КР

#1
Собсна, требуется короткое пояснение за тб относительно контактника в этих ваших метрополитенах, ибо недавно был осуществлен прямой контакт моей ноги с этим чудесным приспособлением. Буду благодарен услышать в каких точках он безопасен, а в каких поджаривает. Также, хотелось бы услышать, чем чревато спотыкание об него. Всем радуги.
 
#2
когда поджарит последний пост не успеешь накатать на кавесе..
ты заканчивай ,а то один пони ,а тут радуга пошла уже...
Также, хотелось бы услышать, чем чревато спотыкание об него.
иногда стоит воспользоваться поиском сайта ,тема избита вкривь и вкось...
 
#3
иногда стоит воспользоваться поиском сайта ,тема избита вкривь и вкось...
Дык пытался, дельного маловато, как правило про то, что НИ ТРОГАЙ УБЬЕТ!! Однако со своей задницы понимаю, что это не так, вот и прошу более подробных инструкций
 
#4
Дык пытался, дельного маловато, как правило про то, что НИ ТРОГАЙ УБЬЕТ!! Однако со своей задницы понимаю, что это не так, вот и прошу более подробных инструкций
Беспалевный,
электричество в шкАле проходилЪ?
Все очень просто. На КР сверху - защитный изолированный кожух, токоприёмник метровагона скользит снизу. Если ты одной голой рукой, ногой, или еще чем-то дотронешься до КР, стоя при этом на рельсе или на мокром камне, все... Убьёт. Если же ты встанешь двумя ногами на кожух КР, ничего не будет. Я несколько раз видел, как молодые парни, увидев под платформой что-то привлекательное, спрыгивали вниз, подбирали и вылезали наверх, используя кожух КР, как ступеньку. На все про все - 5 сек.)
Но я бы не одобрил такое действие моему сыну, и, единственное, что могу посоветовать тебе - держись от КР подальше!
 
#5
Если ты одной голой рукой, ногой, или еще чем-то дотронешься до КР, стоя при этом на рельсе или на мокром камне, все... Убьёт. Если же ты встанешь двумя ногами на кожух КР, ничего не будет. Я несколько раз видел, как молодые парни, увидев под платформой что-то привлекательное, спрыгивали вниз, подбирали и вылезали наверх, используя кожух КР, как ступеньку. На все про все - 5 сек.)
А если предположить что я запнусь о боковую сторону КР, или по глупости одной ногой наступлю на него, но буду в берцах с подошвой в 1,5 см?
 
#6
А если предположить что я запнусь о боковую сторону КР, или по глупости одной ногой наступлю на него, но буду в берцах с подошвой в 1,5 см?
Есть специальные сапоги для электромонтажников и электроизолированные перчатки, сертифицированные для работы под напряжением. На железке экипированные ими монтеры трудятся на контактной сети вплоть до 27 киловольт переменного без отключения напряжения. Такие спасут. А берцы - они не для этого. У тебя элементарно могут вспотеть ноги или промокнуть, и в купе с солями с улицы берцы станут электропроводными. Вроде в метро 825 вольт напруга - подошва может и не спасти.
 
#7
Есть специальные сапоги для электромонтажников и электроизолированные перчатки, сертифицированные для работы под напряжением. На железке экипированные ими монтеры трудятся на контактной сети вплоть до 27 киловольт переменного без отключения напряжения. Такие спасут. А берцы - они не для этого. У тебя элементарно могут вспотеть ноги или промокнуть, и в купе с солями с улицы берцы станут электропроводными. Вроде в метро 825 вольт напруга - подошва может и не спасти.
Спасибо
А есть удобная для бега и при этом непроводящая ненужные токи обувь? Такое вообще делается?
 
#10
Спасибо
А есть удобная для бега и при этом непроводящая ненужные токи обувь? Такое вообще делается?
ты что, собираешься бегать по голому КР? На самом-то деле, вероятность развития ситуации, когда ты реально можешь подключиться к тяговому напряжению - крайне мала, и ты чего-то уже перегибаешь с вопросами. Я, например, никогда ещё не заботился о какой-то специальной защите от КР, и она мне не нужна была. Бегал всегда в обычных кроссах. В берцах бегать ИМХО изврат - я один раз попробовал, потом на всю жизнь зарёкся. Ну, разве что практиковать падение за КР от поезда, следующего непарным графиком, но нам не надо, у нас нежданчиков не бывает, ибо ставим своего диспетчера, он нас ведёт.
 
#11
ты что, собираешься бегать по голому КР? На самом-то деле, вероятность развития ситуации, когда ты реально можешь подключиться к тяговому напряжению - крайне мала, и ты чего-то уже перегибаешь с вопросами. Я, например, никогда ещё не заботился о какой-то специальной защите от КР, и она мне не нужна была. Бегал всегда в обычных кроссах. В берцах бегать ИМХО изврат - я один раз попробовал, потом на всю жизнь зарёкся. Ну, разве что практиковать падение за КР от поезда, следующего непарным графиком, но нам не надо, у нас нежданчиков не бывает, ибо ставим своего диспетчера, он нас ведёт.
Ну хз, после того, как один раз запнулся об него, стремно стало знатно. А в берцах вообще норм бегать. Я пробегал в них чуть больше чем дофига за один интервал и прибегал в состоянии, когда горло полностью сухое, но ногам было норм вполне. Только носочек стирается. Обидно.
 
#12
Ну хз, после того, как один раз запнулся об него, стремно стало знатно. А в берцах вообще норм бегать. Я пробегал в них чуть больше чем дофига за один интервал и прибегал в состоянии, когда горло полностью сухое, но ногам было норм вполне. Только носочек стирается. Обидно.
ну, попробуй беговые кроссовки, разницу почувствуешь.
 
#13
ну, попробуй беговые кроссовки, разницу почувствуешь.
Да холодно как то в них зимой. А вот летом да, хорошо было. Не забывай кстати про подтопленные ходки, я один из всей компании был в берцах, и у одного меня были сухие (почти) ноги)
 
#14
так не чего лазить,по мокрым лэп не лазишь вроде рассудок в наличии:eek:
в кирзачах удобнее намного...
Я пробегал в них чуть больше чем дофига
это на сколько больше метра десять ?
 
#15
так не чего лазить,по мокрым лэп не лазишь вроде рассудок в наличии:eek:
Лазать - плохо, а плохо лазать... как говорится
в кирзачах удобнее намного...
А еще лучше в тапочках
это на сколько больше метра десять ?
Нуууу... скорее всего намного, ибо бежал около двух минут, а бегаю я весьма недурно
 
#16
когда пробежишь 6 км кросс в полной выкладке поймешь,но тебе не дано....
поздравляю,зачет ...зачем такой хобот отрастил ни пойму....
надо правильно носки одеть ,ну а для очень страдающих есть стельки с подогревом на 4 часа хватает...
 
#17
когда пробежишь 6 км кросс в полной выкладке поймешь,но тебе не дано....
Ой бож, даже не пробуй мне на это заливать, 7 бегал под палящим солнцем Кипра в +30. Просто условия разные, под землей воздух тяжелее. Плюс, там бежишь на скорость, а не на расстояние.
 
#18
Ой бож, даже не пробуй мне на это заливать, 7 бегал под палящим солнцем Кипра в +30. Просто условия разные, под землей воздух тяжелее. Плюс, там бежишь на скорость, а не на расстояние.
повторюсь, тебе не дано....наверно и камуфляж носишь :D
обувь должна быть легкой и удобной ,правда найти такую не легко ,но это дело вкуса...
Лазать - плохо, а плохо лазать... как говорится
это было к тому что "первый звоночек",ждем-с с нетерпением новостей из спецприемника...:cool:
 
#20
Ой бож, даже не пробуй мне на это заливать, 7 бегал под палящим солнцем Кипра в +30. Просто условия разные, под землей воздух тяжелее. Плюс, там бежишь на скорость, а не на расстояние.
чел, что ты лечишь? :D в перегоне воздух отлично вентилируется. Сыростью пахнет, это да, и метрощитом, но вот на духоту там жаловаться не приходится) Ну и на скорость я не знаю, как ты там бегаешь, и зачем - тоннель не приспособлен для беготни на скорость, и, если ты не будешь тратить бОльшую часть внимания на то, куда ставишь ноги на бегу в темноте, а будешь сломя голову ломиться во весь опор, то добежишь ты до первого автостопа, не дальше :D.
 
Сверху