Хочу поднять одну старую тему. Да знаю, сейчас закидаете меня камнями, но все же напишу. Тем более все о чем расскажу взято из открытых источников или подслушано по "сарафанному радио".
И так: в далеких 90-х , точно не помню, может 1994 или 1996 года, попала мне заметки, и вот тоже не помню где, вроде как журнал "Техника Молодежи", а может и популярная в те годы газета "Версия".
Суть репортажа там была вот в чем: "Правительство собирается отдать для пассажирского движения спецлинию метрополитена идущую из Москвы до Аэропорта Быково! И там даже схема была, на линии пять станций, помню название одной из них даже "Сталинская". Сама ветка начиналась в районе "Автозаводской" и проходила через мкрн. Люблино и г.Дзержинский, вдоль Новорязанского шоссе прямо под аэропорт Быково. Там же говорилось о том, какие проблемы есть для ораганизации пассажирского движения по этой ветке: линия имеет один путь, залегает глубоко до 160м, станции короткие на 2-3 вагона, станции не имеют залов, а просто платформа в тоннеле, эскалаторных выходов тоже нет, обычные лифты в шахтах. Т.е. для запуска пассажирского движения нужно как минимум строить стандартные станции с эскалаторами, хотя бы одну в районе аэропорта. В тоннеле нет контактного рельса, так как используются мотовозы с 1-2 вагонами или аккумуляторные электровозы. Линия уже много лет не работает, находится в законсервированном состоянии, поэтому и решено передать её метрополитену.
В те годы я не интересовалась подземной темой, поэтому прочитала статью бегло.
В очередной раз вспомнила об этом, года начала работать в одном из НИИ города Жуковского.
Регулярно слышу от сослуживцев, что имеется ветка метро под ЛИИ им.Громова, которая соединяет не только ЛИИ, но и заводы ЦИАМ, НПО "Салют", НПО " Сапфир". Т.е. идет от Жуковского под Островцами, Люберцами, Дзержинским. По другим слухам линия идет со строны Выхино.
В очередной раз у нас в институте заговорили об этом, причем на уровне управления, когда открывали аэропорт Жуковский, опять были разговоры про передачу этой спецветки под гражданские нужды, чтобы можно было пустить Аэроэкспресс до самого аэропорта, вроде как это дело пробивала компания "Трансаэро". Но закончилось все тем, что дешевле новую линию построить, чем переоборудовать эту, дорого очень.
Давайте соберем в этой теме все что можно узнать, все слухи, все кто что знает или видели.
Уже который год на машине объезжаю окрестности, в районе Люберец и Островцов имеются признаки метростроя.
И так: в далеких 90-х , точно не помню, может 1994 или 1996 года, попала мне заметки, и вот тоже не помню где, вроде как журнал "Техника Молодежи", а может и популярная в те годы газета "Версия".
Суть репортажа там была вот в чем: "Правительство собирается отдать для пассажирского движения спецлинию метрополитена идущую из Москвы до Аэропорта Быково! И там даже схема была, на линии пять станций, помню название одной из них даже "Сталинская". Сама ветка начиналась в районе "Автозаводской" и проходила через мкрн. Люблино и г.Дзержинский, вдоль Новорязанского шоссе прямо под аэропорт Быково. Там же говорилось о том, какие проблемы есть для ораганизации пассажирского движения по этой ветке: линия имеет один путь, залегает глубоко до 160м, станции короткие на 2-3 вагона, станции не имеют залов, а просто платформа в тоннеле, эскалаторных выходов тоже нет, обычные лифты в шахтах. Т.е. для запуска пассажирского движения нужно как минимум строить стандартные станции с эскалаторами, хотя бы одну в районе аэропорта. В тоннеле нет контактного рельса, так как используются мотовозы с 1-2 вагонами или аккумуляторные электровозы. Линия уже много лет не работает, находится в законсервированном состоянии, поэтому и решено передать её метрополитену.
В те годы я не интересовалась подземной темой, поэтому прочитала статью бегло.
В очередной раз вспомнила об этом, года начала работать в одном из НИИ города Жуковского.
Регулярно слышу от сослуживцев, что имеется ветка метро под ЛИИ им.Громова, которая соединяет не только ЛИИ, но и заводы ЦИАМ, НПО "Салют", НПО " Сапфир". Т.е. идет от Жуковского под Островцами, Люберцами, Дзержинским. По другим слухам линия идет со строны Выхино.
В очередной раз у нас в институте заговорили об этом, причем на уровне управления, когда открывали аэропорт Жуковский, опять были разговоры про передачу этой спецветки под гражданские нужды, чтобы можно было пустить Аэроэкспресс до самого аэропорта, вроде как это дело пробивала компания "Трансаэро". Но закончилось все тем, что дешевле новую линию построить, чем переоборудовать эту, дорого очень.
Давайте соберем в этой теме все что можно узнать, все слухи, все кто что знает или видели.
Уже который год на машине объезжаю окрестности, в районе Люберец и Островцов имеются признаки метростроя.