Союза Композиторов получали по полторы копейки за каждое исполнение в одном ресторане их песен, хотя в реале игралось совсем другое. Просто программа из произведений совкомпозиторов была утверждена, и песни отмечались в рапортичках. В каждом областном городе было по нескольку, а то и десятку ресторанов, в районных - по одному. В курортных и северных - ресторанов на душу населения было больше. И вот по копеечке собирали Композиторы себе на денюжку на машины, на роскошь - дачи и квартиры им давали бесплатно.

Вот наглядная история - нам в Гнесинке рассказывал Аркадий Петров, известный музыковед, член Союза Композиторов, очень хороший мужик, ныне покойный. Он преподавал у нас Историю Джаза, отставить, Историю Массовой Советской песни.
В 1975 году отмечалось тридцатилетие Великой Победы. Давид Тухманов написал к дате свою самую знаменитую песню - День победы. Хоть в Педивикии и написано, что по началу эту песню никуда не брали, сочтя её фокстротом, но звучала она везде, из каждого утюга, по всем центральным каналам, коих было не так уж и много. Авторское право к тому времени работало всего 2 года, ВААП организовали в 73-м. В-общем, за короткий срок Давид Федорович получил 47000 (сорок семь тысяч) советских рублей авторских отчислений, рекорд 75 года. ВАЗ-2101, вожделенная мечта, тогда стоил 5600 руб, правда просто так зайти в автомагазин, выложить деньги и уехать на новой машине было нельзя, но это другая история.

угадай мелодию)))
widdmarker,
давай дневник, 5, с домашкой справился. Выложил все видосы из поста в дзене, сцылку на который я приводил.
 
Эххх... загадаю вам и я одну музыкальную загадку из личной практики.
Что общего между темой из "Убить Билла" и Эльмирой Уразбаевой "Ну и пусть" 60-х годов? Кто у кого сплагиатил?
 
все просто многоуважаемый вопрощающий даже с низашел до того чтобы оценить твой труд ,вставленные ссылки
Еще была передача, какая не помню. Толи Очевидное-Невероятное, толи другая. На научную тему, короче. Так там в качестве заставки вообще Пинк-Флойд был.
кстати за упрек спасибо, но на твой хрендзэн не ходил ,это копипаста ходит по всему интернету ,надо лишь набрать правильно на клаве и нажать ентер ,но люди такие ленивые,лично все проверил на достоверность своей памяти ...
а,вот за текст пять с плюсом ...
Эххх... загадаю вам и я одну музыкальную загадку из личной практики.
Что общего между темой из "Убить Билла" и Эльмирой Уразбаевой "Ну и пусть" 60-х годов? Кто у кого сплагиатил?
плагиат на плагиате и плагиатом погоняет
ну и вдогонку к теме вопроса, Сайлора ...
алзеб ,а как с этим слабо...
 
Год назад энтузиасты сгенерировали на компьютере "все возможные сочетания нот для мелодий", в пределах определённой максимальной длительности фрагмента.
Теперь можно не париться и на любые претензии отвечать: "взял тему, пассаж, фразу из свободного каталога мелодий, оп.№ 123070182"
 
кстати за упрек спасибо, но на твой хрендзэн не ходил ,это копипаста ходит по всему интернету ,надо лишь набрать правильно на клаве и нажать ентер ,но люди такие ленивые
Честно говоря, было лень долго искать первоисточник, эта запись на дзене попалась одной из первых. Поскольку все эти музЫки я помню, то и дал сцылку. Хотя да, дзен - совсем таки не кошерный источник знания...
Кстати, пытался найти музыку заставки передачи "Ребятам о Зверятах", не ту, что BBC делала, а старосоветскую, 70-х годов, конкурента "В мире животных". Милая такая композиция была от Раймона Лефевра. Не нашел...
 
Честно говоря, было лень долго искать первоисточник, эта запись на дзене попалась одной из первых.
это не упрек, все нормально...так как у сайлора интернет до сих пор коммунистический ,так сказать добавил в твой пост визуализации)
так что там с Ю-ту? в чем прикол...
 
это не упрек, все нормально...так как у сайлора интернет до сих пор коммунистический ,так сказать добавил в твой пост визуализации)
так что там с Ю-ту? в чем прикол...
Рахмат тебе за визуализацию))
Таки а шо там с U2?

Вообще, наверно, стоит заметить, что отечественная попса/рок - явление вторичное. У очень многих, даже популярных артистов и музыкантов есть примеры для подражания. Например, Владимир Кузьмин, по рассказам людей, которые с ним пересекались по работе, любил хвастаться примерно так - вот смотри, Вася, вот песня Полис (условно, может и Дайр Стрейтс, или неважно), класс, правда? Ну клёво, ваще крутяк, кач какой... А вот, смотри, я тут песенку набросал. И показывал свою новую песню, которая или фактурой, или гармонической схемой, или мелодией весьма похожа. Ну не так, чтобы прямо придраться, что плагиат. Нет. Но... есть что-то общее.
 
U2 - New Year's Day безобидная ,мелодичная такая песня в канун нового года ,все бы хорошо если не подоплека...
год 1983 , и песня посвящена ни абы кому ,а польскому профсоюзу *Солидарность*,если что
это один из первых гимнов *цветных революций*
текст
а,теперь сравни с группой крови кино
22-летний Боно посвятил песню своей жене Элисон с которой был знаком еще со школы
но, вдохновила его история любви Леха Валенсы и его жены Дануты которых
разлучила кровавая польская социалистическая госбезопасность
разлученная с мужем Данута получала потом за него нобелевскую премию какая знакомая
мелодраматическая линия не так ли...
когда играют в декоммунизированой Польше толпа обязательно устраивает флеш-моб превращаясь в один сплошной бело-красный флаг...
40 лет прошло с момента выхода альбома U-2 *война*его попадание в чарты и начало, конца польского социализма и вот знаменитые очки музыканта примеряет еще один борец с коммунизмом
римский Папа
это я не к тому что песня плохая,песня хорошая если абстрагироваться от подробностей ...
искуство всегда оружие ...
это к чему все ,а к запрещению влияния на массы западной музыки...
хотя эта палка о двух концах и любой конец бьет больно...
 
Пфурц,ты случаем не помнишь в году так 87 где то, у мну была сборка хитов чарта на бобине типо savage, fancy короче западная попса,ручаться не могу хотя сборки писались с оригинальных пластов ,таки вот была одна нетривиальная композиция без слов среди всего этого и почему то в памяти отложилось что Дайана Росс и называлась типо song of the whale причем достаточно длинная ,в смысле минут этак 8 где то .
вообщем в стиле этого


толи с плейлистом напутали ,толи рукожопые названия треков не так написали,бобина пропала ,а в эпоху интернета сколько не пытался так и не нашел...
 
Эххх... загадаю вам и я одну музыкальную загадку из личной практики.
Что общего между темой из "Убить Билла" и Эльмирой Уразбаевой "Ну и пусть" 60-х годов? Кто у кого сплагиатил?
плагиат на плагиате и плагиатом погоняет
Ага, уже тепло!
А у кого именно?
 
навеяло...первый мой компакт привезли из Англии...
вопрос что за певичка,с моей точки зрения лучшее исполнение...
 
  • Like
Реакции: STLR
Сверху