Заброшенный дивизион ЗРК С - 200.

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Дмитрий Stlk, 25 фев 2018.

  1. Бывший дивизион зенитно - ракетного комплекса С - 200. Находится в удалении от населенных пунктов. Неподалеку находятся закрытые предприятия. На объекте сохранились хозяйственно бытовые постройки, остатки котельной, душевых. Но самое главное присутствуют ангары / капониры из бетонных тюбингов, в которых хранились боевые части ракет комплекса 5в21 или 5в21а. Также имеется характерный холм, достаточно больших размеров, на котором устанавливался антенный пост К - 1В с радиолокатором подсвета цели ( РПЦ ) 5Н62В. Также имеется несколько помещений бункерного типа, служащих в технических целях. На сталк мы ездили глубокой осенью, из казусов можно отметить встречу с местным лесником, решившем, видимо что мы либо браконьеры, либо охотники за цветметом)))
     
    Дмитрий Серб и Иностранец нравится это.
  2. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Место хорошее. Щи только лишние.
     
  3. И о чем с лесником беседовали? :)
     
  4. Да, побеседовали о квантовой механике)) А серьезно - он все выспрашивал - куда, зачем, откуда. Мы его пыл охладили, попросив документы, он что то про досмотр машины начал. Короче все разъехались по своим делам дальше.
     
  5. Спасибо за кино!
    Что хочется уточнить.
    Насчет какого-то там "комбината" не знаю, но вот КЭЧ расшифровывается как Квартирно-Эксплуатационная Часть.
    КЭЧ - это городок, вода, канализация, и обслуживание городка, где живут офицеры и члены их семей.
    Есть еще "расположение", или солдатский городок, где казармы, штаб, столовая, плац, склады, парк и баня, кафелю которой уделено немалое экранное время:). Конечно же, хоть кафель тот и повидал немало голых тел, не думаю, что это самый интересный объект в части, впрочем, как и труба котельной.
    А самое интересное, это огневая и техническая позиции. Вот давно рассекреченные картинки с Историка ПВО. Типовой полк из трех дивизионов С-200 на первой картинке, и группа из 5 огневых дивизионов и техдивизион на второй :

    [​IMG] [​IMG]

    Соответственно, для каждого стрельбового канала (огневого дивизиона) по горке для РПЦ, плюс отдельная (на весь полк) горка для позиции радиотехнической роты с обзорным радиолокатором и радиовысотомером. Укрытия для кабин управления, по 6 ПУ в бетонных приямках, рядом с которыми укрытия для запаса второго залпа с автоматической заряжающей машиной.
    На позиции техдивизиона - арочные хранилища боезапаса ракет в разобранном виде, резервуары и заправочные посты компонентов ракетного топлива, ангар, в котором проходила проверка ракет при помощи автомобиля АКИПС, и отдельно огороженное обвалованное хранилище спецБЧ. Расположение всех сооружений везде похожее, так что в следующий раз желаю экспедиции изучить поподробнее все интересные места. Да, и в соседней теме про С-200 появился настоящий спец, служивший на таком комплексе. Думаю, он с удовольствием расскажет подробнее и поправит, если я что-то объяснил не так.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  6. Спасибо за информацию. В принципе сразу напрашивалась мысль об отдельных горках для РПЦ каждого дивизиона. А вот про отдельную для радиотехнической роты и не подумали даже, вернее и не знали) Скорее мы были именно на ней. Да, еще спасибо за схемы, все стало понятно. Есть у нас планы по С 75, теперь уже без предварительного изучения мат части никуда.
     
  7. Вот в соцсетях нашел импортное видео про С-200. Много хороших кадров, внятный текст на английском языке, очень разборчиво.

     
    Вольф и Иностранец нравится это.
  8. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Умилила фраза "внятный текст на английском языке". Для кого внятный? Для англичан?
     
  9. ха-ха!
    Для тех, кто по-английски понимает, естественно. Для Виддмаркера, например. ;)Но даже без понимания закадрового текста видос представляет некоторую ценность, поскольку там много интересного найдено.
    И таки да, если Виддмаркер переведет текст, привяжет фразы по тайм-коду, я могу отредактировать и организовать запись русского закадра. Только надо с правообладателем связаться и получить добро.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  10. Сайлору уже перевел,могу продублировать
    - там ничего нет ,кроме общих сведений из вики в свободном изложении,ну и в конце про инцидент с 154 сибири что сбили в 2001 г.
    Если очень хочется могу по кадрово.
     
  11. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Да понятно, что сплошное словоблудие. Но по английски жеж! А значить истина в последней инстанции!
     
  12. Ну я понял... раз замшелый патриот - значит, иностранные языки мы в школе не проходили, а что проходили, то забыли...
    да и знать не хотим.
    Никакая не истина в последней инстанции. Просто неплохой ролик, и все. Попадется что-то хорошее на родном языке - дам знать, как уже бывало.
     
    Иностранец нравится это.
  13. Не подскажешь что именно.Тут намедне видел покруче с моей точки зрения,правда без закадрового текста.
     
  14. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    А нафига мне этот английский, а? А на уровне "стой, руки в верх, оружие на землю" я и так знаю. Мне достаточно. Если чего , завхоз разговорник выдаст.
     
  15. Ну, батенька... Тема была начата в связи с посещением дивизиона С-200, как выяснилось, топикстартеры не особо рахбирались, что и где может находиться. Нормальный ролик, не шедевр, но для общего развития - неплохо. Я неправ?
    Нет проблем, живи, как живётся!

    Найдется некогда секретный фильм студии МО - дам знать. Тут была маза несколько лет назад от музея ПВО в Заре оцифровать целую кучу 16мм фильмов, но оказалось, что фильмов этих нет.
     
  16. Нет,перичитай вопрос.
    Вот мне стало интересно,где что мнение спеца.А,ты посчитал что под"""вую.
    Вот тут деталей гораздо больше...скорее видел наверное.
     
  17. Знаю такой ролик, материал хороший, но вот кто-то заменил оригинальный звук на громкую эпичную музыку.
    Это, по-моему, молдоване снимали. Беда в том, что тогда, когда С-200 был на вооружении, люди даже не представляли себе, что через несколько десятилетий вполне приличную картинку может снять каждый владелец мобилки, впрочем, и мобилка тогда была фантастикой. Поэтому мы и видим сейчас кадры, кое-как снятые на VHS. А секретные и ДСПшные фильмы, профессионально снятые на кинопленку, сохранились плохо, пленка разложилась от времени....
     
  18. Не спорю ,нормальное видео всегда в почете.
    А,смотреть эпические видосы недосталкеров жующие семки через мат ,с о""евающими комметами длиной в час,как то не алё.Я, не про видео ТС.
    Вот былоб здорово чтоб человек который в курсе, смог снять со всеми нормальными комментариями по делу от а до я ,былоб куда полезнее.
    Так что там за моменты в твоем видео,на что обратить внимание.
     
  19. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Был такой сайт Спейс ТВ. Там было много учебных ДСПшных фильмов. Потом этот сайт куда то пропал.
     
  20. Вот про что же богатые и плачут! Где ж все это взять то?
    Попадаются иногда каналы на утубе, в соцсетях кто-то что-то выкладывает, тем и приходится довольствоваться.
    Кстати, деды - ветераны войск ПВО, знаете, что обсуждают в одноквассниках? Вот, вредители, С-25 сняли с вооружения в 88 году, а можно было её еще лет 20 эксплуатировать, а то С-300ПТ сырая была система, негодная... Фотки выкладывают - одни построения и партсобрания, ну и встречи 30 лет спустя. Редко что-то действительно интересное попадается.
     

Поделиться этой страницей