КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТОР в Крылатском

Какие наиболее значимые источники опасности для диггера (промспелера) ?

• Спиртные напитки,курильные материалы и наркота

Голосов: 3 7,0%
  • Пьянь,панки,бандиты,местные

Голосов: 1 2,3%
  • Монтёры

Голосов: 1 2,3%
  • Менты,охрана

Голосов: 12 27,9%
  • Спецслужбы

Голосов: 9 20,9%
  • Антитехничесоке состояние объектов (разрушение от старения)

Голосов: 4 9,3%
  • Травмирование от падени на скользкие поверхности или от оцарапывания висящими концами

Голосов: 2 4,7%
  • Отсутствие необходимого опыта или оборудования

Голосов: 11 25,6%

• Всего проголосовало
    43
Предлагаю обсудить,что это за дерьмоотвод идёт через крылатские холмы примерно от д.35 по ул.Крылатские холмы пряымо к Крылатской улице,в сторону роллерпарка "Кинодрома".Около Крылатской улицы есть 1 колодец,метров 10 глубиной,диаметром 70 см,по дну что-то течёт,вроде вода.У меня нет опыта погружения в фекалии и спуска в колодцы,может кто знает,что это за объект.Возможно дренажка,возможно - канализация с трубой большого диаметра.

Из колодца вони нет.

Всем заранее спасибо.

Тоже хочу за панков заступиться - не надо их с гопотой путать. Настоящие панки совсем не агрессивные. Просто есть гопники, которые косят под панков, но не панки нифига. Недавно видел панков на объекте - мирно попивали пиво.

Хех,как интересно - у нас в Киеве пункты были бы совершенно другие - менты,спецслужбы и монтеры вообще бы не появлялись в списке,но зато появилось бы много других пунктов - паводки,падения в колодцы.... Гм,надо будет на нашем АКИСе такое голосование сделать - мне самому интересно на результаты посмотреть....

T

teplotaya

Guest
b) Юрий который задает такие тупые вопросы

монтеры.... вообще-то что их бояться, бывает они оказываются друзьями человека (диггера) - позируют перед фотиком, рассказывают и показывают всякие интересные вещи... Главное, это правильный подход.