Заброшенная ТДП?

#1
Возник у меня вопросик по поводу оборотных тупиков.

В радиусе 500 метров от станции в разных кварталах стоят 4 ВШ.

Первая:
Внутри железная труба d=30 см, где-то метра 2 ниже уровня земли засыпана. Из трубы не дует никогда. Рядом траншейный теплак и говносток на анкерах.


Вторая:Такая же труба, но рядом что-то похожее на бывшую скважину (фотка ниже)
Самое интересное, что привязка к люкам обозначает
"КОЛЛЕКТОР ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА"!


Люкопоиск в районе ни к чему ни привёл.



Возле ВШи 2 люка со стёршимися маркировками. Один оказался полностью засыпан. Но вот второй пропёр меня до глубины души (особенно надпись):



Колодец с бетонным дном, из которого выходит труба и загибается вбок по направлению к ВШ.

Третья вентиляха.
Сзади на ней написано: ТДП 348


Так же засыпана, но из неё иногда слабо дует, что и есть самое странное. Там чего, фильтры где-то посредине стоят, на которых весь этот мусор держится?

А вот последняя, стоит прямо во дворе посреди чей-то клумбы...
Тоже засыпана, но дует уже сильнее, причём холодным воздухом.



Что это може быть? Во-первых, от конца оборотников до последних 2 вентилях довольно далеко (со станции всё просматривается до самой стенки). Во-вторых, нигде нету насосов или каких-либо подсобных помещений рядом с этими скважинами.
Могут ли под ними быть какие-то заброшенные объекты метро?
 
S

stalkeroff

Guest
#2
оборотные тупики как правило имеют не только один главный станционный путь а аж до 10-ти!!! так же в ОТ оборудуют ПТО (Пункт Технического Осмотра) в тупиках бывают резервная ВШ (но может и не быть)так же бывают в тупиках ТП (тяговые подстанции); если станции неглубокого заложения и тупики то же а так же удалены или не попадают под зону действия перегоной ФВУ то для персонала ТП оборудуется небольшое бомбоубежище со соим ФВУ. Н у и последний вариант-полигон метрополитена где отрабатываются навыки работы АВФ (Аварийно-Востановительных Формирований метрополитена) в период ЧП
 
#3
На самом деле всё проще: ТДП 348 находится в 6 тупике Приморской, ВШ там нету, а перегон до Стадиона Кирова - длинный. Вот и пришлось сделать такую вот ерундистику... :)
 
#5
Станции-то нету. А вот перегон - есть.
 
Последнее редактирование модератором:
#6
Ого!!!
А в каком он состоянии сейчас находится и как используется, кто-нить знает?
 
#7
Да течёт он весь. Плюс, изза отсутствия ВШ душный очень.... Вот в конце него, ТДП эта самая и построена.
 
#8
Труба с надписью "ТДП 348" находится в 500 метрах от Примы. А перегон до стадиона должен быть как минимум 2 км. Поэтому труба не может быть в конце перегона, либо она идёт горизонтально от его конца.
И как всё-таки он используется? Чем заканчивается перегон? И для чего он был построен, если станцию так и не планируют доделать?
И есть ли какие-нибудь приметы его на Крестовском?
 
#9
Div, поскольку тема превращается в наш с тобой диалог, предлагаю далее общаться по ICQ.
 
#10
djtonik написал(а):
Div, поскольку тема превращается в наш с тобой диалог, предлагаю далее общаться по ICQ.
Э, господа, очень интересная тема! Если не сложно можно продолжить дискуссию о непостроенном "Стадионе" здесь? ::)
 
#11
Станция "Стадион им. Кирова" по проекту изначально должен был распологаться на 4 линии, когда остальная часть её отойдет к Фрунзенскому радиусу. Есть вероятность, что когда его через -дцать лет наконец-таки построят, то перегон будет выполнять функцию ССВ (если, конечно, существование его - не байка).
 
#13
А через какую шахту его строили? И всё-таки на Крестовском чего-нить к нему относящееся имеется?
 
#15
А длинна этого туннеля какая?
И вообще - продолжение строительства хоть как-то и когда-то планируеться?
 
#16
Длина тоннеля от примы - порядка 500 метров (4 состава). Продолжение линии возможно, тк в конце сделана щитовая камера, в которой можно собрать\разобрать щит и копаться дальше. Но в настоящих условиях непонятно, будут ли продлять на намывные территории НВЛ или ПЛ, поэтму судьба перегона туманна.

Вот, нашёл на просторах интернета:



Слева - та самая злополучная ТДП.
 
Последнее редактирование модератором:
#17
А я думал, там до самого стадиона докопано... А там тупик от перегона отделён как-нибуть? И откуда начинается перегон? Из рабочих тоннелей или ВШи, или от тупиков?

P.S. А кучи песка на рельсах зачотные!! ;)
 
#20
Насколько я понимаю - это отстойник поездов.
Но вот какой вопрос - а что это за труба из ТДП?
 
Сверху