Заброски в Володары

iprit, не хочешь в Курью или в Ежевичку сгонять, а то мне одному там скучно.
PS кстати это ко всем относиться)
PPS я НЕ чайник(((

Re: Чайник в Сьяны - ищу напарника

Ну даже не знаю. Месяц назад Курья бала сырее и мокрее чем самой дождливой весной, а Ежевичку вообще замыло. Если там стало хоть чуть получше, то можно. А так брать палатку и стоять наверху. Залезть посмотреть систему и вылезти.
Кстати если будет народ и кто-нибудь возьмёт с собой сапёрную лопатку, то можно будет Ежевичку отрыть, если это уже не сделали.
А ехать в эти выходные.

Zombi написал(а):
Ну даже не знаю. Месяц назад Курья бала сырее и мокрее чем самой дождливой весной, а Ежевичку вообще замыло. Если там стало хоть чуть получше, то можно. А так брать палатку и стоять наверху. Залезть посмотреть систему и вылезти.
Кстати если будет народ и кто-нибудь возьмёт с собой сапёрную лопатку, то можно будет Ежевичку отрыть, если это уже не сделали.
А ехать в эти выходные.
неделю назад в Курьей было сухо...щас после ливня влажно...
если вход в Ежевичку напротив Курьи через овраг, некая яма с дыркой, то все откопано и я туда спускался...

На какой МАКС? Я поеду в пятницу вечером или в субботу утром и до воскресенья.

Re: Чайник в Курью - ищу напарника

В общем, команду собрали :)
Предлагаю заброситься в пятницу вечером

приеду в пятницу вечером или ночью ищите меня в золотой осени ,на воду насрать

Ну если у тебя спальник непромокаемый, то может и насрать. OK!

после дождей там вход не очень приятный и я не представляю как через него спальник тащить, учитывая что я обычно со станком хожу...

народ. когда договоритесь, сообщите во сколько и где мне быть и желательно в асю...

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D И спать он в нём будет??
2 Der Helm Ну если ты через вход спальник в развёрнутом виде тащишь, то можно только посочувствовать. Вход как вход. Весной гораздо хуже. С 20 до 21 вечера в пятницу я на Домодедовке на остановке.

Zombi написал(а):