КР

#1
Собсна, требуется короткое пояснение за тб относительно контактника в этих ваших метрополитенах, ибо недавно был осуществлен прямой контакт моей ноги с этим чудесным приспособлением. Буду благодарен услышать в каких точках он безопасен, а в каких поджаривает. Также, хотелось бы услышать, чем чревато спотыкание об него. Всем радуги.
 
#3
иногда стоит воспользоваться поиском сайта ,тема избита вкривь и вкось...
Дык пытался, дельного маловато, как правило про то, что НИ ТРОГАЙ УБЬЕТ!! Однако со своей задницы понимаю, что это не так, вот и прошу более подробных инструкций
 
#4
Дык пытался, дельного маловато, как правило про то, что НИ ТРОГАЙ УБЬЕТ!! Однако со своей задницы понимаю, что это не так, вот и прошу более подробных инструкций
Беспалевный,
электричество в шкАле проходилЪ?
Все очень просто. На КР сверху - защитный изолированный кожух, токоприёмник метровагона скользит снизу. Если ты одной голой рукой, ногой, или еще чем-то дотронешься до КР, стоя при этом на рельсе или на мокром камне, все... Убьёт. Если же ты встанешь двумя ногами на кожух КР, ничего не будет. Я несколько раз видел, как молодые парни, увидев под платформой что-то привлекательное, спрыгивали вниз, подбирали и вылезали наверх, используя кожух КР, как ступеньку. На все про все - 5 сек.)
Но я бы не одобрил такое действие моему сыну, и, единственное, что могу посоветовать тебе - держись от КР подальше!
 
#5
Если ты одной голой рукой, ногой, или еще чем-то дотронешься до КР, стоя при этом на рельсе или на мокром камне, все... Убьёт. Если же ты встанешь двумя ногами на кожух КР, ничего не будет. Я несколько раз видел, как молодые парни, увидев под платформой что-то привлекательное, спрыгивали вниз, подбирали и вылезали наверх, используя кожух КР, как ступеньку. На все про все - 5 сек.)
А если предположить что я запнусь о боковую сторону КР, или по глупости одной ногой наступлю на него, но буду в берцах с подошвой в 1,5 см?
 
#6
А если предположить что я запнусь о боковую сторону КР, или по глупости одной ногой наступлю на него, но буду в берцах с подошвой в 1,5 см?
Есть специальные сапоги для электромонтажников и электроизолированные перчатки, сертифицированные для работы под напряжением. На железке экипированные ими монтеры трудятся на контактной сети вплоть до 27 киловольт переменного без отключения напряжения. Такие спасут. А берцы - они не для этого. У тебя элементарно могут вспотеть ноги или промокнуть, и в купе с солями с улицы берцы станут электропроводными. Вроде в метро 825 вольт напруга - подошва может и не спасти.
 
#7
Есть специальные сапоги для электромонтажников и электроизолированные перчатки, сертифицированные для работы под напряжением. На железке экипированные ими монтеры трудятся на контактной сети вплоть до 27 киловольт переменного без отключения напряжения. Такие спасут. А берцы - они не для этого. У тебя элементарно могут вспотеть ноги или промокнуть, и в купе с солями с улицы берцы станут электропроводными. Вроде в метро 825 вольт напруга - подошва может и не спасти.
Спасибо
А есть удобная для бега и при этом непроводящая ненужные токи обувь? Такое вообще делается?
 
#10
Спасибо
А есть удобная для бега и при этом непроводящая ненужные токи обувь? Такое вообще делается?
ты что, собираешься бегать по голому КР? На самом-то деле, вероятность развития ситуации, когда ты реально можешь подключиться к тяговому напряжению - крайне мала, и ты чего-то уже перегибаешь с вопросами. Я, например, никогда ещё не заботился о какой-то специальной защите от КР, и она мне не нужна была. Бегал всегда в обычных кроссах. В берцах бегать ИМХО изврат - я один раз попробовал, потом на всю жизнь зарёкся. Ну, разве что практиковать падение за КР от поезда, следующего непарным графиком, но нам не надо, у нас нежданчиков не бывает, ибо ставим своего диспетчера, он нас ведёт.
 
#11
ты что, собираешься бегать по голому КР? На самом-то деле, вероятность развития ситуации, когда ты реально можешь подключиться к тяговому напряжению - крайне мала, и ты чего-то уже перегибаешь с вопросами. Я, например, никогда ещё не заботился о какой-то специальной защите от КР, и она мне не нужна была. Бегал всегда в обычных кроссах. В берцах бегать ИМХО изврат - я один раз попробовал, потом на всю жизнь зарёкся. Ну, разве что практиковать падение за КР от поезда, следующего непарным графиком, но нам не надо, у нас нежданчиков не бывает, ибо ставим своего диспетчера, он нас ведёт.
Ну хз, после того, как один раз запнулся об него, стремно стало знатно. А в берцах вообще норм бегать. Я пробегал в них чуть больше чем дофига за один интервал и прибегал в состоянии, когда горло полностью сухое, но ногам было норм вполне. Только носочек стирается. Обидно.
 
#12
Ну хз, после того, как один раз запнулся об него, стремно стало знатно. А в берцах вообще норм бегать. Я пробегал в них чуть больше чем дофига за один интервал и прибегал в состоянии, когда горло полностью сухое, но ногам было норм вполне. Только носочек стирается. Обидно.
ну, попробуй беговые кроссовки, разницу почувствуешь.
 
#13
ну, попробуй беговые кроссовки, разницу почувствуешь.
Да холодно как то в них зимой. А вот летом да, хорошо было. Не забывай кстати про подтопленные ходки, я один из всей компании был в берцах, и у одного меня были сухие (почти) ноги)
 
#15
так не чего лазить,по мокрым лэп не лазишь вроде рассудок в наличии:eek:
Лазать - плохо, а плохо лазать... как говорится
в кирзачах удобнее намного...
А еще лучше в тапочках
это на сколько больше метра десять ?
Нуууу... скорее всего намного, ибо бежал около двух минут, а бегаю я весьма недурно
 
#17
когда пробежишь 6 км кросс в полной выкладке поймешь,но тебе не дано....
Ой бож, даже не пробуй мне на это заливать, 7 бегал под палящим солнцем Кипра в +30. Просто условия разные, под землей воздух тяжелее. Плюс, там бежишь на скорость, а не на расстояние.
 
#20
Ой бож, даже не пробуй мне на это заливать, 7 бегал под палящим солнцем Кипра в +30. Просто условия разные, под землей воздух тяжелее. Плюс, там бежишь на скорость, а не на расстояние.
чел, что ты лечишь? :D в перегоне воздух отлично вентилируется. Сыростью пахнет, это да, и метрощитом, но вот на духоту там жаловаться не приходится) Ну и на скорость я не знаю, как ты там бегаешь, и зачем - тоннель не приспособлен для беготни на скорость, и, если ты не будешь тратить бОльшую часть внимания на то, куда ставишь ноги на бегу в темноте, а будешь сломя голову ломиться во весь опор, то добежишь ты до первого автостопа, не дальше :D.
 
Сверху