Заброшенный кардиологический санаторий Паулино фабрики биологического оружия БИОПРЕПАРАТ.

Абидна, слющай...
У нас на работе был Транзит, еще в прошлом кузове с таким мотором. Водятелы нахваливали, проехал он очень много, даже не знаю сколько, лет 5 был. Развозной микроавтобус на телекАНАЛе. Один был недостаток - крыша текла. Потом продали и купили новый грузопассажирский с высокой крышей.

Так у меня она тоже текла и машина ехала. Я решил устранить течь, вскрытие показало болезнь более серьезная.
 
Шото как не услышу про дизель и форд- непременно рокеры. В Калязине ещё двухэтажные сортиры в домах деревянных остались.
 
Это как - двухэтажные? Второй этаж срёт на голову первому?
Типа того. Когда увидел, сам чуть не перекрылся. Были мнения у камрадов, что мы ошибаемся, но останки каловых масс на стенках колодца навели на мысль что сие есть сортир двухэтажный. Буду там, зафотаю, если эти дома не посносили ещё.
 
двухэтажные сортиры
Когда-то в конце 70-х мы сплавлялись по реке Ирени, что в Пермском крае, неподалеку от Кунгура. Там ходили смотреть местную достопримечательность - заброшенную усадьбу какого-то купца. Дом стоял на вершине горы - там, конечно не то, что бы горы, скорее, высокие холмы. Высокий фундамент, на нем - жилой этаж весьма внушительных размеров. Полы кое-где уже провалились, но всё же зайти и посмотреть нам удалось. И в самом центре усадьбы, близко ко входу были обнаружены сортиры. Дыра в полу и длиннющий колодец в яму. Площадка, выбранная под постройку вся покатая - как это строили в начале ХХ или конце ХIХ века - не знаю. Т.е., с задней стороны фундамент раза в два был выше, чем на фасадной. И там были как раз и выгребные ямы.
Остатки каловых масс на стенках сортирных колодцев мы изучать не стали, но один из участников группы (ныне известный самарский доктор) использовал клозет по прямому тяжелому назначению...
Воистину, лучше нет красоты, чем посрать с высоты.;)
Шото как не услышу про дизель и форд- непременно рокеры
Ни разу про рокеры не слышал, слышал про другую проблему - не только у Форда, но и Пыжо/Сцытроена, дизеля у них одинаковые. И сам столкнулся - лет через 5 и больше невозможно выкрутить свечи накаливания, иногда случалось, что ретивый мастер, приложив силу, обламывал свечу, после чего ГБЦ приходилось снимать и везти на завод для серьезного ремонта. В переднеприводном варианте ( у Форда есть и заднеприводный) расположены енти свечи не очень удобно, поэтому приходится изрядно помучиться, чтобы поменять.
 
Последнее редактирование:
Шото как не услышу про дизель и форд- непременно рокеры. В Калязине ещё двухэтажные сортиры в домах деревянных остались.

Не могу себе представить этот шедевр человеческой мысли. Сидишь такой в позе орла, никого не трогает, а тебе с верхнего этажа сосед решил нагадить.
 
а,свапнуть что большая проблемма:oops:
У нас ща со свапом траблов нема, есть проблемы в легализации всего этого. Пока сам ездишь, то проблем особых нет, а вот при перепродаже возникает геморрой с такими пепелацами. Ну и на техосмотре могут подловить, если машина на организации или по категории как автобус проходит.
Судя по инфе, у меня самого ситроен с дизелем, надо за ремнём следить. Но это не точно...
 
У нас ща со свапом траблов нема, есть проблемы в легализации всего этого. Пока сам ездишь, то проблем особых нет, а вот при перепродаже возникает геморрой с такими пепелацами. Ну и на техосмотре могут подловить, если машина на организации или по категории как автобус проходит.
Судя по инфе, у меня самого ситроен с дизелем, надо за ремнём следить. Но это не точно...
в курсах...да и поставка на учет не особые проблемма...кстати у нас пох какой двиг ,даже номер не сверяют.
дык я про что ,что мешает поставить нормальный двиг поставить и не мучаться ,а не ездить на гавне...да и не все фордовские двиги говно ,но все траблы иза неправильной подачи смазки и это не меньшая проблемма что стучат коромысла ....
 
да и поставка на учет не особые проблемма
Учёт и комплект доков под него денег стоит. Посему к стоимости работ и мотора с обвесом надо от 40 до 100 килорупий прикручивать. Вообщем надо очень сильно любить кузов, чтобы к нему другой мотор прикрутить.
 
Сверху