Из инета о Строгинско митинской линии

#4
Привлёк внимание один факт:
На противоположенной от ст.м.СлБр стороне Кутузовского проспекта имеется объект метростроя, на территории которого есть МК и тюбинги валяются, бомбарик даже есть, правда и ЧОПовец имеется.
До 2002 года висела табличка " 4 ТОННЕЛЕОТРЯД Строительство перегонных тоннелей между станциями Минская - Славянский бульвар "
СлБр как известно теперь с другой стороны шоссе.

... первоначально, планировалось построить станцию Минская на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы, от чего вскоре отказались из-за дороговизны строительства и небольшого пассажиропотока. А станцию Славянский б-р планировали построить между одноимённым бульваром и Кутузовским проспектом, территория под которую была отведена, где в дальнейшем была вырыта монтажная камера проходческого щита, завезены тюбинги, была начата прокладка перегонного тоннеля СлБр - Минская, после чего все работы заморозили.
После возобновления строительства было принято решение строить Славянский бульвар на другой стороне Кутузовского проспекта. ...

Назревает вопрос: какого состояние МК, был ли пройден тоннель, если пройден то насколько?
Вообще там кто-нибудь был?

если будет интересно могу скинуть схемку этого "безобразия"
Журавль вне форума Пожаловаться на это сообщение
 
#5
Ответы на ваши вопросы есть в открытом доступе.

Монтажка пустая и подтопленная (есть только ложе для старта щита), стенки ее нетронуты. Никто с этой площадки проходку не начинал.

PS И тему аж с 2006 года вы подняли пардон немного не в тему...
 
#10
а кто сказал, что аварийный выход не будет выглядеть наподобии входа в бомбарь или типа того, но за забором и с охранником? *предположение...*
Не будет. Из таких мест они всегда устраиваются довольно крупными штуками.
 
#11
Вопрос к знатокам - а какая приблизительная скорость проходки за месяц?
Этим летом поставили рекорд - что то около 6 метров в сутки. А так в среднем от 2 до 5 м/сутки в зависимости от геологии и метода проходки.
 
#12
Этим летом поставили рекорд - что то около 6 метров в сутки. 15 мая 2007 года
Смотрим на http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=57&id_text=516

ТПМК Herrenknecht «Светлана» приступил к проходке второго перегонного тоннеля от станции «Кунцевская» до станции «Славянский бульвар». Проходка этого участка, длиной 1114 метров, завершена 30 июля 2007 года. Максимальная скорость проходки на этом участке составила 704 метра в месяц.
Это - более 20 метров в сутки
 
#13
Увы... Максимальная скорость проходки достигается только при очень благоприятных геологических, гидрогеологических и др. факторах. Реальная скорость проходки гораздо ниже. Для удобства скорость измеряют не метрами, а кольцами.
 
Сверху